Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Состав деятельности по видам, организационная структура управления

Основными целями общества являются: удовлетворение общественных потребностей в выполнении работ, производстве продукции и оказании услуг; получение прибыли.

Общество занимается следующими видами деятельности:

строительство зданий и сооружений;

монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;

производство отделочных работ;

оказание транспортных услуг;

обеспечение электроэнергией субподрядные организации;

аренда строительных машин и оборудования;

производство строительных металлических конструкций и изделий;

лесовозство и лесозаготовки;

производство изделий из дерева;

оптово-розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Организационная структура аппарата управления построена с учетом специализации подразделений, т.е. по характеру выполняемых работ.

Рис. 1. Организационная структура управления

Предприятие имеет в своем составе:

цех по изготовлению металлоконструкций (ЦМК);

строительно-монтажный участок (СМУ);

участок механизации (УМ);

отдел главного механика (ОГМ);

сварочная лаборатория;

управление;

административно-хозяйственный персонал (АХП).

Рост объемов производства работ, механизация и автоматизация производственных процессов, специализация, повышение требований в отношении экономических результатов деятельности организации, требование к качеству производимой продукции - все это вызывает усложнения функций управления, требует изменения организации форм и методов их выполнения. Постоянное совершенствование управления структуры производства есть объективная необходимость. Для того, чтобы организации работали в оптимальном режиме, аппарат управления должен быть оперативным, способным принимать и реализовывать наилучшие технические, экономические и организационные решения.

Начальник управления организует работу коллектива и осуществляет оперативное управление подразделениями через начальников отдела и начальников участков.

Организационная структура аппарата управления построена по линейно-функциональному признаку.

Организационная структура включает в себя:

. Административно-управленческий аппарат:

Директор - 1

Главный инженер - 1

Заместитель директора - 1

Начальник отдела кадров - 1

Главный механик - 1

Секретарь - 1

Юрист - 1

. Производственно-технический отдел:

Начальник отдела - 1

Инженер-сметчик - 1

Экономист - 1

Начальник отдела технического контроля (ОТК) - 1

. Бухгалтерия:

Главный бухгалтер - 1

Бухгалтер по заработной плате - 1

Бухгалтер по материалам - 1.

. Строительно-монтажный участок:

Старший прораб - 1

Прораб - 1

. Цех металлоконструкций:

Начальник цеха - 1

Мастер - 1

Нормировщик - 1

. Сварочная лаборатория:

Главный сварщик - 1

Дефектоскопий - 1

. Отдел главного механика:

Главный механик - 1

. Отдел маркетинга и подготовки производства:

Начальник отдела - 1

. Участок механизации - 1

Механик - 1

Функции:

Секретарь - ведение делопроизводства, печатание текстов, приказов, организация приема работников фирмы и посетителей, телефонная связь, обслуживание финансово-административной службы (ФАС), организация и прием документов в архив.

Директор - руководство фирмой в соответствии с уставом.

Бухгалтерия - организует и ведет бухгалтерский учет материальных ценностей, денежных средств, осуществляет контроль за расходованием средств и соблюдение финансовой дисциплины, контролирует исполнения фонда заработной платы, составление бухгалтерской отчетности, баланса о хозяйственной деятельности, производит расчеты по заработной плате.

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия агропромышленного комплекса на примере ООО Истоки
В современных рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения любого предприятия служит его финансовая устойчивость. Чем выше устойчивость предприятия, тем меньше риск оказаться ему на краю банкротства. Современная экономика требует от пре ...

Анализ управления деятельностью туристической фирмы ООО Синдбад
экономический финансовый анализ доход В условиях рыночных отношений обеспечить предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его производственной деятельностью. Сегодня предприятие само должно о ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню