Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ выполнения плана перевозок (В-1,10)

Объем погрузки в тоннах зависит от количества вагонов, поданных под погрузку () и средней статистической нагрузки на вагон ().

=* , = .

В свою очередь средняя статистическая нагрузка на вагон зависит от структуры породовой погрузки - () и статистических нагрузок на вагон по каждому i-ому роду груза -, т.е.

=*;

где - = , - количество вагонов, поданных под погрузку i-го рода груза.

Схема взаимосвязи объема погрузки в тоннах с факторами, определяющими его величину:

=++….+ ; =++…+

Анализ отправления по родам грузов

Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов:

где Pni - объем отправления i-го рода груза.

Pni = Uni * Pcmi * 365.

где Uni - среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза; Pcmi - статическая нагрузка на вагон i-го рода груза.

Таблица 1.1

Исходные данные для анализа причин отклонения от плана отчётной величины показателя

Показатели (результативные и факторные)

Единица измерения

План

Факт

Отклонение от плана в абсолютных единицах

% выполнения плана

Среднесуточная погрузка вагонов в т.ч. грузами:

каменный уголь

ваг

440

460

20

104,5455

чёрные металлы

ваг

11

9

-2

81,81818

стройгрузы

ваг

38

43

5

113,1579

лесные грузы

ваг

365

352

-13

96,43836

мука

ваг

12

11

-1

91,66667

цемент

ваг

21

24

3

114,2857

металлолом

ваг

7

10

3

142,8571

прочие

ваг

108

113

5

104,6296

ИТОГО

ваг

1002

1022

20

101,996

Структура породовой погрузки, %

каменный уголь

%

43,91

45,01

1,097609087

102,4996

чёрные металлы

%

1,10

0,88

-0,217178168

80,21704

стройгрузы

%

3,79

4,21

0,41502123

110,9435

лесные грузы

%

36,43

34,44

-1,98487565

94,55111

мука

%

1,20

1,08

-0,121283851

89,8728

цемент

%

2,10

2,35

0,252528212

112,0492

металлолом

%

0,70

0,98

0,279870787

140,0615

прочие

%

10,78

11,06

0,278308354

102,5821

ИТОГО

%

100

100

Статическая нагрузка по роду груза

каменный уголь

т/вагон

72,3

72,5

0,2

100,2766

чёрные металлы

т/вагон

50,13

54,6

4,42

108,8171

стройгрузы

т/вагон

46,8

48,6

1,84

103,9316

лесные грузы

т/вагон

67,9

68,4

0,5

100,7364

мука

т/вагон

42,51

45,6

3,1

107,2924

цемент

т/вагон

57,37

56

-1,41

97,54227

металлолом

т/вагон

60,32

59,7

-0,59

99,02188

прочие

т/вагон

22,07

21,8

-0,27

98,77662

ИТОГО

т/вагон

419,4

427

7,79

101,8574

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ рентабельности грузовых международных перевозок
Международные автомобильные перевозки внешнеторговых грузов являются одним из наиболее стабильно развивающихся секторов рынка транспортных услуг в Российской Федерации. В настоящее время эти перевозки осуществляются более чем с 60 странами мира. По сравнению с 1990 ...

Анализ формирования и использования прибыли предприятия
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в со ...