Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Социально-коммуникативная деятельность

Исследуемый объект - Закрытое акционерное общество «Торговый дом «Перекресток».

Целью деятельности компании является активное развитие, повышение конкурентоспособности, увеличение доли на рынке и завоевание новых позиций. Каждый магазин является частью компании и должен вносить свой вклад в достижение общих целей. Руководство планирует увеличить темпы роста прибыли в следующих кварталах, об этом свидетельствуют новые договора с поставщиками.

Переговоры, проводимые в ТД «Перекресток» назначаются чаще всего во вторник, среду, или в четверг.

Готовясь к переговорам, руководитель выполняет следующие действия:

разрабатывает план и программу переговоров,

решает организационные вопросы,

готовит необходимые документы.

Переговоры проводились в тихом, комфортном помещении, в котором ничто не отвлекало участников переговоров от беседы. Все участники переговоров отключили свои мобильные телефоны - таковы жесткие требования организаторов переговоров.

Ход переговоров:

1) Начало беседы

2) Обмен информацией

) Принятие решений

) Завершение переговоров.

Если рассматривать процесс переговоров с точки зрения психологии, то мы узнаем, что на человека влияют все объекты, находящиеся в зоне его внимания. Тот факт, что партнеры во время переговоров садятся напротив друг-друга - это негативно сказывается на их отношениях. Поэтому руководитель ТД «Перекресток» и организатор переговоров принял позицию - сесть рядом с оппонентом.

Процесс переговоров можно разделить на несколько этапов.

Первый этап - ознакомительная беседа. Здесь был установлен предмет переговоров, руководитель внимательно слушал партнера, не перебивал его, задавал вопросы оппоненту, касающиеся всех условий сделки. Разговор включал в себя факты, цифровые данные, и необходимые, подробности об ассортименте ТД «Перекресток» . Речь подкреплялась документами, которые свидетельствовали о высоком качестве предоставляемой компанией продукции.

На втором этапе переговоров директор ТД «Перекресток» дал собеседнику понять, что его интересы ему известны, и они будут учтены при подписании договора.

Во время разговора было заметно, что директор нервничает, говорит неуверенно. И это осложняло проведение переговоров. Ближе к середине переговорного процесса руководитель переговоров справился с волнением, убедил оппонента в целесообразности сделки.

На третьем этапе были определены возможности каждой стороны и рассмотрены реальные требования. Главные цели заключения договора - расширение ассортиментного ряда, вывод на рынок новых товарных групп и удовлетворение постоянно растущего потребительского спроса на реализуемую продукцию ТД «Перекресток»

На заключительном этапе происходило подведение итогов, где поставщик принял решение. Было решено перенести подписание договора на несколько дней.

В целом, данные переговоры прошли успешно, но не был достигнут конечный результат - подписанный договор. Во избежание этого, руководителю ТД «Перекресток» необходимо было вести себя уверенно, показывая тем самым, свои сильные позиции.

Для повышения эффективности переговоров рекомендую следующее:

1) заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки,

2) применять психологические приемы воздействия на партнера в ходе беседы: неблагоприятные моменты и факты чередовать с благоприятными, начало и конец беседы - только положительные фразы,

) постоянно помнить о мотивах, движущих партнером: его ожиданиях, преимуществах, которых он добивается посредством переговоров, его позиции,

) избегать задавать вопросы на которые собеседник может ответить «Нет,

) внимательно выслушивать собеседника до конца,

) уважать своего партнера,

) сохранять хладнокровие, когда обстановка накаляется,

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Вклад исторической школы Германии в развитие экономической теории
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Германия, в отличие от Англии и Франции, в середине XIX века была экономически менее развитой страной, разделенной на мелкие государства вплоть до 70-х годов XIX века. Она, так долго страдавшая из-за отсутствия ...

Анализ управления деятельностью туристической фирмы ООО Синдбад
экономический финансовый анализ доход В условиях рыночных отношений обеспечить предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его производственной деятельностью. Сегодня предприятие само должно о ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню