Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Характеристика ООО «Синдбад»

Туристическая фирма ООО "Синдбад " была основана 26 февраля 2000 года. По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО "Синдбад" было утверждено на основании решения пяти учредителей, которые внесли в уставной капитал предприятия по 20 %, что составило 16800 (шестнадцать тысяч восемьсот) руб. 00 коп.

ООО "Синдбад" начинала деятельность, как малоизвестное туристическое агентство, занимающееся реализацией и продвижением туристического продукта, созданного туроператорами. Деятельность фирмы осуществлялась на основании лицензии на тур агентскую деятельность, выданной Федеральным агентством по туризму 08 апреля 2000 года под №0032538 (рег.№52-аф-08056).

В 2000 году прошла добровольную сертификацию туристических услуг, что в дальнейшем способствовало повышению конкурентно способности предоставляемых услуг.

апреля 2002 года ООО "Синдбад" получило туроператорскую лицензию, выданную Федеральным агентством по туризму под №0032537 (рег.№52-оф-15805). Это дало фирме право выполнять функции организаторов и создателей комплексного туристического продукта для группового и индивидуального туризма, предлагать путешествия различной стоимости и продолжительности по различным направлениям и в разное время года, разрабатывать туристские маршруты, обеспечивать их услугами, организовывать рекламу, рассчитывать и устанавливать цены на туры, продавать их турагентствам для выпуска и реализации путевок на них.

Миссия фирмы: помочь людям посмотреть мир, обязательно подобрать приемлемый вариант для любого туриста, изменить мнение среднего класса, о том, что заграница не доступна по цене, путем профессиональных консультаций и приятных скидок. Привлечь клиентов с помощью индивидуального подхода, профессионализма и захватывающей атмосферой.

Уровень активности конкурентов - высокий.

Маркетинговая стратегия конкурентов - дифференцирование услуг.

Основную конкуренцию компании "Синдбад" составляют две туристских кампании - «Все включено» и «Меридиан-тур», которые уже долгое время находятся на туристском рынке. Для маркетинговых исследований были составлены анкеты, где участники фокус групп должны были оценить по пятибалльной шкале работу турфирм (см. таблица 1).

баллов - хорошо.

балла - достаточно.

балла - удовлетворительно.

Таблица 1: оценка работы турфирм г. Иркутск.

Факторы конкурентоспособности

Синдбад

Все включено

Меридиантур

ПРОДУКТ (PRODUCT)

Широта ассортимента

5

5

4

Качество предоставляемых услуг

4

4

5

Престиж торговой марки

5

5

5

Качество обслуживания

4

4

4

Внедрение новых услуг

3

5

4

Разработка новых услуг

4

5

4

Наличие дополнительных услуг

4

5

5

ИТОГО:

29

33

31

ЦЕНА (PRICE)

Прейскурантная цена

5

5

5

Система скидок по дисконтным картам

3

4

5

Эффективность бонусной системы

2

5

4

Условия оплаты

Оплата по безналичному расчету

5

5

5

Оплата банковскими картами

4

5

4

Интернет оплата

0

5

0

Оплата в кредит

5

5

5

Срок оплаты

5

4

5

ИТОГО

29

33

33

КАНАЛЫ СБЫТА (PLACE)

Удобство расположения офисов

5

5

5

Наличие дополнительных офисов, филиалов.

5

5

5

Состояние офисов (привлекательные, комфортные, упорядоченные, чистые)

5

4

5

Степень охвата рынка

5

5

5

Каналы сбыта (своя сеть агентств, субагентства)

5

5

5

ИТОГО:

25

24

25

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ (PROMOTION)

Реклама для потребителей:

Наружная реклама (растяжки, щиты на улицах, реклама на бортах автобусов)

3

4

5

Реклама в интернет

3

4

5

Реклама в печатных изданиях

1

3

5

Продвижение продуктов по каналам торговли

3

5

5

Телевизионный маркетинг

0

3

4

Упоминание в СМИ

1

4

4

Частота появления рекламы

2

4

5

ИТОГО:

13

27

33

ЛЮДИ (PEOPLE)

Персонал (профессионализм, вежливость, скорость исполнения, точность, готовность к обслуживанию)

3

4

3

Мотивация сотрудников

2

3

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

101

124

130

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие публикации

Анализ формирования и использования прибыли предприятия
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в со ...

Анализ риска банкротства предприятия ООО Море вкуса
В течение последних лет макроэкономическая ситуация была весьма неблагоприятна для развития некоторых сегментов народного хозяйства. Так, в период кризиса количество предприятий-банкротов и предприятий с неустойчивым финансовым положением существенно увеличилось. К ...