Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ рынка жилой недвижимости г. Сургута по анкетированию

В целях наиболее глубокого анализа рынка жилой недвижимости в г. Сургуте было проведено анкетирование лиц, совершеннолетнего возраста, постоянно проживающих на территории города (независимо от места постоянной регистрации). Результат анкетирования приведен ниже.

. Ваш пол:

Рис.2.2.1. Пол респондентов

Большинство опрошенных женский пол - составляющий 53,3%, а мужской пол составил 46,7%.

. Сколько Вам лет:

Рис. 2.2.2. Возраст респондентов

Из 100% опрашиваемых: 20% это люди в возрасте свыше 46 лет; возраст от 18 - 25 лет составил 26,6%; от 26 - 35 лет - 20%; и 26,6% люди находящиеся в возрасте 36 - 45 лет.

3. Из скольких человек состоит Ваша семья:

Рис. 2.2.3. Семейное положение респондентов

Большинство опрошенных людей 33,3% имеют семью, которая состоит из трех человек; семья, состоящая из двух и более 5 человек составляет - 26,6%; 13,3% опрошенных - люди имеют семью из четырех человек.

. В какой среде Вы работаете:

Рис. 2.2.4. Область профессиональной деятельности респондентов

Большинство опрошенных людей 20% работают в экономической сфере, также это студенты и служащие, 13,3% занимаются предпринимательством, рабочие составляют лишь 6,6%.

. Ваш среднемесячный оклад:

Рис. 2.2.4. Доход респондентов

У большинства опрошенных 46,7% среднемесячный оклад составляет до 5 тыс. руб.; у 20% доход составляет от 5 - 30 тыс. руб.; лишь у 13,3% доход свыше 30 тыс. руб. Насчитывая северные надбавки и районный коэффициент можно сделать вывод, что у 46,7 % среднемесячный доход равен от 15, до 20 тысяч рублей.

. В какой квартире вы живете:

Рис. 2.2.5. Квартрный вопрос респондентов

73,3% опрошенных проживают в собственных квартирах; 13,3% проживают с родителями; а также 13,3% живут в частных домах или в общежитии.

7. Какую площадь составляет Ваша квартира:

Рис. 2.2.6. Жилая площадь квартир

У 26,6% площадь квартиры составляет 40 - 80 м2; чуть меньше опрошенных 20% говорят о том, что площадь их квартиры равна свыше 80 м2;

8. Сколько комнат в Вашей квартире:

Рис. 2.2.7. Количество комнат у респондентов

% людей имеют в своей квартире три комнаты; чуть меньше 15% люди, имеющие одну, две или четыре комнаты; 8% имеют одну комнату;

. Устраивают ли Вас ваше жильё:

Рис. 2.2.8. удовлнтворенность жилищным вопростом

10. Если бы Вам срочно понадобилось купить квартиру, то Вы:

Рис. 2.2.9. Возможность покупки недвижимости

Большинство опрошенных 60% предпочитают взять ссуду в банке; 26,6% хотели бы приобрести квартиру с помощью ипотеки; и 13,3% рассчитывают на помощь знакомых.

. Предпочитаемое жилье

Рис. 2.2.10. Жилаемое жилье

Большинство опрошенных 40% выбирают элитное либо жильё индивидуальной планировки; а 20% выбирают типовое жильё.

12. Приемлемая цена за 1 м2:

Рис.2.2.11. Цена жилой недвижимости

При покупке жилья большое внимание уделяется цене и 40% опрошенных считают, что приемлемая цена за 1 м2 должна составлять до 15 тыс. руб., но 20% людей говорят о том, что стоимость 1 м2 должна быть равна от 15 - 20 тыс. руб.

В результате проведенного мной исследования выяснилось, что большинство опрошенных - 26,6% составляют люди в возрасте 18-46 лет, и относятся к работающей социальной группе. Большая часть опрошенных 53,3% - женский пол. Среднемесячный доход составляет до 5 тыс. руб. Большая часть опрошенных 73,3% в данный момент проживает в собственной квартире, и имеют три комнаты. Площадь квартиры большинства опрошенных составляет от 40 - 80 м2 и их семья состоит из трех человек. 53,3% опрошенных не устраивают собственное жильё. При покупке жилья 60% рассчитывают в основном на ссуду в банке. При покупке жилья должное внимание уделяется местоположению и цене. Наибольшей популярностью 60% у покупателей жилья пользуется центр города, и предпочитают элитное жильё и индивидуальной планировке, а приемлемая цена за 1 м2 должна составлять до 15 тыс. руб. 73,3% опрошенных знакомы с ипотекой и считают, что приемлемый срок ипотечного кредитования должен составлять 10 лет.

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОО Агроцентр-Астана
Преддипломная практика является важной составной частью и продолжением учебного процесса в условиях конкретного предприятия АПК. В настоящее время в Казахстане происходят постоянные изменения во всех сферах экономической жизни. Рыночная экономика создала широкие ...

Анализ ресурсного обеспечения металлургического предприятия по производству медного водостока
Актуальность исследования определена во-первых, ключевой ролью, которую играет металлургическая промышленность в экономике страны. Металлургия дает почти пятую часть производства промышленной продукции (черная - 8,1%, цветная - 10,3%), стоимость основных фондов со ...