Анализ выполнения плана перевозок (В-1,10)
В целом по дороге погрузка увеличилась на 536,08тыс. тонн (2,31%). Наибольшим образом на это повлияло увеличение погрузки каменного угля на 561,37 тыс. тонн (4,83%) и строительных грузов на 114,29 тыс. тонн (17,61%). Так же увеличились погрузки цемента на 50,47 тыс.тонн (11,48%), металлолома 63,9 тыс. тонн (41,46%) и прочих грузов на 29,14 тыс. тонн (3,35%). Произошло уменьшение погрузок следующих видов грузов: чёрных металлов на 22,08 тыс. тонн (10,97%), лесных грузов на 257,95 тыс. тонн (2,85%) и муки на 3,07 тыс. тонн (1,65%). Наибольший удельный вес в общей погрузке занимают лесные грузы и каменный уголь. Произошли увеличения в удельных весах каменного угля 1,23%, строительных грузах 0,42%, металлолома 0,25%, цемента 0,17% и прочих грузов 0,04%.
Удельный вес лесных грузов в общей погрузке снизился на 1,97%, также снизился удельный вес чёрных металлов на 0,11% и муки на 0,03%.
Факторный анализ отправления (погрузки) выполнен способом корректировок в типовой аналитической таблице (таблица 1.3) по следующим формулам:
∆∑Р n(Un) = ∑Pnпл * ƷUn - ∑Pnпл ;
∆∑Рn(Рсm) = ∑Pnф - ∑Pnпл * Jun.
Влияние структурных изменений в целом по совокупности:
∆∑Рn(γi) = ∑Pn(Рcm) - ∑∆∑Pni(Pcmi).
Абсолютное увеличение объёма погрузки на 536,0755 тонн произошло за счёт роста количества вагонов, поданных на погрузку с каменным углём (529,79). Также на отклонение от плана повлияло увеличение статической нагрузки на вагоны с цементом, строительными грузами и металлолома.
Таблица 1.3
Анализ объёма отправления (погрузки) грузов, тыс. тонн.
Показатели |
% выполн. плана погр. в вагонах |
Объём погрузки тыс.тонн |
Абсолютное изменение плана погрузки |
В т.ч. Под влиянием факторов | |||
План |
скоррект. план |
Факт |
Un |
γi, Pcmi | |||
1. Общее отправление грузов по НОД, в т.ч.: |
102,00 |
23157,7973 |
23620,02878 |
23693,8728 |
536,0755 |
462,231483 |
73,844017 |
2. Каменного угля |
104,55 |
11611,38 |
12139,17 |
12172,75 |
561,37 |
527,79 |
33,58 |
3. Чёрных металлов |
81,82 |
201,27195 |
164,67705 |
179,19675 |
-22,0752 |
-36,5949 |
14,5197 |
4. Строительных грузов |
113,16 |
649,116 |
734,526 |
763,4048 |
114,2888 |
85,41 |
28,8788 |
5. Лесных грузов |
96,44 |
9045,9775 |
8723,792 |
8788,032 |
-257,9455 |
-322,1855 |
64,24 |
6. Муки |
91,67 |
186,1938 |
170,67765 |
183,12415 |
-3,06965 |
-15,51615 |
12,4465 |
7. Цемента |
114,29 |
439,74105 |
502,5612 |
490,2096 |
50,46855 |
62,82015 |
-12,3516 |
8. Металлолома |
142,86 |
154,1176 |
220,168 |
218,0145 |
63,8969 |
66,0504 |
-2,1535 |
9. Прочих |
104,63 |
869,9994 |
910,27715 |
899,141 |
29,1416 |
40,27775 |
-11,13615 |
10. Итого |
X |
23157,7973 |
23565,84905 |
23693,8728 |
536,0755 |
408,05175 |
128,02375 |
11. Влияние структурных изменений |
X |
X |
54,18 |
X |
X |
54,18 |
-54,18 |
Другие публикации
Анализ хозяйственной деятельности ООО УПТС-Воркута
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует
экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом
определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции
развития, глубоко и системно исследуются факторы измене ...
Анализ рисков проекта
Происходящие
в мире изменения, такие как глобализация и интернационализация бизнеса,
способствуют расширению деловых связей между участниками экономической среды и
являются основой для создания единого экономического пространства. В данной
статье рассматривается с ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.