Анализ производства и реализации продукции
Данные по реализации продукции магазинов за два последних года представлены в таблице 5.3. Показаны темпы прироста продукции в 2011 году по отношению к 2010 году.
Таблица 5.3 - Наличие и стоимость товарной продукции
Период |
Количество изделий, шт |
Рост, % |
Стоимость товарной продукции, тыс. руб. |
Рост, % |
01.01.2010 - 31.12.2010 |
10580 |
- |
7458,88 |
- |
01.01.2011 - 31.12.2011 |
8690 |
1,24 |
94215,919 |
1,32 |
На данный момент руководителей очень волнуют малые выручки и количество реализации товара в магазинах. Ситуация очень нестабильная, приходиться откладывать платежи. Предприниматели страются придумать выход из сложившейся ситуации, но это очень сложно. Экономические проблемы, к сожалению, затронули весь мир. Сокращается персонал, люди не могут найти работу, многие организации закрываются, не могут расплатиться с долгами. Как бы директора этого ИП не пытались изменить ситуацию - из этого пока ничего не выходит. Создается ощущение, что это проблема не внутри конкретно взятого предприятия, а внутри страны в целом.
Другие публикации
Возникновение и роль человеческого капитала в экономике
С
давних пор люди пытались познать тайну творческой силы человека, выявить ее
наиболее характерные качества и свойства, дать количественную оценку. Последние
годы XX века люди, а не деньги, здания или техника - решающий отличительный
признак успешного предприятия. ...
Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности предприятия (на примере ООО Бельэтаж)
Предприятия, занимая особое место в национальной экономике, играют роль
своеобразного базиса для развития региона и страны в целом. Наиболее
перспективными в последнее время становятся отрасли, которые имеют определенный
спрос на рынке. К таковым можно отнести и пр ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.