Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Характеристика ООО «Синдбад»

Туристическая фирма ООО "Синдбад " была основана 26 февраля 2000 года. По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО "Синдбад" было утверждено на основании решения пяти учредителей, которые внесли в уставной капитал предприятия по 20 %, что составило 16800 (шестнадцать тысяч восемьсот) руб. 00 коп.

ООО "Синдбад" начинала деятельность, как малоизвестное туристическое агентство, занимающееся реализацией и продвижением туристического продукта, созданного туроператорами. Деятельность фирмы осуществлялась на основании лицензии на тур агентскую деятельность, выданной Федеральным агентством по туризму 08 апреля 2000 года под №0032538 (рег.№52-аф-08056).

В 2000 году прошла добровольную сертификацию туристических услуг, что в дальнейшем способствовало повышению конкурентно способности предоставляемых услуг.

апреля 2002 года ООО "Синдбад" получило туроператорскую лицензию, выданную Федеральным агентством по туризму под №0032537 (рег.№52-оф-15805). Это дало фирме право выполнять функции организаторов и создателей комплексного туристического продукта для группового и индивидуального туризма, предлагать путешествия различной стоимости и продолжительности по различным направлениям и в разное время года, разрабатывать туристские маршруты, обеспечивать их услугами, организовывать рекламу, рассчитывать и устанавливать цены на туры, продавать их турагентствам для выпуска и реализации путевок на них.

Миссия фирмы: помочь людям посмотреть мир, обязательно подобрать приемлемый вариант для любого туриста, изменить мнение среднего класса, о том, что заграница не доступна по цене, путем профессиональных консультаций и приятных скидок. Привлечь клиентов с помощью индивидуального подхода, профессионализма и захватывающей атмосферой.

Уровень активности конкурентов - высокий.

Маркетинговая стратегия конкурентов - дифференцирование услуг.

Основную конкуренцию компании "Синдбад" составляют две туристских кампании - «Все включено» и «Меридиан-тур», которые уже долгое время находятся на туристском рынке. Для маркетинговых исследований были составлены анкеты, где участники фокус групп должны были оценить по пятибалльной шкале работу турфирм (см. таблица 1).

баллов - хорошо.

балла - достаточно.

балла - удовлетворительно.

Таблица 1: оценка работы турфирм г. Иркутск.

Факторы конкурентоспособности

Синдбад

Все включено

Меридиантур

ПРОДУКТ (PRODUCT)

Широта ассортимента

5

5

4

Качество предоставляемых услуг

4

4

5

Престиж торговой марки

5

5

5

Качество обслуживания

4

4

4

Внедрение новых услуг

3

5

4

Разработка новых услуг

4

5

4

Наличие дополнительных услуг

4

5

5

ИТОГО:

29

33

31

ЦЕНА (PRICE)

Прейскурантная цена

5

5

5

Система скидок по дисконтным картам

3

4

5

Эффективность бонусной системы

2

5

4

Условия оплаты

Оплата по безналичному расчету

5

5

5

Оплата банковскими картами

4

5

4

Интернет оплата

0

5

0

Оплата в кредит

5

5

5

Срок оплаты

5

4

5

ИТОГО

29

33

33

КАНАЛЫ СБЫТА (PLACE)

Удобство расположения офисов

5

5

5

Наличие дополнительных офисов, филиалов.

5

5

5

Состояние офисов (привлекательные, комфортные, упорядоченные, чистые)

5

4

5

Степень охвата рынка

5

5

5

Каналы сбыта (своя сеть агентств, субагентства)

5

5

5

ИТОГО:

25

24

25

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ (PROMOTION)

Реклама для потребителей:

Наружная реклама (растяжки, щиты на улицах, реклама на бортах автобусов)

3

4

5

Реклама в интернет

3

4

5

Реклама в печатных изданиях

1

3

5

Продвижение продуктов по каналам торговли

3

5

5

Телевизионный маркетинг

0

3

4

Упоминание в СМИ

1

4

4

Частота появления рекламы

2

4

5

ИТОГО:

13

27

33

ЛЮДИ (PEOPLE)

Персонал (профессионализм, вежливость, скорость исполнения, точность, готовность к обслуживанию)

3

4

3

Мотивация сотрудников

2

3

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

101

124

130

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и пути повышения её эффективности
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы и ...

Валовой внутренний продукт теоретические основы в экономике, способы расчета
Валовой внутренний продукт (ВВП) - показатель общего экономического состояния страны. Он дает представление об общем материальном благосостоянии нации, так как чем выше уровень производства, тем выше благосостояние страны. Актуальность курсовой работы обусловлен ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню