Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ использования основных и оборотных производственных фондов

Данные таблицы показывают что агрегаты и комбайны перегружены. Отсюда следует, что ощущается большой недостаток в технике и необходимо закупить новую технику.

Таблица 7 Показатели использования комбайнов

Показатели

Среднесезонное число машин, шт

Отработано машино-дней

Всего убрано, га

Выработка на 1 комбайн, га

всего

на один комбайн

Зерноуборочные

17

1700

100

6079

357,6

в т. ч. комбайны “Дон-1500”

-

-

-

-

-

Свеклокомбайны

1

50

50

500

500

Картофелеуборочные комбайны

-

-

-

-

-

Силосоуборочные и кормоуборочные комбайны

5

700

140

1000

200

в т. ч. КСК - 100и Е - 281

5

700

140

1000

200

По данным таблицы можно сказать, что в этом хозяйстве примерно достаточно комбайнов. И в связи с этим производительность комбайнов нормальная, и выработка на комбайн седняя.

Таблица 8 Использование грузовых автомашин

Показатели

Предыдущий год

Отчетный год

план

Факт

% вып. план

% к пред. году

Среднегодовое количество грузовых автомобилей, шт.

47

53

48

110

97,9

Общая грузопдьемность автомобилей, т

470

530

480

110

97,9

Средняя техническая грузоподъемность 1 авт., т

10

10

10

100

100

Число машинно-дней пребывания в хозяйстве, дни

228

280

228

122,8

100

Число машин-дней в работе, дни

10716

14840

10944

135,6

97,9

Коэффициент использования автопарка

47

53

48

110

97,9

Отработано дней 1 автомобилем, дни

228

280

228

122,8

100

Рабочее время в пробеге, час.

75012

103880

76608

135,6

97,9

Коэффициент использования рабочего времени

7

7

7

100

100

Общий пробег автомашин, тыс. км

940

1060

960

110

97,9

Пробег автомашин с грузом, тыс. км

470

530

480

110

97,9

Коэффициент пробега автомобилей с грузом

0,5

0,5

0,5

100

100

Перевезено грузов, тыс. т

107,16

148,4

109,4

135,6

97,9

Выполнено грузоперевозок, тыс. т/км

100730,4

157304

10502

149,8

95,9

Средняя загруженность 1 автомобиля, т.

214,32

296,8

218,8

135,6

97,9

Коэффициент использования грузоподъемности

21,4

29,7

21,8

135,6

97,9

Авто-тонно-дни

53971348

116719568

57469133

203,1

93,9

Производительность автопарка:

X

X

X

X

X

на 1 авто-тонно-день, т. км

10

10

10

100

100

на 1 среднесписочную авто-тонну, т.км

1148327

2202256

1197274

183,9

95,9

Себестоимость 1 т/км, руб.

0,5

0,5

0,5

100

100

Общий пробег на 1 автомобиль, т. км

20

20

20

100

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности
Условия труда - один из самых важных критериев функционирования организации, потому что эти условия создаются для работников, на которых держится все производство. Причем тип производства (товары или услуги) не имеет значения. Главное, чтобы условия труда соответст ...

Влияние сбережения населения на формирование инвестиционного потенциала Кыргызской Республики за период 2000-2009
Решение проблемы формирования внутренних источников инвестирования на фоне недостаточного уровня производственного потенциала, невозможно без мобилизации свободных денежных ресурсов населения. Сбережения населения представляют собой огромный резервуар банковского ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню