Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Социально-коммуникативная деятельность

Исследуемый объект - Закрытое акционерное общество «Торговый дом «Перекресток».

Целью деятельности компании является активное развитие, повышение конкурентоспособности, увеличение доли на рынке и завоевание новых позиций. Каждый магазин является частью компании и должен вносить свой вклад в достижение общих целей. Руководство планирует увеличить темпы роста прибыли в следующих кварталах, об этом свидетельствуют новые договора с поставщиками.

Переговоры, проводимые в ТД «Перекресток» назначаются чаще всего во вторник, среду, или в четверг.

Готовясь к переговорам, руководитель выполняет следующие действия:

разрабатывает план и программу переговоров,

решает организационные вопросы,

готовит необходимые документы.

Переговоры проводились в тихом, комфортном помещении, в котором ничто не отвлекало участников переговоров от беседы. Все участники переговоров отключили свои мобильные телефоны - таковы жесткие требования организаторов переговоров.

Ход переговоров:

1) Начало беседы

2) Обмен информацией

) Принятие решений

) Завершение переговоров.

Если рассматривать процесс переговоров с точки зрения психологии, то мы узнаем, что на человека влияют все объекты, находящиеся в зоне его внимания. Тот факт, что партнеры во время переговоров садятся напротив друг-друга - это негативно сказывается на их отношениях. Поэтому руководитель ТД «Перекресток» и организатор переговоров принял позицию - сесть рядом с оппонентом.

Процесс переговоров можно разделить на несколько этапов.

Первый этап - ознакомительная беседа. Здесь был установлен предмет переговоров, руководитель внимательно слушал партнера, не перебивал его, задавал вопросы оппоненту, касающиеся всех условий сделки. Разговор включал в себя факты, цифровые данные, и необходимые, подробности об ассортименте ТД «Перекресток» . Речь подкреплялась документами, которые свидетельствовали о высоком качестве предоставляемой компанией продукции.

На втором этапе переговоров директор ТД «Перекресток» дал собеседнику понять, что его интересы ему известны, и они будут учтены при подписании договора.

Во время разговора было заметно, что директор нервничает, говорит неуверенно. И это осложняло проведение переговоров. Ближе к середине переговорного процесса руководитель переговоров справился с волнением, убедил оппонента в целесообразности сделки.

На третьем этапе были определены возможности каждой стороны и рассмотрены реальные требования. Главные цели заключения договора - расширение ассортиментного ряда, вывод на рынок новых товарных групп и удовлетворение постоянно растущего потребительского спроса на реализуемую продукцию ТД «Перекресток»

На заключительном этапе происходило подведение итогов, где поставщик принял решение. Было решено перенести подписание договора на несколько дней.

В целом, данные переговоры прошли успешно, но не был достигнут конечный результат - подписанный договор. Во избежание этого, руководителю ТД «Перекресток» необходимо было вести себя уверенно, показывая тем самым, свои сильные позиции.

Для повышения эффективности переговоров рекомендую следующее:

1) заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки,

2) применять психологические приемы воздействия на партнера в ходе беседы: неблагоприятные моменты и факты чередовать с благоприятными, начало и конец беседы - только положительные фразы,

) постоянно помнить о мотивах, движущих партнером: его ожиданиях, преимуществах, которых он добивается посредством переговоров, его позиции,

) избегать задавать вопросы на которые собеседник может ответить «Нет,

) внимательно выслушивать собеседника до конца,

) уважать своего партнера,

) сохранять хладнокровие, когда обстановка накаляется,

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Влияние сбережения населения на формирование инвестиционного потенциала Кыргызской Республики за период 2000-2009
Решение проблемы формирования внутренних источников инвестирования на фоне недостаточного уровня производственного потенциала, невозможно без мобилизации свободных денежных ресурсов населения. Сбережения населения представляют собой огромный резервуар банковского ...

Анализ функционирования товарных рынков Российской Федерации и рыночных зон Дальневосточного Федерального Округа на примере автомобильного рынка
Рынок есть особая форма организации товарного хозяйства. Это объективное явление экономики, основанной на товарном производстве и товарном обмене. С рынком связан каждый субъект хозяйствования и человек, осуществляющий какие-либо покупки или продажи. Товарный ры ...