Организация коммерческой работы на предприятиях металлургической индустрии
При традиционной конкуренции металлургические предприятия конкуренты России и Китая не реализуют полностью своих целей, поскольку действуют параллельно и противостоят друг другу.
Использование стратегии «айкидо» в контексте создания стратегических альянсов в области управления качеством дает возможность металлургическим предприятиям-конкурентам России и Китая осуществить плавный переход от силовой конкуренции к конвергенции, координации интересов и возможностей рыночной работы с конкурентами, что позволяет достигнуть большей экономии любого вида ресурсов, эффективности и результативности действий предприятия.
В рамках стратегии «айкидо» характер взаимоотношений российских и китайских металлургических предприятий, придерживающихся традиционной силовой стратегии конкуренции в современных условиях, можно определить как стадию нахождения в «дилемме узника», потому как выбранная ими данная стратегия приведет к обоюдным потерям, сдерживающие рост конкурентоспособности и достижение более высоких порогов прибыли предприятий.
Две стороны стратегического альянса в области управления качеством с использованием стратегии «айкидо» не являются единственными экономическими субъектами, получающими выгоду от его формирования. Автором разработана общая схема баланса предполагаемых интересов и выгод, которые могут получить от формирования в металлургической промышленности стратегических альянсов в области управления качеством на основе стратегии «айкидо» различные задействованные при этом субъекты экономических отношений России и КНР
. Предварительное согласование интересов и выгод между партнерами стратегических альянсов в области управления качеством может быть эффективно проведено на основе правил Парето, что делает данную тактику в полной степени применимой и в отношении стратегических альянсов в области управления качеством на основе стратегии «айкидо».[2]
Московский рынок медного водостока
Другие публикации
Анализ фондов предприятия и их структура
основной оборотный фонд экономический
С
филологической точки зрения слово «потенциал» происходит от латинского
potential - возможность, мощность.
Исходя
из целей и миссии деятельности предприятия, под потенциалом предприятия
понимают совокупность ресурсов (трудо ...
Анализ хозяйственной деятельности ИП Курушин
СБОР
МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Предприятие
ИП Курушин было основано в 1997 году. Сейчас сеть магазинов под названием - Два
континента, Cavaletto, Парадиз.
Вид
деятельности: продажа обуви ведущих российских и
европейских брендов.
Всего
у организ ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.