Маркетинговые исследования в организации
Выполнить:
изучить объекты и методы маркетинговых исследований организации
проанализировать использование результатов проведенных маркетинговых исследований в коммерческой деятельности организации
предложить выводы маркетинговых исследований организации и обосновать их выбор.
Маркетинговым исследованиям в организации подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены и сама организация, его возможности и определяются недостатки. Они представляют сбор, обработку, анализ всех данных. Вследствие чего, принимаются решения об улучшении ассортимента, работы персонала и самого магазина.
В данной организации выбраны следующие виды маркетинговых исследований:
) Конъюнктурные исследования рынка - оценка размеров рынка и прогнозирование.
) Исследование потребителей. Проводится по экономическим, социальным, демографическим, психологическим показателям, выбор предпочтений потребителей,
) Исследование конкурентов. Изучаются цены, возможные скидки, предоставляемые дополнительные услуги, какие продвижения на рынке.
) Исследование продуктов и услуг. Изучение новых продуктов на рынке, возможность их продвижения.
Ключевым фактором маркетинговых исследований является разработка, продвижения и реализация продукции.
Проведя исследования, выяснили, что потребители стали больше уделять внимание качеству продуктов, их пищевой ценности.
Из сравнений данного магазина с конкурентами, можно сделать вывод о том, что основные преимущества магазина - выгодное расположение, достаточно широкий ассортимент. Большинство респондентов привлекает в данном магазине именно этот фактор. В ценовой конкуренции ТД «Перекресток» выигрывает в некоторых товарах (молочной продукции, алкогольной продукции).
Так же было выяснено, что потребителей в данном магазине привлекает и отличное качество продукции, всего несколько раз были предъявлены претензии к недоброкачественности проданной продукции.
Исходя из всего выше сказанного в организации необходимо проведение мероприятий для сотрудников, направленные на повышение взаимоотношений персонала. Так же необходимо постоянное изучение конкурентов и рынка сбыта, для улучшения качества работы и ассортимента торгового предприятия.
Другие публикации
Бизнес-план открытия дизайн-студии ReD dummy
В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания
бизнеса по оформлению витрин. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний
день оформление витрин - это не просто творчество, а довольно интересный,
выгодный и перспективный бизнес.
Основной определяюще ...
Возникновение и роль человеческого капитала в экономике
С
давних пор люди пытались познать тайну творческой силы человека, выявить ее
наиболее характерные качества и свойства, дать количественную оценку. Последние
годы XX века люди, а не деньги, здания или техника - решающий отличительный
признак успешного предприятия. ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.