Общая технико-экономическая характеристика предприятия
Из таблицы видно существенное увеличение объемов реализации как собственной продукции (Тосол «Камчатка»), так и товаров для перепродажи. В 2009 году выручка увеличилась на 316% по сравнению с 2008 годом; в 2010 году - на 124% по сравнению с 2009 годом; в 2011 году - на 21% по сравнению с 2010 годом.
Рынок авто химии
представляет собой достаточно значимый и стабильно развивающейся сегмент потребительского рынка, его доля в объеме розничного товарооборота стабильно увеличивается с каждым годом.
Другие публикации
Анализ рентабельности грузовых международных перевозок
Международные автомобильные перевозки внешнеторговых грузов
являются одним из наиболее стабильно развивающихся секторов рынка транспортных
услуг в Российской Федерации. В настоящее время эти перевозки осуществляются
более чем с 60 странами мира. По сравнению с 1990 ...
Безработица как макроэкономическая проблема переходного периода
Современный
этап развития экономики связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из
ключевых ресурсов экономики. Это объясняется, прежде всего, реальным ростом
роли человеческого фактора в условиях технологического этапа НТР, когда четко
просматривается пр ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.