Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ использования основных и оборотных производственных фондов

Данные таблицы показывают что агрегаты и комбайны перегружены. Отсюда следует, что ощущается большой недостаток в технике и необходимо закупить новую технику.

Таблица 7 Показатели использования комбайнов

Показатели

Среднесезонное число машин, шт

Отработано машино-дней

Всего убрано, га

Выработка на 1 комбайн, га

всего

на один комбайн

Зерноуборочные

17

1700

100

6079

357,6

в т. ч. комбайны “Дон-1500”

-

-

-

-

-

Свеклокомбайны

1

50

50

500

500

Картофелеуборочные комбайны

-

-

-

-

-

Силосоуборочные и кормоуборочные комбайны

5

700

140

1000

200

в т. ч. КСК - 100и Е - 281

5

700

140

1000

200

По данным таблицы можно сказать, что в этом хозяйстве примерно достаточно комбайнов. И в связи с этим производительность комбайнов нормальная, и выработка на комбайн седняя.

Таблица 8 Использование грузовых автомашин

Показатели

Предыдущий год

Отчетный год

план

Факт

% вып. план

% к пред. году

Среднегодовое количество грузовых автомобилей, шт.

47

53

48

110

97,9

Общая грузопдьемность автомобилей, т

470

530

480

110

97,9

Средняя техническая грузоподъемность 1 авт., т

10

10

10

100

100

Число машинно-дней пребывания в хозяйстве, дни

228

280

228

122,8

100

Число машин-дней в работе, дни

10716

14840

10944

135,6

97,9

Коэффициент использования автопарка

47

53

48

110

97,9

Отработано дней 1 автомобилем, дни

228

280

228

122,8

100

Рабочее время в пробеге, час.

75012

103880

76608

135,6

97,9

Коэффициент использования рабочего времени

7

7

7

100

100

Общий пробег автомашин, тыс. км

940

1060

960

110

97,9

Пробег автомашин с грузом, тыс. км

470

530

480

110

97,9

Коэффициент пробега автомобилей с грузом

0,5

0,5

0,5

100

100

Перевезено грузов, тыс. т

107,16

148,4

109,4

135,6

97,9

Выполнено грузоперевозок, тыс. т/км

100730,4

157304

10502

149,8

95,9

Средняя загруженность 1 автомобиля, т.

214,32

296,8

218,8

135,6

97,9

Коэффициент использования грузоподъемности

21,4

29,7

21,8

135,6

97,9

Авто-тонно-дни

53971348

116719568

57469133

203,1

93,9

Производительность автопарка:

X

X

X

X

X

на 1 авто-тонно-день, т. км

10

10

10

100

100

на 1 среднесписочную авто-тонну, т.км

1148327

2202256

1197274

183,9

95,9

Себестоимость 1 т/км, руб.

0,5

0,5

0,5

100

100

Общий пробег на 1 автомобиль, т. км

20

20

20

100

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ эффективности производства картофеля
Теоретические основы экономико-статистического анализа эффективности производства картофеля ...

Анализ работы учреждения по развитию местного содержания
Производственная практика проходила в Департаменте информационно-аналитической работы и планирования АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLoC» с 1.02.12. по 31.03.12г. Производственная практика является одной из неотъемлемой части подго ...