Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Состав деятельности по видам, организационная структура управления

Основными целями общества являются: удовлетворение общественных потребностей в выполнении работ, производстве продукции и оказании услуг; получение прибыли.

Общество занимается следующими видами деятельности:

строительство зданий и сооружений;

монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;

производство отделочных работ;

оказание транспортных услуг;

обеспечение электроэнергией субподрядные организации;

аренда строительных машин и оборудования;

производство строительных металлических конструкций и изделий;

лесовозство и лесозаготовки;

производство изделий из дерева;

оптово-розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Организационная структура аппарата управления построена с учетом специализации подразделений, т.е. по характеру выполняемых работ.

Рис. 1. Организационная структура управления

Предприятие имеет в своем составе:

цех по изготовлению металлоконструкций (ЦМК);

строительно-монтажный участок (СМУ);

участок механизации (УМ);

отдел главного механика (ОГМ);

сварочная лаборатория;

управление;

административно-хозяйственный персонал (АХП).

Рост объемов производства работ, механизация и автоматизация производственных процессов, специализация, повышение требований в отношении экономических результатов деятельности организации, требование к качеству производимой продукции - все это вызывает усложнения функций управления, требует изменения организации форм и методов их выполнения. Постоянное совершенствование управления структуры производства есть объективная необходимость. Для того, чтобы организации работали в оптимальном режиме, аппарат управления должен быть оперативным, способным принимать и реализовывать наилучшие технические, экономические и организационные решения.

Начальник управления организует работу коллектива и осуществляет оперативное управление подразделениями через начальников отдела и начальников участков.

Организационная структура аппарата управления построена по линейно-функциональному признаку.

Организационная структура включает в себя:

. Административно-управленческий аппарат:

Директор - 1

Главный инженер - 1

Заместитель директора - 1

Начальник отдела кадров - 1

Главный механик - 1

Секретарь - 1

Юрист - 1

. Производственно-технический отдел:

Начальник отдела - 1

Инженер-сметчик - 1

Экономист - 1

Начальник отдела технического контроля (ОТК) - 1

. Бухгалтерия:

Главный бухгалтер - 1

Бухгалтер по заработной плате - 1

Бухгалтер по материалам - 1.

. Строительно-монтажный участок:

Старший прораб - 1

Прораб - 1

. Цех металлоконструкций:

Начальник цеха - 1

Мастер - 1

Нормировщик - 1

. Сварочная лаборатория:

Главный сварщик - 1

Дефектоскопий - 1

. Отдел главного механика:

Главный механик - 1

. Отдел маркетинга и подготовки производства:

Начальник отдела - 1

. Участок механизации - 1

Механик - 1

Функции:

Секретарь - ведение делопроизводства, печатание текстов, приказов, организация приема работников фирмы и посетителей, телефонная связь, обслуживание финансово-административной службы (ФАС), организация и прием документов в архив.

Директор - руководство фирмой в соответствии с уставом.

Бухгалтерия - организует и ведет бухгалтерский учет материальных ценностей, денежных средств, осуществляет контроль за расходованием средств и соблюдение финансовой дисциплины, контролирует исполнения фонда заработной платы, составление бухгалтерской отчетности, баланса о хозяйственной деятельности, производит расчеты по заработной плате.

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия ОАО Сибирь
Я проходила производственно-профессиональную практику в ОАО «Сибирь» с 27.06.11 по 23.07.11 в соответствии с заданием, содержанием, целями, задачами и требованию, которые были предусмотрены программой по специализации 080502.65 «Экономика и управление на предприяти ...

Анализ ресурсного обеспечения металлургического предприятия по производству медного водостока
Актуальность исследования определена во-первых, ключевой ролью, которую играет металлургическая промышленность в экономике страны. Металлургия дает почти пятую часть производства промышленной продукции (черная - 8,1%, цветная - 10,3%), стоимость основных фондов со ...