Общая технико-экономическая характеристика предприятия
Как уже говорилось выше, для производства своей основной продукции ООО «Авто-групп» использует давальческую схему. Высокотехнологическое и современное оборудование, позволяющее контролировать процессы изготовления и упаковки продукции требует больших финансовых вложений. Процесс изготовления продукции включает все стадии производственного цикла от разработки конструкторско-технологической документации до выпуска готовых изделий. На данный момент времени предприятие не может себе позволить тратить деньги на закупку оборудования и аренду необходимых производственных помещений. Изначально ООО «Авто-групп» было создано как торговая компания и не ставило перед собой целей налаживать собственное производство. Однако, со временем, руководство предприятия пришло к выводу о том, что давальческая схема работы может принести не малую выгоду. В данном случае предприятие будет тратиться только на закупку сырья, необходимого для изготовления продукции и на аренду складского помещения предназначенного для хранения этой продукции. Также здесь имеет место экономия трудовых ресурсов и заработной платы. В результате, фирмой - переработчиком изготавливается продукция (тосол «Камчатка»), а ООО «Авто-групп» является владельцем торговой марки «Камчатка», рецептуры и собственником данной продукции.
В начале своей деятельности ООО «Авто-групп» реализовало свою продукцию как на экспорт, так и по России. В настоящее время организация отказалась от торговли по России и всю свою продукцию реализует на экспорт.
При приемке товаров от переработчика ведется тщательный контроль качества продукции. Также большое значение уделяется и контролю качества закупаемого сырья. На все сырье имеются сертификаты соответствия. За пять лет работы на предприятии не было случаев возврата продукции от покупателей.
ООО «Авто-групп» работает на рынке авто химии в условиях острой конкурентной борьбы. В г. Дзержинске, да и в Нижегородской области очень много фирм и частных предпринимателей, занимающихся производством и реализацией подобной продукции. Поэтому большое значение на предприятии уделяется качеству продукции и минимизации затрат на ее реализацию. При этом наиболее приоритетными направлениями для продвижения своей продукции для ООО «Авто-групп» стали рынки Белоруссии, Украины и Прибалтики.
В 2012 году планируется дальнейшее расширение рынка сбыта продукции посредством заключения новых договоров и поиска новых партнеров.
Центральной целью предприятия на ближайшее время является достижение максимально возможных объёмов продаж продукции предприятия на целевых рынках по максимально возможным ценам с учётом сложившейся конъюнктуры предложения и спроса, качества готовой продукции предприятия.
Основными рынками сбыта продукции ООО «Авто-групп» являются внутренний рынок, рынок Украины, Белоруссии и Прибалтики.
Рассматривая оборотно-сальдовые ведомости за 2009-2011 годы по счету 62.1 «Расчеты с покупателями» (Приложение № 1), можно просчитать процентное соотношение зарубежного и Российского рынков сбыта.
В 2009 году было отгружено продукции:
ATSEREN HOLDING (Прибалтика) - 1680 тыс.руб. (12%);
«ПРОМИНТЕРСНАБ» ООО (Белоруссия) - 462 тыс.руб. (3%);
«СВ-ХИМ» ООО - 960 тыс. руб. (7%);
«СВ-ХИМ НН» ООО - 11004 тыс.руб. (78%).
Другие публикации
Анализ рентабельности грузовых международных перевозок
Международные автомобильные перевозки внешнеторговых грузов
являются одним из наиболее стабильно развивающихся секторов рынка транспортных
услуг в Российской Федерации. В настоящее время эти перевозки осуществляются
более чем с 60 странами мира. По сравнению с 1990 ...
Анализ эффективности инновационных проектов на примере ООО ЭкоЗдрав
Мировой опыт показывает, что устойчивое развитие производства
в большей мере зависит не от имеющихся ресурсов, а от инновационного характера
производства. Успешность внедрения во внешнюю высокотехнологичную рыночную
среду определяется наличием в компании инновацион ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.