Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ выполнения плана перевозок (В-1,10)

Анализ грузооборота

Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги, отделения дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов:

∑Рlэ = ∑nSгр * Ргр; U = Unр.гр + Un ; Рcm = 100/ ∑γi : Рcmi ;

∑nSгр = U * lгр ; Un = ∑Рn : Рcm.

Схема взаимосвязи грузооборота с факторами, определяющими его величину

Цель анализа - определение влияния каждого фактора на изменение эксплуатационных тонно-км, а также выявление резервов улучшения эксплуатационной работы.

Первичными факторами служат:

• динамическая нагрузка вагона - Ргр;

• рейс груженого вагона - lгр;

• количество вагонов, принятых гружеными с соседних отделений - Uпр. гр;

• количество погруженных тонн грузов - ∑Рn ;

• статические нагрузки по родам грузов - Рcmi;

• структура погрузки по родам грузов - γi.

Далее рассчитывается рейс груженного вагона и количество груженных вагонов, принятых с соседних отделений дороги, по формулам:

lгр = ∑Рlэ / (U * Ргр) ; Unр.гр = Unр.mр.с/n + Unр.mр.б/n + Unр.выг.

Порядок анализа приведен в таблице 1.7.

Таблица 1.7

Влияние факторов на изменение эксплуатационных тонно-километров

Факторы и субфакторы

Формула анализа

Расчёт по формуле

Отклонение

в %

абсолютное

Вагоно-километры гружёных вагонов, ∑nSгр

∆∑Рl%э(∑nSгр) = J%э(∑nSгр) - 100

102,81-100=2,81

2,8100

3,86117

Динамическая нагрузка на гружёный вагон, Ргр

∆∑Рl%э(∑Ргр) = J%(∑Plэ) - J% (∑nSгр)

104,83-102,81=2,02

2,0200

2,77565

Работа дороги вагонов, U

∆∑Рl%э(U) = J%(U) - 100

101,9896-100=1,9896

1,9896

2,73387

Рейс гружёного вагона, км, lгр

∆∑Рl%lгр = J% (∑nSгр) - J%(U)

102,8089-101,9896=0,8193

0,8193

1,12579

Количество вагонов, принятых гружёными с соседних отделений, Uпргр

∆∑Рl%э(Uпр.гр.) = (J%(Uпр.гр) - 100) * φпр φпр=Uплnр.гр / Unл.

(101,988-100)*4175/5177= 1,6032

1,6032

2,20293

Количество погруженных вагонов, Un

∑Рl%э(Uп) = (J%(Uп) - 100) * φп φп = 1 - φпр.

(101,996-100)*(1-4175/5177)=0,3863

0,3863

0,53081

Объём погрузки, ∑Pn

∆∑Рl%э(∑Рп) = (J%(∑Pп) - 100) * φп

(102,3149-100)*0,1935=0,4480

0,4480

0,61559

Средняя статистическая нагрузка на вагон, Рсm

∆∑Рl%э(Рсm) = (J%(Uп) - J%(∑Pп) ) * φп.

(101,996-102,3149)*0,1935=-0,1929

-0,1929

-0,26506

Структура погрузки по родам грузов, γi

∆∑Рl%(γi) = φп *J% (∑Pп) * ( Рплcm / Рcm - 1) Рcm = 100/ (∑γфi / Рплcm ).

0,1935*102,3149*(63,3194/54,9233-1)=3,0265

3,0265

4,15866

Статистические нагрузки по родам грузов, Рсmi.

∆∑Рl %э(Рсmi) = φп * J%(∑Pп) * ( 1/ J(Pcm) - Рплcm / Рcm ).

0,1936*102,3149(1/1,003126-63,4695/54,9233)=-3,1439

-3,1439

-4,31998

Эксплуатационные тонно-км, ∑Рlэ

∆∑Рl %э = J%(∑Plэ) - 100

104,8291-100=4,8291

4,8291

6,63558

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации

Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом
Сегодня, когда мир замер на пороге очередного финансового кризиса, говорить о бюджетном дефиците и государственном долге чрезвычайно актуально. Государственные долги ведущих экономик мира неуклонно растут. Например, известно, что в октябре 2010 года общий государс ...

Анализ экономической эффективности производства молока
В современных условиях в Российской Федерации вопросы повышения экономической эффективности на всех уровнях хозяйствования не потеряли свою актуальность. Для оценки экономической эффективности необходимы конкретные показатели, отражающие влияние различных факторов ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню