Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Маркетинговая среда предприятия

Предприятие - это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, созданный для производства товаров (услуг) в целях удовлетворения потребностей потребителей, получение прибыли, повышения благосостояния его работников и развития на основе системного управления маркетинговой концепцией в соответствии с принятой стратегией, не противоречащей интересам общества и государства.

Маркетинговая среда предприятия - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий.

В общем виде маркетинговая среда предприятия может быть представлена в виде рисунка 1.

Рис. 1. Маркетинговая среда предприятия

Микросреда предприятия - факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможность по обслуживанию клиентуры.

Разберем факторы микросреды для ООО «Бельэтаж»

Факторы микросреды:

клиенты - люди, возраст которых составляет в среднем от 18 до 35 лет, подростки, дети;

поставщики - только проверенные компании рынка Челябинской области по продуктам питания и другим видам продовольствия, а также необходимого товара для предприятия;

маркетинговые посредники;

контактные аудитории - СМИ (интернет, рекламные агентства), широкая публика.

Макросреда - факторы социального характера, оказывающие влияние на микросреду предприятия и влияющие на маркетинговые решения предприятия.

Факторы макросреды:

демографические - количественная характеристика клиентской базы ООО «Бельэтаж» , а также потенциальных клиентов;

состояние экономики - общий уровень жизни населения, способность людей «тратить» деньги, предполагаемые ожидания;

природные - принятие во внимание природных изменений, сезонного и несезонного характера;

технологии - соблюдение определенного технологического процесса, а также внедрение новых технологических решений, например установление сети беспроводного интернета, либо телевидения в залахя;

социокультурные;

политические;

международные - необходимость в знании иностранного языка хотя бы администратором заведения.

Таким образом, было выявлено и описано, какова маркетинговая среда ООО «Бельэтаж», а также представлена основная характеристика исследуемого предприятия.

Система управления предприятием

Другие публикации

Анализ себестоимости продукции на примере СПК Родина Граховского района Удмуртской Республики
Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности сельскохозяйственного производства. В нем синтезируются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От уровня себ ...

Анализ рынка недвижимости Ханты-Мансийского автономного округа для целей кадастровой оценки земель населенных пунктов
Рынок недвижимости зависит от множества факторов, определяющих социально-экономическое развитие как страны в целом, так и отдельных регионов, в т.ч. определяющих политическую стабильность. Учет особенностей функционирования рынка недвижимости позволяет обоснованно ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню