Общая технико-экономическая характеристика предприятия
Из таблицы видно существенное увеличение объемов реализации как собственной продукции (Тосол «Камчатка»), так и товаров для перепродажи. В 2009 году выручка увеличилась на 316% по сравнению с 2008 годом; в 2010 году - на 124% по сравнению с 2009 годом; в 2011 году - на 21% по сравнению с 2010 годом.
Рынок авто химии
представляет собой достаточно значимый и стабильно развивающейся сегмент потребительского рынка, его доля в объеме розничного товарооборота стабильно увеличивается с каждым годом.
Другие публикации
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе
управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение
хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и
постоянного совершенствования производства в со ...
Анализ товарооборачиваемости организации общественного питания Столовая Нижнетагильский торгово-экономический колледж
Важное
значение в рыночной экономике имеют вопросы, связанные с регулированием
товарных запасов торговых предприятий. В процессе производства продукции товар
имеет две конечные цели: с одной стороны, удовлетворить потребность покупателя,
с другой - принести прибыл ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.