Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ источников и структура доходов предприятия ООО «Синдбад»

Анализ финансово-экономической деятельности:

. Стоимость активов росла с 2009 по 2011 года, что свидетельствует о развитии хозяйственной деятельности компании, но с начала года снизилась почти до уровня 2009 года, что обусловлено влиянием финансового кризиса 2010-2011 годах.

. Коэффициент концентрации собственного капитала ниже в 2009-2011 годах находится в пределах нормативного значения. Чем выше значение этого коэффициента тем более финансово устойчиво, стабильно и независимо от внешних кредитов предприятие. По мере приближения коэффициента к 1 уменьшается риск невыполнения предприятием своих долговых обязательств.

. Постоянные активы представлены оборотными средствами. В 2010 году произошло уменьшение постоянных активов с 13 700 до 10 596 тыс. руб. В компании ООО "Синдбад" произошел рост имущественного потенциала предприятия в целом.

. Анализ платежеспособности фирмы в 2009-2011 гг. снизился на 0,62%, коэффициент быстрой платежеспособности снизился на 0,19%, а коэффициент абсолютной платежеспособности снизился на 0,17%.

Таблица 2.11 - Анализ динамики и структуры источников формирования прибыли предприятия ООО "Синдбад" за 2009 -2010 гг

Статья

Код строки

Абсолютные показатели

Удельный вес статей в выручке от реализации, %

Изменения

2009 год

2010 год

2009 год

2010 год

в сумме

в структуре

темп роста

Доход (выручка) от реализации

010

432,0

510,0

100,00

100,00

78,0

0,00

118,06

Налог на добавленную стоимость (НДС)

015

72,0

85,0

16,67

16,67

13,0

0,00

118,06

Чистый доход (выручка) от реализации

035

360,0

425,0

83,33

83,33

65,0

0,00

118,06

Себестоимость реализованных услуг

040

180,0

212,5

41,67

41,67

32,5

0,00

118,06

Валовая прибыль

050

180,0

212,5

41,67

41,67

32,5

0,00

118,06

Другие операционные доходы

-

-

-

-

-

-

-

-

Административные расходы

070

21,0

25,0

4,86

4,90

4,0

0,04

119,05

Расходы на сбыт

080

24,9

20,0

5,76

3,92

-4,9

-1,84

80,32

Другие операционные расходы

090

1,8

1,5

0,42

0,29

-0,3

-0,13

83,33

Финансовые результаты от операционной деятельности: прибыль

100

132,3

166,0

30,63

32,55

33,7

1,92

125,47

Другие финансовые доходы

120

-

-

-

-

-

-

-

Другие доходы

130

5,0

0,0

1,16

0,0

-5,0

-1,16

0,0

Финансовые результаты от обычной деятельности до налогообложения: прибыль

170

137,3

166

31,78

32,55

28,7

0,77

120,9

Налог на прибыль от обычной деятельности

180

34,3

41,5

7,94

8,14

7,2

0,2

120,99

Финансовые результаты от обычной деятельности: прибыль

190

103

124,5

23,84

24,41

21,5

0,57

120,87

Чистая: прибыль

220

103

124,5

23,84

24,41

21,5

0,57

120,87

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО Агроцентр-Астана
Преддипломная практика является важной составной частью и продолжением учебного процесса в условиях конкретного предприятия АПК. В настоящее время в Казахстане происходят постоянные изменения во всех сферах экономической жизни. Рыночная экономика создала широкие ...

Анализ товарооборачиваемости организации общественного питания Столовая Нижнетагильский торгово-экономический колледж
Важное значение в рыночной экономике имеют вопросы, связанные с регулированием товарных запасов торговых предприятий. В процессе производства продукции товар имеет две конечные цели: с одной стороны, удовлетворить потребность покупателя, с другой - принести прибыл ...