Анализ динамики товарного ассортимента и структура товарооборота
ИП «Пастухова Л.Л.» представляет широкий ассортимент различной женской одежды материалов и аксессуаров. Это современные модели от российских и зарубежных производителей.
Весь ассортимент предприятия ИП «Пастухова Л.Л.» можно разделить на отдельные группы товаров (рис.2), которые предлагают отечественные и зарубежные производители.
Рис.2.Анализ ассортимента товаров
-небольшая группа товаров, в которую входят аксессуары ;
группа товаров относящихся к программному обеспечению (Программы, игры, операционные системы);
расходные материалы ;
периферия (мониторы, мыши, клавиатуры, микрофоны, колонки)
группа товаров составляющих начинку системного блока (оперативная память, материнские платы, процессоры, видеокарты, жесткие диски, блоки питания, дисководы, различные платы расширения).
Покупатели с помощью торгового персонала могут подобрать необходимые устройства подходящие их требованиям.
Для полного удовлетворения спроса покупателей, предприятие отслеживает динамику продаж (какие модели лучше продаются, какой дизайн пользуется наибольшим спросом) и в зависимости от этого составляет заказ, который будет соответствовать требованиям покупателей и товар прибудет в назначенный срок.
Основными источниками товароснабжения являются Тульские оптовые фирмы, где формируется необходимый ассортимент. Ассортимент периодически обновляется новыми моделями, которые пользуются повышенным спросом у покупателей.
Оптимальная структура товарного ассортимента должна учитывать фазу жизненного цикла товаров с точки зрения темпов, роста объема их продаж на данном рынке и долю объемов продаж этих товаров по отношению к доле конкурента.
Анализ показал преобладание в структуре товарооборота следующих товарных групп: компьютерные комплектующие (40%), периферия (30%), аксессуары (10%), расходные материалы (15%), программное обеспечение (5%).
Анализ всего выше сказанного позволяет сформулировать SWOT-анализ ИП «Пастухова Л.Л.»:
Выявим сильные стороны предприятия ИП«Пастухова Л.Л.»:
-установлены стабильные связи с основными потребителями;
установлены стабильные и взаимовыгодные связи с поставщиками;
-перспективность и динамичность политики, которую проводит ИП «Пастухова Л.Л.»;
-знание и опыт работы управленческой команды предприятия;
Выявим слабые стороны:
-отсутствие акций, позволяющих привлечь внимание покупателей.
Таким образом, возможности предприятия заключаются в расширении номенклатуры товаров, в увеличении объема продаж, поиске новых поставщиков, привлечение внимания покупателей системой скидок и различными акциями.
Анализ финансового состояния предприятия
Другие публикации
Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
Государственное регулирование экономики в условиях рыночного хозяйства
представляет собой систему типовых мер законодательного, исполнительного и
контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными
учреждениями и общественными организациями в це ...
Анализ эффективности инновационных проектов на примере ООО ЭкоЗдрав
Мировой опыт показывает, что устойчивое развитие производства
в большей мере зависит не от имеющихся ресурсов, а от инновационного характера
производства. Успешность внедрения во внешнюю высокотехнологичную рыночную
среду определяется наличием в компании инновацион ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.