Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Проблемы регионального рынка картофеля

Очевидно, что удовлетворение спроса на плодоовощную продукцию в условиях перехода к рынку должно обеспечиваться не только за счет увеличения объема производства, но и за счет рационального использования ее. Это в первую очередь, связано с сокращением потерь во время уборки, послеуборочной доработки, транспортировки и хранения.

Рынок картофеля и плодоовощной продукции требует совершенствования и создания новых форм хранения и реализации овощей и плодов с учетом изменения потребительского спроса.

При современной нестабильной рыночной ситуации особую значимость для хранения и реализации овощей и картофеля приобретает восстановление интеграционных связей товаропроизводителей плодоовощной продукции с предприятиями переработки, торговли, агросервиса, финансово-кредитной системы. Такая интеграция плодоовощного производства позволяет сохранить естественное единство технологической цепи от поля до прилавка магазина без больших потерь и без посредников. Поэтому агропромышленные объединения закрепляют за собой рынки сбыта плодоовощной продукции, гарантируют стабилизацию цен и защищают интересы отечественных товаропроизводителей.

Совершенствование организации реализации картофеля и плодоовощной продукции в ближайшее десятилетие должно сопровождаться созданием в крупных с. - х. предприятиях и оптовых плодоовощных рынках маркетинговых служб. Главные задачи их - исследование конъюнктуры рынка, за современным сбытом продукции, изучение рыночных цен по основным каналам ее продажи, прогнозирование объемов реализации картофеля и плодоовощной продукции, информация об их качестве, ассортименте и ценах.

Чтобы решить проблемы картофелеводства, в первую очередь необходимо:

1.

Сохранить и поддержать специализированные картофелеводческие хозяйства.

2.

Повысить эффективность производства, в сельском хозяйстве предприятий используя современные технологии.

3.

Усилить работу по созданию производственных комплексов по круглогодичному выращиванию оздоровленного исходного материала для элитного семеноводства картофеля.

4.

В каждом регионе уделить наибольшее внимание обеспечению частного сектора высококачественным посадочным материалом.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие публикации

Влияние сбережения населения на формирование инвестиционного потенциала Кыргызской Республики за период 2000-2009
Решение проблемы формирования внутренних источников инвестирования на фоне недостаточного уровня производственного потенциала, невозможно без мобилизации свободных денежных ресурсов населения. Сбережения населения представляют собой огромный резервуар банковского ...

Анализ рынка недвижимости в Саратове и Саратовской области
Российский рынок недвижимости сейчас находится на перепутье, считают эксперты. Предложение приближается ко "дну" падения, а спрос к потолочному уровню. Как могут повести себя цены на жилье в этом году с учетом внешних и внутренних рисков, и когда выгоднее ...