Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий

В таблице 3.5 приведен расчет эффективности данного мероприятия для маршрута Котка - Гусь Хрустальный.

Таблица 3.5. Расчет эффективности увеличения объема грузоперевозок по маршруту Котка - Гусь Хрустальный

Показатели

2011 год (факт)

2012 (план)

Отклонение плана от факта

Переменные расходы на единицу, руб.

10,73

10,73

0,00

Объем грузооборота, ткм.

5284009

28117656

22833647

Общие переменные расходы, тыс. руб.

56676

301586,9353

244911

Постоянные расходы, тыс. руб.

6196

6650

453,60

Итого расходы, тыс. руб.

62872

308237

245365

Доходы, тыс. руб.

76984

389170

312186

Цена 1 ткм, руб.

14,57

13,84

-0,73

Прибыль, тыс. руб.

14112

80933

66821

Рентабельность перевозок, %

22,45

26,26

3,81

По данным таблицы 3.5 видно, что рентабельность перевозок по данному маршруту в результате реализации данного мероприятия вырастет на 3,81%. Это говорит о том, что для данного маршрута данное мероприятие актуально и его следует принять к реализации.

Проведем расчет показателей использования автопарка по маршруту Тверь - Вильнюс в таблице 3.6.

Таблица 3.6. Сравнительная характеристика грузооборота по маршруту Тверь - Вильнюс при росте коэффициента выпуска автомобильного парка с 0,56 до 0,85

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

2011 год

2012 (план)

Отклонение план от факта

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

5

5

0

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,53

0,85

0,32

3

Автомобили - дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

0,638

1,825

1,187

4

Автомобили - дни в работе

АДР

тыс.

0,338

1,55125

1,21325

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

14

14

0

6

Автомобили - часы в работе

АТн

тыс.

4,732

21,7175

16,9855

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

q

т

21

21 0

0 0

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

55

55

0

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

823

823

0

10

Среднесуточный пробег

Lсс

КМ

740

740

0

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

278174

1147925

869751

12

Коэффициент использования пробега

β

0,7

0,7

0

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

194722

803547,5

608825,5

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

3394004

14005833

10611829

16

Общий объем перевозок

т

4123,9

17018,02

12894,12

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации

Анализ фондов предприятия и их структура
основной оборотный фонд экономический С филологической точки зрения слово «потенциал» происходит от латинского potential - возможность, мощность. Исходя из целей и миссии деятельности предприятия, под потенциалом предприятия понимают совокупность ресурсов (трудо ...

Анализ хозяйственной деятельности КУ ЖРЭП ЖРЭТ Октябрьского района
Роль и значение анализа хозяйственной деятельности определяются экономическими процессами в обществе, имеющими тенденцию к изменению. Современные условия развития экономических отношений требуют повышения самостоятельности и ответственности всех организаций незави ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню