Анализ выполнения плана перевозок (В-1,10)
Увеличение структуры породовой погрузки каменного угля на 1,1% и статической нагрузки на вагон с каменным углём на 0,2 т/вагон повлекло за собой увеличение объёма погрузки на 536,0755 тыс. тонн и увеличение средней статической нагрузки. Снижение доли погрузки чёрных металлов в общей погрузке на 0,22% и увеличение статической нагрузки на вагон с этим же грузом на 4,42 т/вагон привело к уменьшению объёма погрузки чёрных металлов на 22,0752 тонн. Увеличение доли строительных грузов в общей погрузке на 0,42% и увеличение статической нагрузки на 1,84 т/вагон привело к росту объёма погрузки на 114,2888 тыс. тонн. Уменьшение структуры погрузки лесных грузов на 1,98% и увеличение статической нагрузки на вагон на 0,5% привело к уменьшению объёмов погрузки на 257,9455 тыс. тонн и к снижению средней статической нагрузки. Снижение доли погрузки муки на 0,12% и увеличение статической нагрузки на 3,1 т/вагон привело к снижению объёма погрузки на 3,069 тыс. тонн. Увеличение доли погрузки цемента на 0,25% и уменьшение статической погрузки на 1,41 т/вагон повлекло за собой увеличение погрузки цемента на 50,46 тыс. тонн.
Увеличение статических нагрузок по таким родам грузов, как каменный уголь (0,2 т/вагон), чёрные металлы (4,42 т/вагон), строительные грузы (1,84т/вагон), лесные грузы (0,5 т/вагон) и мука (3,1 т/вагон) привело к увеличению средней статической нагрузки. К снижению средней статической нагрузки привело снижение нагрузок по остальным родам грузов.
Если бы такие факторы, как среднесуточная погрузка вагонов и статическая нагрузка вагона, вызвавшие невыполнение плана погрузки, были выполнены на уровне плана, то дополнительно было бы погружено 1468,7 тыс.тонн грузов. Расчёт представлен в таблице 1.5.
Таблица 1.5
Расчёт возможного увеличения объёма погрузки
Показатели (результативные и факторные) |
Единица измерения |
План |
Факт |
Отклонение от плана в абсолютных единицах |
% выполнения плана |
Динамическая нагрузка гружёного вагона, Ргр |
т. |
45,8 |
46,7 |
0,9 |
101,9651 |
Среднесуточный приём гружёных вагонов, Uпргр в т.ч.: |
ваг. |
4175 |
4258 |
83 |
101,988 |
Транзитных с переработкой, Uпр с/п |
ваг. |
2338 |
2385 |
47 |
102,0103 |
Транзитных без переработки, U пр б/п |
ваг. |
1545 |
1575 |
30 |
101,9417 |
Под выгрузку, U пр выг |
ваг. |
292 |
298 |
6 |
102,0548 |
Эксплуатационные т-км, ∑Рlэ |
млн.т-км. |
137,4082192 |
144,0438 |
6,6356164 |
104,8291 |
Вагоно-километры гружёных вагонов, ∑nSгр |
тыс.ваг-км. |
3000,179458 |
3084,45 |
84,270983 |
102,8089 |
Среднесуточная погрузка вагонов, Un |
ваг. |
1002 |
1022 |
20 |
101,996 |
Работа отделения дороги, U |
ваг. |
5177 |
5280 |
103 |
101,9896 |
Рейс гружёного вагона, lгр |
км. |
579,5208534 |
584,1762 |
4,6553666 |
100,8033 |
Статическая нагрузка, Рcm |
т/ваг. |
63,31938124 |
63,51734 |
0,1979573 |
100,3126 |
Количество погруженных тонн грузов, ∑Рn |
т. |
63446,02 |
64914,72 |
1468,7 |
102,3149 |
Другие публикации
Влияние сбережения населения на формирование инвестиционного потенциала Кыргызской Республики за период 2000-2009
Решение
проблемы формирования внутренних источников инвестирования на фоне
недостаточного уровня производственного потенциала, невозможно без мобилизации
свободных денежных ресурсов населения. Сбережения населения представляют собой
огромный резервуар банковского ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения её эффективности
Обеспечение эффективного функционирования
организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью,
которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа
изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы и ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.