Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Методы планирования прибыли

Планирование прибыли производится раздельно по всем видам деятельности предприятия. В процессе планирования прибыли в ОАО «Узсаламан» учитываются все факторы, которые могут оказывать влияние на финансовые результаты.

В условиях стабильных цен и возможности прогнозирования условий хозяйствования планы по прибыли, как правило, разрабатываются на год. ОАО «Узсаламан» может также составлять планы по прибыли на квартал.

Объектом планирования являются элементы балансовой прибыли. При этом особое значение имеет планирование прибыли от реализации продукции. Вследствие того, что ОАО «Узсаламан» является монополистом по литью подошв на отечественном рынке, занимая практически всю его доли и поэтому планирование прибыли на предприятии осуществляется согласно следующим законодательным актам:

I. Закон Республики Узбекистан «О конкуренции», от 5 декабря 2011 года.

II. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О Мерах По Дальнейшему Совершенствованию Порядка Декларирования (Утверждения) И Установления Регулируемых Цен (Тарифов) На Товары (Работы, Услуги)», от 28 октября 2010 года.

III. Постановления Кабинета Министров «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции и Плана мероприятий по дальнейшему совершенствованию законодательства и повышению эффективности работ по защите конкуренции и ограничению монополистической деятельности на товарных рынках, защите прав потребителей и рекламной деятельности», от 2 июня 2010 г. № 105 и др.

Предприятие - монополист в лице ОАО «Узсаламан» обязан в органе ценового регулирования осуществить декларирование (утверждение) цен (тарифов):

на товар, по которому он признан предприятием-монополистом или субъектом естественной монополии, в месячный срок со дня получения уведомления о его включении в соответствующий Государственный реестр;

при повышении цены (тарифа), наценки, предельной рентабельности и изменении регулирующего коэффициента.

Другие публикации

Валовой внутренний продукт теоретические основы в экономике, способы расчета
Валовой внутренний продукт (ВВП) - показатель общего экономического состояния страны. Он дает представление об общем материальном благосостоянии нации, так как чем выше уровень производства, тем выше благосостояние страны. Актуальность курсовой работы обусловлен ...

Бизнес-планирование деятельности организации на примере Магнат Трэйд Энтерпрайз (дистрибьютор Проктер энд Гембэл в Челябинске)
Бизнес-планирование (деловое планирование) в России известно более 10 лет, в настоящее время широко применяется как с целью привлечения инвестиций (через кредиторов, акционеров), так и для поиска партнеров по бизнесу, менеджеров. Проблема привлечения инвестиций, ...