Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ выполнения плана перевозок (В-1,10)

Далее выполняется анализ влияния изменений на отправление грузов по элементам совокупности:

∆∑Рn(γi) = ∆Рcm(γi) * Unф ; где ∆Рcm(γi) = ∆γi (Рcmiпл - Рcmiпл) ;

∆∑Рn(Рcmi) = ∆Рcm(Рcmi) * Unф ; где ∆Рcm(Рcmi) = ∆γiф * Рcmi ;

Расчеты выполняются способом структурных сдвигов (таблица 1.4).

Далее проводится проверка расчетов по формулам:

∆Рcm = ∆Рcm(Рcmi) + ∆Рcm(γi) ,

т.е. гр.6 стр.9 = гр.8 стр.9 + гр.10 стр. 0,198 = 0,3432 - 0,1452 (верно)

Таблица 1.4

Анализ влияния структурных изменений на отправление грузов

Элементы совокупности

структура породовой погрузки в вагонах,%

Изменение структуры

Статическая нагрузка, т/вагон

Изменение статической нагрузки

Отклонение стат нагр по i-му роду груза от средней по НОДу

Влияние изменений

статич нагрузок по родам грузов на

структуры погрузки по родам грузов на

п

ф

п

ф

Рcm

∑Рn

Рcm

∑Рn

1. Каменный уголь

43,91

45,01

1,10

72,3

72,5

0,2

8,9806

0,0900

2132,9122

0,0986

1,0899

2. Чёрные металлы

1,10

0,88

-0,22

50,13

54,55

4,42

-13,1894

0,0389

922,2527

0,0286

0,3167

3. Строительные грузы

3,79

4,21

0,42

46,8

48,64

1,84

-16,5194

0,0774

1834,3045

-0,0686

-0,7580

4. Лесные грузы

36,43

34,44

-1,98

67,9

68,4

0,5

4,5806

0,1722

4080,3538

-0,0909

-1,0053

5. Мука

1,20

1,08

-0,12

42,51

45,61

3,1

-20,8094

0,0334

790,5686

0,0252

0,2791

6. Цемент

2,10

2,35

0,25

57,37

55,96

-1,41

-5,9494

-0,0331

-784,5408

-0,0150

-0,1661

7. Металлолом

0,70

0,98

0,28

60,32

59,73

-0,59

-2,9994

-0,0058

-136,7846

-0,0084

-0,0928

8. Прочие

10,78

11,06

0,28

22,07

21,8

-0,27

-41,2494

-0,0299

-707,3386

-0,1148

-1,2693

ИТОГО

100

100

X

63,319

63,52

0,198

X

0,3432

8131,7279

-0,1452

-1,60591

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации

Валовой внутренний продукт теоретические основы в экономике, способы расчета
Валовой внутренний продукт (ВВП) - показатель общего экономического состояния страны. Он дает представление об общем материальном благосостоянии нации, так как чем выше уровень производства, тем выше благосостояние страны. Актуальность курсовой работы обусловлен ...

Анализ рентабельности грузовых международных перевозок
Международные автомобильные перевозки внешнеторговых грузов являются одним из наиболее стабильно развивающихся секторов рынка транспортных услуг в Российской Федерации. В настоящее время эти перевозки осуществляются более чем с 60 странами мира. По сравнению с 1990 ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню