Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Маркетинговые исследования в организации

Выполнить:

изучить объекты и методы маркетинговых исследований организации

проанализировать использование результатов проведенных маркетинговых исследований в коммерческой деятельности организации

предложить выводы маркетинговых исследований организации и обосновать их выбор.

Маркетинговым исследованиям в организации подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены и сама организация, его возможности и определяются недостатки. Они представляют сбор, обработку, анализ всех данных. Вследствие чего, принимаются решения об улучшении ассортимента, работы персонала и самого магазина.

В данной организации выбраны следующие виды маркетинговых исследований:

) Конъюнктурные исследования рынка - оценка размеров рынка и прогнозирование.

) Исследование потребителей. Проводится по экономическим, социальным, демографическим, психологическим показателям, выбор предпочтений потребителей,

) Исследование конкурентов. Изучаются цены, возможные скидки, предоставляемые дополнительные услуги, какие продвижения на рынке.

) Исследование продуктов и услуг. Изучение новых продуктов на рынке, возможность их продвижения.

Ключевым фактором маркетинговых исследований является разработка, продвижения и реализация продукции.

Проведя исследования, выяснили, что потребители стали больше уделять внимание качеству продуктов, их пищевой ценности.

Из сравнений данного магазина с конкурентами, можно сделать вывод о том, что основные преимущества магазина - выгодное расположение, достаточно широкий ассортимент. Большинство респондентов привлекает в данном магазине именно этот фактор. В ценовой конкуренции ТД «Перекресток» выигрывает в некоторых товарах (молочной продукции, алкогольной продукции).

Так же было выяснено, что потребителей в данном магазине привлекает и отличное качество продукции, всего несколько раз были предъявлены претензии к недоброкачественности проданной продукции.

Исходя из всего выше сказанного в организации необходимо проведение мероприятий для сотрудников, направленные на повышение взаимоотношений персонала. Так же необходимо постоянное изучение конкурентов и рынка сбыта, для улучшения качества работы и ассортимента торгового предприятия.

Другие публикации

Виды и методы расчета функционального износа
Функциональное устаревание заключается в том, что объект не соответствует современным стандартам с точки зрения его функциональной полезности (это может проявляться в устаревшей архитектуре здания, в удобствах его планировки, объемах, инженерном обеспечении и т.д.) ...

Анализ риска банкротства предприятия ООО Море вкуса
В течение последних лет макроэкономическая ситуация была весьма неблагоприятна для развития некоторых сегментов народного хозяйства. Так, в период кризиса количество предприятий-банкротов и предприятий с неустойчивым финансовым положением существенно увеличилось. К ...