Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Организация производства

На спрос обуви влияют множество факторов, которые необходимо учитывать при обновлении ассортимента продукции:

· Социальный фактор: деление общества на классы, уровень культуры.

· Психологические: тип личности, следование моде, отношение к престижу.

· Физиологические: естественные свойства человека, определяющие естественные границы потребления.

· Национально - климатические особенности

· Экономический: уровень дохода, безработица и т.д.

Анализ спроса на обувь предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка данного товара, его состояние и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке. Затем осуществляется выявление текущих тенденций и факторов, влияющих на спрос, и оценивается возможное увеличение или уменьшение их воздействия на формирование спроса в будущих периодах.

Основными факторами, влияние которых имеет первостепенное значение на формирование, как объема, так и структуры спроса являются следующие факторы:

уровень цен на товары

уровень предложения товара на рынке

уровень доходов населения

Следует отметить, что существует множество дополнительных факторов, влияние которых на спрос практически невозможно определить количественно (влияние моды, состояния рынка взаимозаменяемых и взаимодополняемых товаров), но значением которых нельзя пренебрегать.

Следующим этапом изучения и анализа спроса на обувь является его прогнозирование на последующие периоды. Все маркетинговые исследования в области спроса осуществляются в двух последовательных направлениях: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений.

Передвижение покупателей по магазину стимулируется с помощью внешнего разнообразия. Монотонности не место в торговом зале.

Хорошая планировка - это баланс между предоставлением покупателям достаточного для движения пространства и продуктивным использованием этого дорогого и ограниченного ресурса для представления товара. Магазин, заполненный покупателями, вызывает возбуждение и способствует покупкам. Однако магазин, в котором слишком много различных стеллажей с товарами, приводит покупателей в смятение, вызывает чувство потерянности.

При размещении товара в магазине необходимо учитывать следующее:

· расположение точки продажи в самом магазине;

· расположение товара относительно покупательского потока;

· объем, занимаемый товаром на стеллаже;

· расположение различной продукции производителя относительно друг друга на стеллаже.

Под атмосферой магазина понимаются его визуальные компоненты, освещение, цвета, музыка и запахи, стимулирующие эмоциональное состояние и восприятие товаров покупателями и в конечном итоге влияющие на их поведение. Розничные торговцы постепенно открывают для себя скрытые преимущества, таящиеся в элементах атмосферы и дополняющие дизайн магазина и товары.

Предприятие использует следующие мероприятия по созданию благоприятной обстановки в торговом зале магазина:

· размещение рекламных и информационных материалов;

· разработка системы освещения, обеспечивающей световое разделение различных моделей обуви, а также позволяющей "прикрыть" устаревшие элементы конструкции магазина;

· отработка музыкального сопровождения работы магазина.

При этом следует учесть то факт, что когда человеческий мозг "перегружается" звуковым сопровождением, музыка подавляет способность покупателей оценивать товар. Некоторых потребителей музыка раздражает настолько, что они уходят из магазина, а другие, наоборот, совершают больше покупок, чем они планировали, так как их сопротивление заманчивым предложениям приобрести товар ослабевает;

Возможно так же:

· создание такого элемента обстановки торгового зала, как запахи.

Запахи - это самый быстрый способ изменения настроения посетителей магазина, так как обоняние оказывает сильнейшее влияние на эмоциональное состояние человека. Наиболее экономным методом наполнения магазина благоуханием являются ароматные полимеры, которые крепятся на обычные лампы и при нагревании начинают распространять выбранные запахи.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие публикации

Анализ рынка гостиничной недвижимости
Сегодня в условиях, когда на мировом гостиничном рынке наблюдается падение заполняемости отелей, собственники отелей идут на беспрецедентные меры в целях привлечения клиентов. Гостиницы верхнего сегмента до последнего времени прилагали максимум усилий для сохранени ...

Анализ эффективности производства зерновых культур в ОАО ПЗ Ленинский путь Новокубанского района
Растениеводство является ключевой отраслью сельского хозяйства. От состояния растениеводства во многом зависит производство всех видов продукции сельского хозяйства, в том числе продуктов животноводства и перерабатывающей промышленности. Растениеводство решает о ...