Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий

Расчет эффективности увеличения объема грузоперевозок по маршруту Тверь - Вильнюс приведен в таблице 3.7

Таблица 3.7. Расчет эффективности увеличения объема грузоперевозок по маршруту Тверь - Вильнюс

Показатели

2011 год (факт)

2012 (план)

Отклонение плана от факта

Переменные расходы на единицу, руб.

10,02

10,02

0,00

Объем грузооборота, ткм.

3394004

14005833

10611829

Общие переменные расходы, тыс. руб.

33991

140269,7

106278

Постоянные расходы, тыс. руб.

3085

3085

0,00

Итого расходы, тыс. руб.

37076

143354

106278

Доходы, тыс. руб.

40521

158855

118334

Цена 1 ткм, руб.

11,94

11,34

-0,60

Прибыль, тыс. руб.

3445

15500,35

12055,35

Рентабельность перевозок, %

9,29

10,81

1,52

Таблица 3.8. Сравнительная характеристика грузооборота по маршруту Тверь - Хельсинки при росте коэффициента выпуска автомобильного парка с 0,56 до 0,85

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Тверь-Хельсинки

Улучшение

Изменения

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

5

5

0

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,61

0,85

0,24

3

Автомобили-дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

0,887

1,825

0,938

4

Автомобили-дни в работе

АДР

тыс.

0,541

1,55125

1,01025

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

18

18

0

6

Автомобили - часы в работе

АТн

тыс.

9,738

27,9225

18,1845

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

q

т

21

21

0

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

55

55

0

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

911

911

0

10

Среднесуточный пробег

Lсс

км

955

955

0

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

516537

14814.44

964906,8

12

Коэффициент использования пробега

β

0,7

0,7

0

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

361576

1037011

675434,6

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

6302268

18075095

11772827

16

Общий объем перевозок

т

6918

19840,94

12922,94

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности
Условия труда - один из самых важных критериев функционирования организации, потому что эти условия создаются для работников, на которых держится все производство. Причем тип производства (товары или услуги) не имеет значения. Главное, чтобы условия труда соответст ...

Анализ финансово-экономической деятельности ООО Алкид
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации - её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственно- ...