Основные понятия, используемые в Концепции
База данных - совокупность организованных взаимосвязанных данных на машиночитаемых носителях;
база знаний - совокупность знаний предметной области, записанная на машинный носитель в формате, понятном эксперту и пользователю;
государственная (муниципальная) услуга - финансируемая за счет средств соответствующего бюджета и осуществляемая на безвозмездной (возмездной) основе деятельность уполномоченных органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) и подведомственных им организаций, выражающаяся в совершении действий, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений либо возникновение документированной информации (документа) в целях реализации физическими и юридическими лицами своих прав (законных интересов) или исполнения возложенных на них обязанностей, предусмотренных действующим законодательством;
дата-центр (центр обработки данных) - специализированное здание (площадка) для размещения серверного и коммуникационного оборудования и подключения к каналам сети Интернет, предназначенное для обработки, хранения и защиты информации;
знания - закономерности предметной области (принципы, связи, законы), полученные в результате практической деятельности и профессионального опыта, позволяющие специалистам ставить и решать задачи в этой области;
интернет-киоск - размещаемый в местах публичного доступа специализированный компьютерный терминал для предоставления населению доступа к государственным информационным ресурсам, оснащенный специальным экраном, который одновременно выполняет функцию сенсорной клавиатуры, и считывателем для социальных карт.
Дополнительно может оснащаться встроенным купюроприемником, сканером, принтером и видеокамерой;
интернет-приемная - информационная система, автоматизирующая процесс взаимодействия граждан и органов исполнительной власти посредством использования специализированного программного комплекса по обработке, хранению и передаче запросов и обращений граждан через такие публичные каналы доступа, как Интернет, электронная почта, специализированные терминалы (интернет-киоски);
информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов;
информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их предоставления;
информационная безопасность - состояние защищенности информационной среды общества, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, государства;
информационная социальная карта жителя Самарской области - именная пластиковая карточка, которая служит персональным электронным ключом к социально значимой информации держателя социальной карты. На карте расположены фотография владельца, фамилия, имя и отчество держателя карты, его подпись, символика Самарской области, другие идентификационные данные. Носителями электронных идентификаторов являются встроенный микропроцессор, штрих-код и магнитная полоса;
Другие публикации
Анализ себестоимости продукции и пути ее снижения в ООО Марийская фирма Нефтехиммонтаж
По мере развития рыночных отношений в российской экономике
повышается роль затрат на производство и реализацию продукции предприятий и
организаций. Именно затраты являются основой для ценообразования и решающим
фактором формирования прибыли. Предприятия в условиях ...
Влияние религии на экономику
К
концу второго тысячелетия современной цивилизации все пять миллиардов живущих
на земле людей верят. Одни верят в Бога, другие - в то, что Его нет; люди верят
в прогресс, справедливость, разум. Вера является важнейшей частью мировоззрения
человека, его жизненной ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.