Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ выполнения плана перевозок (В-1,10)

Объем эксплуатационных тонно-километров увеличился на 6,63558 млн. т-км или на 4,83% за счет увеличения динамической нагрузки на груженый вагон на 0,9 т. или на 2,02. Наибольшее влияние на увеличение эксплуатационных тонно-километров оказало увеличение вагоно-километров гружёных вагонов (3,86), увеличение работы дороги (2,73) на 1,98%, увеличение рейса гружёного вагона (0,8193) на 4,65км., рост количества вагонов, принятых гружёными с других дорог (1,6) на 47 вагонов, увеличение объёма погрузки (0,4480) на 1745,44 тонны или на 2,31%.

Анализ пассажирооборота

Пассажиро-километры (∑al) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (∑nSa), т.е.:

∑al = ∑nSa * Н;

∆∑al(∑nSa) = (J∑nSa-1) ∑alпл ;

∑nSa = ∑al / Н;

∆∑al(∑Н) = (J∑al - J∑nSa-1) ∑alпл ;

∆∑al = ∆∑al(∑nSa) + ∆∑al(∑Н).

Относительное изменение в %:

∆∑al%(∑nSa) = (∆∑al(∑nSa) * 100) / ∑alпл ;

∆∑al%(Н) = (∆∑al(Н) * 100) / ∑alпл.

Схема взаимосвязи пассажирооборота с факторами, определяющими его величину

Таблица 1.8

Анализ пассажирооборота

Показатели

Обозначение

Ед. измерения

Значение

Абсолютное отклонение

% выполнения плана

Влияние факторов по расчёту

план

факт

Абсолют. Млн п-км

%

Пассажирооборот

∑al

млн п-км

1520

1610

90

105,921

90

5,921

Средняя населённость пассажирского вагона

Н

чел

37

36,9

-0,1

99,729

-4,363

-0,287

Объём эксплуатационной работы

∑nSa

млн в-км

41,081

43,631

2,55

106,208

94,363

6,208

Пассажирооборот увеличился на 5,92% (90 млн. п-км) вследствие уменьшения объёма эксплуатационной работы на 6,208% (94,363 млн. в-км.), несмотря на незначительное снижение средней населённости пассажирского вагона на 0,0027%.

Таблица 1.9

Анализ выполнения плана перевозок

Показатели

План

Факт

% выполнения плана

1. Эксплуатационные тонно-километры

137,4082

144,0438

104,8291263

2. Пассажиро-километры

1520

1610

105,9210526

3. Приведённые тонно-километры

1657,408

1754,044

105,830526

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации

Анализ финансовой устойчивости ООО Экспресс
В современных условиях с переходом предприятий на принципы самофинансирования и самоокупаемости существенно возросла роль и ответственность субъектов хозяйствования за результаты хозяйственно-финансовой деятельности. Уменьшилось влияние государства на деятельность ...

Анализ содержания и функций национального прогнозирования в рыночной экономике
Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего народное хозяйство России, когда-то казавшейся оазисом обильности и пусть усредненного, но доступного всем благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис ...