Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Общая характеристика организации (предприятия)

Отчет выполнен на материалах предприятия ТД «Перекресток». Закрытое акционерное общество «Торговый дом «Перекресток» - ведущая национальная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла.

На рынке России ЗАО ТД «Перекресток» существует 20 лет. За это время ЗАО «Перекресток» расширил свою сеть и открыл 120 филиалов по всей России. Все магазины «Перекрестка» супер и супер + отличаются тем, что есть собственное производство в магазине: салатов, мясное производство (полуфабрикаты, куры гриль, мясо гриль), рыбное производство (полуфабрикаты из рыб и т.д.).

Основная цель магазина - обеспечить потребителям возможность покупать качественные товары самого широкого ассортимента по доступным ценам в комфортных условиях. Торговый дом видит свою задачу в развитии современных форм розничной торговли в России, в защите интересов покупателей при работе с поставщиками и производителями продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственную систему контроля качества продукции.

Две особенности делают магазины «Перекресток» привлекательными для потребителей. Во - первых, это возможность купить все необходимые продукты в одном месте. Во - вторых, быстрый и качественный сервис. «Перекресток» с самого начала сделал ставку на открытие магазинов не только в центре, но и в «спальных» районах, где социально - бытовая сфера традиционно менее развита. При этом каждый «Перекресток», вне зависимости от места расположения, - это современный магазин западного образца, своеобразный «торговый город». Покупатель может приобрести в нем не только продукты питания высочайшего качества, но и сопутствующие товары - от печатных изданий до живых цветов. Для удобства посетителей открыты химчистки, фотоателье. Универсам работает по принципу самообслуживания с использованием новейшего кассового оборудования. Это позволяет избавить покупателя от утомительного стояния в очередях и позволяет превратить поход за покупками в увлекательное времяпрепровождение.

Ценовая политика «Перекрестка» наделена на обеспечение покупателей качественными товарами по разумным ценам. Проводить ее в жизнь позволяет приоритетная работа с поставщиками отечественной продукции и преимущества, которые дает компании собственный распределительный центр. Прямые поставки и закупки больших партий товаров значительно снижают себестоимость продукции. Это позволяет поддерживать приемлемый уровень цен во всех универсамах сети «Перекресток».

В «Перекрестке» действует жесткая система контроля за качеством товара и обслуживания. «Перекресток» - самая крупная сеть супермаркетов для среднего класса в России.

Каждый покупатель ТД может получить грамотную консультацию от продавца по любой группе товаров. Для удобной выкладке товаров в торговом зале используются: холодильные витрины, стеллажи, лари, гондолы с низкой температурой, вешала, корзины разных размеров. Для быстрого обслуживания покупателей в торговом зале используются 19 кассовых машин.

Основными поставщиками являются Московские фирмы, так как заказ делается через Москву и когда поставщик поставляет большой объем товара, то поставщик делает скидки. Доля Московских поставщиков составляет 75%, а местных 25%. Московские поставщики поставляют товар в течение 5, 7 дней. Заказ формируется на основе страховых заказов, периодичности, учитывается продажа, учитывается поставщик местный или кросдогинг (через распределительный центр), эти товары присылают в фуре. Наценка на товары составляет 5%. Так же ЗАО «Перекресток» может присвоить свою торговую марку, когда поставщик допускает это.

Численность персонала составляет 260 человек, менеджер по персоналу занимается подбором кадров , так же на базе гипермаркета существует обучающий центр на весь Поволжский регион, здесь проводят стажировку персонала и аттестацию на должность. Большую часть персонала занимают охранники магазина, которые нанимаются у специализированной фирме ЧОП «Титан». Эти охранники занимаются не только охраной торговых площадей, но они так же участвуют при приемке товара, для того чтобы обследовать тару с товаром. Главными конкурентами ЗАО «Перекрестка» является ООО «Метро» и ООО «Рамстор». ООО «Метро» специализируется на оптовых продажах по низкой цене, сразу может выписать по необходимости накладную или счет - фактуры. ООО «Рамстор» сосредоточен на среднего покупателя, низкие цены на товар и узкая ассортиментная матрица, широко представлены фрукты и овощи. У ЗАО « Перекрестка» расширена ассортиментная матрица, чем у конкурентов. Единственное в чем выигрывают конкуренты это в торговой площади ООО «Метро» имеет торговую площадь 10000 м , а площадь «Рамстора» составляет 7000 м2.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ЗАО ТД Перекресток)
Целью преддипломной практики является приобретение профессиональных навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей менеджера и формирование необходимой информационной базы для написания дипломной работы, а также расширение и закрепление теоретич ...

Анализ работы учреждения по развитию местного содержания
Производственная практика проходила в Департаменте информационно-аналитической работы и планирования АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLoC» с 1.02.12. по 31.03.12г. Производственная практика является одной из неотъемлемой части подго ...