Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ выполнения плана перевозок (В-1,10)

Увеличение структуры породовой погрузки каменного угля на 1,1% и статической нагрузки на вагон с каменным углём на 0,2 т/вагон повлекло за собой увеличение объёма погрузки на 536,0755 тыс. тонн и увеличение средней статической нагрузки. Снижение доли погрузки чёрных металлов в общей погрузке на 0,22% и увеличение статической нагрузки на вагон с этим же грузом на 4,42 т/вагон привело к уменьшению объёма погрузки чёрных металлов на 22,0752 тонн. Увеличение доли строительных грузов в общей погрузке на 0,42% и увеличение статической нагрузки на 1,84 т/вагон привело к росту объёма погрузки на 114,2888 тыс. тонн. Уменьшение структуры погрузки лесных грузов на 1,98% и увеличение статической нагрузки на вагон на 0,5% привело к уменьшению объёмов погрузки на 257,9455 тыс. тонн и к снижению средней статической нагрузки. Снижение доли погрузки муки на 0,12% и увеличение статической нагрузки на 3,1 т/вагон привело к снижению объёма погрузки на 3,069 тыс. тонн. Увеличение доли погрузки цемента на 0,25% и уменьшение статической погрузки на 1,41 т/вагон повлекло за собой увеличение погрузки цемента на 50,46 тыс. тонн.

Увеличение статических нагрузок по таким родам грузов, как каменный уголь (0,2 т/вагон), чёрные металлы (4,42 т/вагон), строительные грузы (1,84т/вагон), лесные грузы (0,5 т/вагон) и мука (3,1 т/вагон) привело к увеличению средней статической нагрузки. К снижению средней статической нагрузки привело снижение нагрузок по остальным родам грузов.

Если бы такие факторы, как среднесуточная погрузка вагонов и статическая нагрузка вагона, вызвавшие невыполнение плана погрузки, были выполнены на уровне плана, то дополнительно было бы погружено 1468,7 тыс.тонн грузов. Расчёт представлен в таблице 1.5.

Таблица 1.5

Расчёт возможного увеличения объёма погрузки

Показатели (результативные и факторные)

Единица измерения

План

Факт

Отклонение от плана в абсолютных единицах

% выполнения плана

Динамическая нагрузка гружёного вагона, Ргр

т.

45,8

46,7

0,9

101,9651

Среднесуточный приём гружёных вагонов, Uпргр в т.ч.:

ваг.

4175

4258

83

101,988

Транзитных с переработкой, Uпр с/п

ваг.

2338

2385

47

102,0103

Транзитных без переработки, U пр б/п

ваг.

1545

1575

30

101,9417

Под выгрузку, U пр выг

ваг.

292

298

6

102,0548

Эксплуатационные т-км, ∑Рlэ

млн.т-км.

137,4082192

144,0438

6,6356164

104,8291

Вагоно-километры гружёных вагонов, ∑nSгр

тыс.ваг-км.

3000,179458

3084,45

84,270983

102,8089

Среднесуточная погрузка вагонов, Un

ваг.

1002

1022

20

101,996

Работа отделения дороги, U

ваг.

5177

5280

103

101,9896

Рейс гружёного вагона, lгр

км.

579,5208534

584,1762

4,6553666

100,8033

Статическая нагрузка, Рcm

т/ваг.

63,31938124

63,51734

0,1979573

100,3126

Количество погруженных тонн грузов, ∑Рn

т.

63446,02

64914,72

1468,7

102,3149

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации

Анализ экономической эффективности производства молока
В современных условиях в Российской Федерации вопросы повышения экономической эффективности на всех уровнях хозяйствования не потеряли свою актуальность. Для оценки экономической эффективности необходимы конкретные показатели, отражающие влияние различных факторов ...

Анализ себестоимости продукции на примере СПК Родина Граховского района Удмуртской Республики
Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности сельскохозяйственного производства. В нем синтезируются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От уровня себ ...