Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ затрат на рубль товарной продукции

1. Выручка предприятия растет из года в год: в 2010 году на 141,9% (25730 тыс.руб.); в 2011 году на 20,6% (9061 тыс.руб.).

2. В себестоимости наблюдается примерно такой же рост. Здесь имеет место увеличение реализации, как в денежном, так и в товарном (натуральном) выражении.

. При ежегодном росте выручки и себестоимости, затраты на рубль товарной продукции снижаются. Это значит, что в общем объеме реализации увеличивается доля наиболее прибыльной продукции.

. Следствием первых трех пунктов является увеличение валовой прибыли предприятия. В 2010 году она выросла на 231,5% (1192 тыс.руб.) по сравнению с 2009 годом; в 2011 году - на 100,9% (1723 тыс.руб.).

. Управленческие расходы в 2010 году резко возросли, как уже говорилось выше, в основном за счет увеличения аренды, повышения зарплаты и расходов на оформление ГТД - на 122,9% (413 тыс.руб.); в 2011 году - на 6,9% (52 тыс.руб.) по сравнению с 2010 годом.

. В результате прибыль от продаж в 2010 году выросла на 435,2% (779 тыс.руб.); в 2011 году - на 174,4% (1671 тыс.руб.).

. Под влиянием прочих доходов и расходов прибыль до налогообложения в 2010 году выросла на 573,3% (516 тыс.руб.); в 2011 году - снизилась на 61,6% (373 тыс.руб.).

. После уплаты налога на прибыль в распоряжении организации в 2010 году осталось 483 тыс.руб., что на 610,3% больше чем в 2009 году, а в 2011 году - 120 тыс.руб., что на 75,2% меньше чем в 2010 году.

Теперь, на основании данных проведенного экономического анализа на предприятии можно предложить мероприятия по снижению затрат на производство и реализацию продукции.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что в ООО «Авто-групп», при достаточно стабильном уровне выручки и себестоимости на снижение прибыли влияют в основном управленческие и прочие расходы.

Также большую роль играет снижение доли материальных затрат в общей структуре себестоимости продукции.

Заключение

Одним из важнейших экономических показателей работы предприятия является себестоимость продукции, по уровню которой можно судить, насколько эффективно используется производственный потенциал. Весьма актуальным в связи с этим является рассмотрение себестоимости продукции на отечественных предприятиях.

Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. При помощи планирования себестоимости продукции вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия.

Снижение затрат на производство, во-первых, является важнейшим источником роста прибыли предприятия, а следовательно, увеличения размера средств, направляемых на расширение, техническое перевооружение производства, разработку и внедрение новых видов продукции, на социальное обеспечение членов трудового коллектива и удовлетворение интересов собственника имущества предприятия; во-вторых обеспечивает возможность уменьшения цен на изделие. А это важнейшее условие успешной конкурентной борьбы предприятия на рынке. При наличии конкуренции побеждает тот, кто может предложить на рынке товар лучшего качества по более низким ценам.

В ходе проведенного анализа сделаны следующие выводы:

предприятие активно ищет новые рынки сбыта и стремиться к наращиванию объемов реализации продукции;

существенно увеличиваются объемы производства и реализации продукции;

наблюдается снижение затрат на рубль товарной продукции, что свидетельствует о том, что себестоимость товарной продукции ниже чем объем реализации продукции в стоимостном выражении;

прибыль от реализации продукции растет на протяжении исследуемого периода, рентабельность реализованной продукции увеличивается.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие публикации

Бизнес план по открытию кондитерского цеха
Исходя из предложенного задания по разработке спектра услуг, потенциально возможных для оказания жителям города Жлобина, автором была предложена идея изготовления тортов на заказ филиалом Жлобинский хлебозавод РУП «Гомельхлебпром». Согласно опросу, проведенному ...

Бизнес-план открытия дизайн-студии ReD dummy
В представленном бизнес-плане рассмотрена идея создания бизнеса по оформлению витрин. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний день оформление витрин - это не просто творчество, а довольно интересный, выгодный и перспективный бизнес. Основной определяюще ...