Анализ ценовой политики предприятия
Таким образом, в сложившейся ситуации, для увеличения объема сбыта аммиака предприятию необходимо применить более гибкую политику ценообразования и реагировать снижением цены на уменьшение спроса аммиака, одновременно поднимая цены на продукцию, которая на данный момент пользуется повышенным спросом.
Только тогда аммиак производства ЗАО «Северодонецкого объединения Азот» будет конкурентоспособным.
Другие публикации
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО Агроцентр-Астана
Преддипломная практика является важной составной частью и
продолжением учебного процесса в условиях конкретного предприятия АПК.
В настоящее время в Казахстане происходят постоянные
изменения во всех сферах экономической жизни. Рыночная экономика создала
широкие ...
Анализ работы учреждения по развитию местного содержания
Производственная
практика проходила в Департаменте информационно-аналитической работы и
планирования АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLoC»
с 1.02.12. по 31.03.12г.
Производственная
практика является одной из неотъемлемой части подго ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.