Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий

) при ситуации недостаточного спроса на наименее рентабельный маршрут, можно использовать третий вариант распределения автомобилей по маршрутам;

) вариант первый применять только в том случае, если состояние платежеспособного спроса не позволяет предприятию использовать выше описанные варианты использования автопарка.

Таким образом, в соответствии с проведенными расчетами ООО «Тир-Транс» необходимо стараться получить максимальное количество заказов на маршрут Тверь - Хельсинки.

Далее рассчитаем совокупный прирост рентабельности от применения обоих предлагаемых мероприятий в таблице.

Таблица 3.13. Совокупный прирост рентабельности от предлагаемых мероприятий

Прирост рентабельности

1 вариант 2011 год (факт)

2 вариант 2012 год (план)

3 вариант 2012 год (план)

4 вариант 2012 год (план)

от первого мероприятия

2,55

2,55

2,55

2,55

от второго мероприятия

0

4,92

4,13

2,67

Итого

2,55

7,47

6,68

5,22

В соответствии с данными таблицы видно, что предприятие в случае равномерного использования автомобилей по всем маршрутам будет иметь прирост рентабельности только по первому мероприятию (вариант 1).

В случае если предприятие откажется от использования наименее рентабельного маршрута и все освободившиеся машины направит на более рентабельный маршрут, то получит прирост рентабельности 7,47% (вариант 2).

В наименее благоприятной ситуации прирост рентабельности предприятия составит 5,22% и 6,68%.

Таким образом, проведя расчеты по предлагаемым мероприятиям, было получено увеличение прироста рентабельности перевозок.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Другие публикации

Анализ рентабельности грузовых международных перевозок
Международные автомобильные перевозки внешнеторговых грузов являются одним из наиболее стабильно развивающихся секторов рынка транспортных услуг в Российской Федерации. В настоящее время эти перевозки осуществляются более чем с 60 странами мира. По сравнению с 1990 ...

Анализ экономической эффективности производства молока
В современных условиях в Российской Федерации вопросы повышения экономической эффективности на всех уровнях хозяйствования не потеряли свою актуальность. Для оценки экономической эффективности необходимы конкретные показатели, отражающие влияние различных факторов ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню