Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ выполнения плана перевозок (В-1,10)

Анализ грузооборота

Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов:

∑Рlэ = ∑nSгр * Ргр; U = Unр.гр + Un ; Рcm = 100/ ∑γi : Рcmi ;

∑nSгр = U * lгр ; Un = ∑Рn : Рcm.

Схема взаимосвязи грузооборота с факторами, определяющими его величину

Цель анализа - определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также выявление резервов улучшения эксплуатационной работы.

Первичными факторами служат:

• динамическая нагрузка вагона - Ргр;

• рейс груженого вагона - lгр;

• количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений - Uпр. гр;

• количество погруженных тонн грузов - ∑Рn ;

• статические нагрузки по родам грузов - Рcmi;

• структура погрузки по родам грузов - γi.

Далее рассчитывается рейс груженного вагона и количество груженных вагонов, принятых с соседних отделений дороги, по формулам:

lгр = ∑Рlэ / (U * Ргр) ; Unр.гр = Unр.mр.с/n + Unр.mр.б/n + Unр.выг.

Порядок анализа приведен в таблице 1.7.

Таблица 1.7

Влияние факторов на изменение эксплуатационных тонно-километров

Факторы и субфакторы

Формула анализа

Расчёт по формуле

Отклонение

в %

абсолютное

Вагоно-километры гружёных вагонов, ∑nSгр

∆∑Рl%э(∑nSгр) = J%э(∑nSгр) - 100

102,81-100=2,81

2,8100

3,86117

Динамическая нагрузка на гружёный вагон, Ргр

∆∑Рl%э(∑Ргр) = J%(∑Plэ) - J% (∑nSгр)

104,83-102,81=2,02

2,0200

2,77565

Работа дороги вагонов, U

∆∑Рl%э(U) = J%(U) - 100

101,9896-100=1,9896

1,9896

2,73387

Рейс гружёного вагона, км, lгр

∆∑Рl%lгр = J% (∑nSгр) - J%(U)

102,8089-101,9896=0,8193

0,8193

1,12579

Количество вагонов, принятых гружёными с соседних отделений, Uпргр

∆∑Рl%э(Uпр.гр.) = (J%(Uпр.гр) - 100) * φпр φпр=Uплnр.гр / Unл.

(101,988-100)*4175/5177= 1,6032

1,6032

2,20293

Количество погруженных вагонов, Un

∑Рl%э(Uп) = (J%(Uп) - 100) * φп φп = 1 - φпр.

(101,996-100)*(1-4175/5177)=0,3863

0,3863

0,53081

Объём погрузки, ∑Pn

∆∑Рl%э(∑Рп) = (J%(∑Pп) - 100) * φп

(102,3149-100)*0,1935=0,4480

0,4480

0,61559

Средняя статистическая нагрузка на вагон, Рсm

∆∑Рl%э(Рсm) = (J%(Uп) - J%(∑Pп) ) * φп.

(101,996-102,3149)*0,1935=-0,1929

-0,1929

-0,26506

Структура погрузки по родам грузов, γi

∆∑Рl%(γi) = φп *J% (∑Pп) * ( Рплcm / Рcm - 1) Рcm = 100/ (∑γфi / Рплcm ).

0,1935*102,3149*(63,3194/54,9233-1)=3,0265

3,0265

4,15866

Статистические нагрузки по родам грузов, Рсmi.

∆∑Рl %э(Рсmi) = φп * J%(∑Pп) * ( 1/ J(Pcm) - Рплcm / Рcm ).

0,1936*102,3149(1/1,003126-63,4695/54,9233)=-3,1439

-3,1439

-4,31998

Эксплуатационные тонно-км, ∑Рlэ

∆∑Рl %э = J%(∑Plэ) - 100

104,8291-100=4,8291

4,8291

6,63558

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации

Влияние демографических процессов на функционирование рынка труда
Население - исторически сложившаяся и непрерывно возобновляющаяся в процессе воспроизводства непосредственной жизни совокупность людей, проживающая на определенной территории, главный материальный компонент человеческого общества. Сфера труда - важная и многоплано ...

Взаимодействие крупного и мелкого бизнеса в экономике
Зарубежный опыт организации сотрудничества между крупными и малыми предприятиями в контексте российских проблем Современная рыночная экономика отличается развитыми производственными связями между крупным и малым бизнесом, которые можно охарактеризовать как коопе ...