Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Проблемы регионального рынка картофеля

Очевидно, что удовлетворение спроса на плодоовощную продукцию в условиях перехода к рынку должно обеспечиваться не только за счет увеличения объема производства, но и за счет рационального использования ее. Это в первую очередь, связано с сокращением потерь во время уборки, послеуборочной доработки, транспортировки и хранения.

Рынок картофеля и плодоовощной продукции требует совершенствования и создания новых форм хранения и реализации овощей и плодов с учетом изменения потребительского спроса.

При современной нестабильной рыночной ситуации особую значимость для хранения и реализации овощей и картофеля приобретает восстановление интеграционных связей товаропроизводителей плодоовощной продукции с предприятиями переработки, торговли, агросервиса, финансово-кредитной системы. Такая интеграция плодоовощного производства позволяет сохранить естественное единство технологической цепи от поля до прилавка магазина без больших потерь и без посредников. Поэтому агропромышленные объединения закрепляют за собой рынки сбыта плодоовощной продукции, гарантируют стабилизацию цен и защищают интересы отечественных товаропроизводителей.

Совершенствование организации реализации картофеля и плодоовощной продукции в ближайшее десятилетие должно сопровождаться созданием в крупных с. - х. предприятиях и оптовых плодоовощных рынках маркетинговых служб. Главные задачи их - исследование конъюнктуры рынка, за современным сбытом продукции, изучение рыночных цен по основным каналам ее продажи, прогнозирование объемов реализации картофеля и плодоовощной продукции, информация об их качестве, ассортименте и ценах.

Чтобы решить проблемы картофелеводства, в первую очередь необходимо:

1.

Сохранить и поддержать специализированные картофелеводческие хозяйства.

2.

Повысить эффективность производства, в сельском хозяйстве предприятий используя современные технологии.

3.

Усилить работу по созданию производственных комплексов по круглогодичному выращиванию оздоровленного исходного материала для элитного семеноводства картофеля.

4.

В каждом регионе уделить наибольшее внимание обеспечению частного сектора высококачественным посадочным материалом.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия агропромышленного комплекса на примере ООО Истоки
В современных рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения любого предприятия служит его финансовая устойчивость. Чем выше устойчивость предприятия, тем меньше риск оказаться ему на краю банкротства. Современная экономика требует от пре ...

Анализ трудовых ресурсов в ЗАО Томь
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая владеет необходимыми физическими данными, знаниями и трудовыми навыками в соответствующей отрасли. В сельском хозяйстве с развитием производственных сил, научно-технического прогресса сокращается численно ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню