Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Организация производства

Необходимо уделять внимание и снижению затрат времени на совершение одной покупки

1. Снижение затрат на выбор модели может быть осуществлен благодаря более активной помощи клиентам со стороны продавцов-консультантов.

2. Снижение выбора ни примерку модели может быть снижена благодаря уменьшению времени доставки второй пары в торговый зал. Для этого необходимо внедрить систему связи торгового зала и помещений склада.

При планировании цен на продукцию в процессе обоснования объема продаж предприятия могут применять следующие альтернативные основные методы:

· на основе издержек;

· с ориентацией на уровень конкуренции;

· с ориентацией на спрос;

· параметрические методы.

Суть метода установления цены на основе издержек производства и реализации продукции состоит в том, что цена товара образуется путем добавления наценки к себестоимости товара. В основе метода установления цены с ориентацией на уровень конкуренции лежит тот факт, что цена может не находиться в прямой зависимости от издержек, а последние могут быть изменены в соответствии с условиями, существующими на рынке. Однако из этого положения не вытекает, что издержки вообще игнорируются. Их уровень следует учитывать при решении вопроса о выпуске нового товара, предполагаемая продажная цена которого устанавливается исходя из условий рынка. При использовании метода ценообразования с ориентацией на спрос уровень цен ставится в зависимость от уровня спроса на данный товар. В основе параметрических методов ценообразования лежит зависимость цены от различных параметров товара, важнейшее место среди которых занимают показатели качества.

Каким же образом производится обновление ассортимента, мы расскажем ниже. В году проводятся две обувные выставки - летняя и зимняя, соответственно летом заказывается товар на следующее лето, зимой на следующую зиму. Перед этой выставкой я проводила мониторинг продаж, смотрела что лучше покупается у разный групп покупателей (дети, молодежь, люди среднего возраста, материальнообеспеченные и со средним достатком, пожилые люди,) после возвращения с выставки, шло подтверждение заказа, а также возможное сокращение заказа.

Фирмы выставляют свою обувь, помечая хиты, и новинки. Заказчик (то есть мы) вместе с менеджером сканируют понравившиеся модели, всю полученную информацию заносят в компьютер, затем оформляют и распечатывают заказ. У каждой фирмы есть свои условия по предоплате, рассрочке, поставке. Когда мы возвращаемся в Кострому, то нам присылают наш заказ в электронном виде, и мы его корректируем, потом подтверждаем.

Далее происходит связь с поставщиками, и они в свою очередь могут сократить заказ из за проблем на производстве или списании модели.

Что касается оплаты., то предоплата за товар как правило вноситься сразу после окончания выставки и по прибытии домой. Если она была внесена, то поставщики гарантируют неизменность заказа, то есть полное его выполнение. Если предоплата не была внесена, то гарантий нет и вследствие этого поставщики уже сами могут сокращать заказ( по своим мотивам). Что происходит после заказа. В течении полугода поставщики производят товар и если все оплачено, отсылают его к нам. Перед тем как отправиться по магазинам товар отправляют на склад, там его оприходуют и фасуют нужное количество по магазинам.

Таблица 4.1. Основные технико-экономические показатели магазина " Парадиз" за 2010 г.

УНИВЕРМАГ

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

выручка

648815

605456

1425071

1938978

1867386

1048667

возвраты

28898

13220

41869

68082

63716

11875

себестоимость

523369

449581

937451

1404422

1180546

751491

реализованная торговая наценка

96548

142655

445751

466474

623124

285301

расходы

334223

323839

349664

368530

371056

374905

в том числе:

з/пл

91796

92270

99622

110978

115034

129002

налоги по з/пл

11388

12226

11523

13036

12368

17478

ЕНВД

12756

12757

12757

10739

10739

10738

аренда и обслуживание

156478

156832

157000

158500

158202

157874

НДФЛ

10081

10439

9769

11050

10957

15481

банковский %

39410

38971

29107

31807

30736

31480

прочие с документами

12314

344

29886

32420

33020

12852

             

прибыль

-237675

-181184

96087

97944

252068

-89604

             

справочно

           

продано пар

301

273

659

1260

1245

749

банковский % весь

157638

155884

145537

159033

153678

157401

прочие с документами все

49254

1375

149431

162098

165099

64260

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие публикации

Влияние мирового финансового кризиса на социально-экономическое развитие моногородов
Исторически сложилось, что в России индустриализация сопровождалась созданием городов, в основании которых лежит одно предприятие, один вид деятельности, то есть сформировались моногорода - города-заводы. Моногород создавался по плану развития отрасли или группы ...

Анализ рынка гостиничной недвижимости
Сегодня в условиях, когда на мировом гостиничном рынке наблюдается падение заполняемости отелей, собственники отелей идут на беспрецедентные меры в целях привлечения клиентов. Гостиницы верхнего сегмента до последнего времени прилагали максимум усилий для сохранени ...