Организация производства
Необходимо уделять внимание и снижению затрат времени на совершение одной покупки
1. Снижение затрат на выбор модели может быть осуществлен благодаря более активной помощи клиентам со стороны продавцов-консультантов.
2. Снижение выбора ни примерку модели может быть снижена благодаря уменьшению времени доставки второй пары в торговый зал. Для этого необходимо внедрить систему связи торгового зала и помещений склада.
При планировании цен на продукцию в процессе обоснования объема продаж предприятия могут применять следующие альтернативные основные методы:
· на основе издержек;
· с ориентацией на уровень конкуренции;
· с ориентацией на спрос;
· параметрические методы.
Суть метода установления цены на основе издержек производства и реализации продукции состоит в том, что цена товара образуется путем добавления наценки к себестоимости товара. В основе метода установления цены с ориентацией на уровень конкуренции лежит тот факт, что цена может не находиться в прямой зависимости от издержек, а последние могут быть изменены в соответствии с условиями, существующими на рынке. Однако из этого положения не вытекает, что издержки вообще игнорируются. Их уровень следует учитывать при решении вопроса о выпуске нового товара, предполагаемая продажная цена которого устанавливается исходя из условий рынка. При использовании метода ценообразования с ориентацией на спрос уровень цен ставится в зависимость от уровня спроса на данный товар. В основе параметрических методов ценообразования лежит зависимость цены от различных параметров товара, важнейшее место среди которых занимают показатели качества.
Каким же образом производится обновление ассортимента, мы расскажем ниже. В году проводятся две обувные выставки - летняя и зимняя, соответственно летом заказывается товар на следующее лето, зимой на следующую зиму. Перед этой выставкой я проводила мониторинг продаж, смотрела что лучше покупается у разный групп покупателей (дети, молодежь, люди среднего возраста, материальнообеспеченные и со средним достатком, пожилые люди,) после возвращения с выставки, шло подтверждение заказа, а также возможное сокращение заказа.
Фирмы выставляют свою обувь, помечая хиты, и новинки. Заказчик (то есть мы) вместе с менеджером сканируют понравившиеся модели, всю полученную информацию заносят в компьютер, затем оформляют и распечатывают заказ. У каждой фирмы есть свои условия по предоплате, рассрочке, поставке. Когда мы возвращаемся в Кострому, то нам присылают наш заказ в электронном виде, и мы его корректируем, потом подтверждаем.
Далее происходит связь с поставщиками, и они в свою очередь могут сократить заказ из за проблем на производстве или списании модели.
Что касается оплаты., то предоплата за товар как правило вноситься сразу после окончания выставки и по прибытии домой. Если она была внесена, то поставщики гарантируют неизменность заказа, то есть полное его выполнение. Если предоплата не была внесена, то гарантий нет и вследствие этого поставщики уже сами могут сокращать заказ( по своим мотивам). Что происходит после заказа. В течении полугода поставщики производят товар и если все оплачено, отсылают его к нам. Перед тем как отправиться по магазинам товар отправляют на склад, там его оприходуют и фасуют нужное количество по магазинам.
Таблица 4.1. Основные технико-экономические показатели магазина " Парадиз" за 2010 г.
УНИВЕРМАГ |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
выручка |
648815 |
605456 |
1425071 |
1938978 |
1867386 |
1048667 |
возвраты |
28898 |
13220 |
41869 |
68082 |
63716 |
11875 |
себестоимость |
523369 |
449581 |
937451 |
1404422 |
1180546 |
751491 |
реализованная торговая наценка |
96548 |
142655 |
445751 |
466474 |
623124 |
285301 |
расходы |
334223 |
323839 |
349664 |
368530 |
371056 |
374905 |
в том числе: | ||||||
з/пл |
91796 |
92270 |
99622 |
110978 |
115034 |
129002 |
налоги по з/пл |
11388 |
12226 |
11523 |
13036 |
12368 |
17478 |
ЕНВД |
12756 |
12757 |
12757 |
10739 |
10739 |
10738 |
аренда и обслуживание |
156478 |
156832 |
157000 |
158500 |
158202 |
157874 |
НДФЛ |
10081 |
10439 |
9769 |
11050 |
10957 |
15481 |
банковский % |
39410 |
38971 |
29107 |
31807 |
30736 |
31480 |
прочие с документами |
12314 |
344 |
29886 |
32420 |
33020 |
12852 |
прибыль |
-237675 |
-181184 |
96087 |
97944 |
252068 |
-89604 |
справочно | ||||||
продано пар |
301 |
273 |
659 |
1260 |
1245 |
749 |
банковский % весь |
157638 |
155884 |
145537 |
159033 |
153678 |
157401 |
прочие с документами все |
49254 |
1375 |
149431 |
162098 |
165099 |
64260 |
Другие публикации
Анализ рисков проекта
Происходящие
в мире изменения, такие как глобализация и интернационализация бизнеса,
способствуют расширению деловых связей между участниками экономической среды и
являются основой для создания единого экономического пространства. В данной
статье рассматривается с ...
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе
управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение
хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и
постоянного совершенствования производства в со ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.