Анализ использования основных и оборотных производственных фондов
Данные таблицы показывают что агрегаты и комбайны перегружены. Отсюда следует, что ощущается большой недостаток в технике и необходимо закупить новую технику.
Таблица 7 Показатели использования комбайнов
Показатели |
Среднесезонное число машин, шт |
Отработано машино-дней |
Всего убрано, га |
Выработка на 1 комбайн, га | |
всего |
на один комбайн | ||||
Зерноуборочные |
17 |
1700 |
100 |
6079 |
357,6 |
в т. ч. комбайны “Дон-1500” |
- |
- |
- |
- |
- |
Свеклокомбайны |
1 |
50 |
50 |
500 |
500 |
Картофелеуборочные комбайны |
- |
- |
- |
- |
- |
Силосоуборочные и кормоуборочные комбайны |
5 |
700 |
140 |
1000 |
200 |
в т. ч. КСК - 100и Е - 281 |
5 |
700 |
140 |
1000 |
200 |
По данным таблицы можно сказать, что в этом хозяйстве примерно достаточно комбайнов. И в связи с этим производительность комбайнов нормальная, и выработка на комбайн седняя.
Таблица 8 Использование грузовых автомашин
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год | |||
план |
Факт |
% вып. план |
% к пред. году | ||
Среднегодовое количество грузовых автомобилей, шт. |
47 |
53 |
48 |
110 |
97,9 |
Общая грузопдьемность автомобилей, т |
470 |
530 |
480 |
110 |
97,9 |
Средняя техническая грузоподъемность 1 авт., т |
10 |
10 |
10 |
100 |
100 |
Число машинно-дней пребывания в хозяйстве, дни |
228 |
280 |
228 |
122,8 |
100 |
Число машин-дней в работе, дни |
10716 |
14840 |
10944 |
135,6 |
97,9 |
Коэффициент использования автопарка |
47 |
53 |
48 |
110 |
97,9 |
Отработано дней 1 автомобилем, дни |
228 |
280 |
228 |
122,8 |
100 |
Рабочее время в пробеге, час. |
75012 |
103880 |
76608 |
135,6 |
97,9 |
Коэффициент использования рабочего времени |
7 |
7 |
7 |
100 |
100 |
Общий пробег автомашин, тыс. км |
940 |
1060 |
960 |
110 |
97,9 |
Пробег автомашин с грузом, тыс. км |
470 |
530 |
480 |
110 |
97,9 |
Коэффициент пробега автомобилей с грузом |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
100 |
100 |
Перевезено грузов, тыс. т |
107,16 |
148,4 |
109,4 |
135,6 |
97,9 |
Выполнено грузоперевозок, тыс. т/км |
100730,4 |
157304 |
10502 |
149,8 |
95,9 |
Средняя загруженность 1 автомобиля, т. |
214,32 |
296,8 |
218,8 |
135,6 |
97,9 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
21,4 |
29,7 |
21,8 |
135,6 |
97,9 |
Авто-тонно-дни |
53971348 |
116719568 |
57469133 |
203,1 |
93,9 |
Производительность автопарка: |
X |
X |
X |
X |
X |
на 1 авто-тонно-день, т. км |
10 |
10 |
10 |
100 |
100 |
на 1 среднесписочную авто-тонну, т.км |
1148327 |
2202256 |
1197274 |
183,9 |
95,9 |
Себестоимость 1 т/км, руб. |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
100 |
100 |
Общий пробег на 1 автомобиль, т. км |
20 |
20 |
20 |
100 |
100 |
Другие публикации
Анализ экономической эффективности производства ячменя
Решающее значение для подъема всех отраслей, сельского
хозяйства имеет наращивание производства ячменя. Ячменное хозяйство составляет
основу растениеводства и всего сельскохозяйственного производства. Это
определяется многосторонними связями ячменного производства ...
Государственная поддержка экспорта товаров и услуг Пензенской области
Актуальность
данной темы определяется тем, что деятельность современных предприятий
невозможна вне мирового рынка. Большинство предприятий, так или иначе,
взаимодействуют с различными предприятиями.
Состояние
внешнеэкономической деятельности определяется показ ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.