Анализ динамики товарной и реализованной продукции
В отчетном году цепной темп прироста объема производства продукции составил 9,1%, а темп прироста объема реализации - 16,2%. Наблюдается увеличение производственной мощности предприятия, улучшение результатов маркетингового отдела Северодонецкого «Объединения Азот».
Наглядно динамику производства и реализации продукции за ряд лет проиллюстрируем на рис. 3.1.
Рис. 3.1 − Динамика производства и реализации продукции за ряд лет
Таким образом, объем производства и реализации продукции увеличился по сравнению с предыдущим 2002-м годом на 9,1% и 16,2% соответственно, причем темпы прироста объемов реализации продукции превышают темпы прироста ее производства, что свидетельствует о сбыте ранее произведенной и нереализованной продукции.
Другие публикации
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения
эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе
внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством,
достижений научно-технического прогресса, активизации п ...
Анализ финансово-экономической деятельности ОАО Гостиница Мустаг за 2009 год
Экономика предлагает становление и
развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на
разных видах частной собственности, появление новых собственников, как
отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий.
Появился такой вид эко ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.