Работа с информацией
Передача информации является непременным и первостепенным фактором нормального функционирования предприятия.
Во время прохождения преддипломной практики автором были изучены покупательские предпочтения в отношении ассортимента молочной продукции, так как молочные продукты приобретают все сегменты рынка. Исследование проводилось посредством анкетного опроса покупателей, с помощью анкеты разработанной автором во время прохождения преддипломной практики в ТД «Перекресток»
Выборка опроса составила 100 человек, из них 70% женщины, 30% мужчины. Анализируя мнения покупателей, приходим к выводу 90% женщин удовлетворены ассортиментом молочной продукции в ТД «Перекресток» 10% не довольны, ссылаясь на небольшой выбор продукции. 100% мужчин удовлетворены работой молочного отдела магазина ТД «Перекресток».
Таким образом, делаем вывод: ТД «Перекресток» необходимо ориентироваться на все сегменты рынка, при этом удовлетворять различные потребности населения, включая не только ценовую политику, но и выведением новинок на рынок.
Другие публикации
Анализ содержания и функций национального прогнозирования в рыночной экономике
Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего
народное хозяйство России, когда-то казавшейся оазисом обильности и пусть
усредненного, но доступного всем благополучия, невозможен без
квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО ТрансКонтейнер
Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении
данных о финансовом состоянии предприятия и результатах его деятельности в
прошлом с целью оценки будущих условий и результатов деятельности. Таким
образом, главной задачей финансового анализа явл ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.