Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий

Реализуя мероприятия по улучшению технического обслуживания автомобилей, добиваемся того, чтобы коэффициент выпуска на линию вырос с 0,56 до 0,85.

В таблице 3.3 приведена сравнительная характеристика грузооборота по маршруту Котка - Гусь Хрустальный при росте коэффициента выпуска автомобильного парка с 0,56 до 0,85.

Таблица 3.3. Сравнительная характеристика грузооборота по маршруту Котка - Гусь Хрустальный при росте коэффициента выпуска автомобильного парка с 0,56 до 0,85

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Котка - Гусь Хрустальный

Улучшение

Изменения

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

6

6

0

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,56

0,85

0,29

3

Автомобили-дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

1,046

2,19

1,144

4

Автомобили-дни в работе

АДР

тыс.

0,586

1,862

1,2755

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

25

25

0

6

Автомобили-часы в работе

АТн

тыс.

14,7

46,54

31,8375

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

q

т

21

21

0

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

35

55

20

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

1203

1203

0

10

Среднесуточный пробег

Lсс

км

862

1238

376

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

505260

2304537

1799277

12

Коэффициент использования пробега

β

0,6

0,7

0,1

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

Lгр

км

303156

1613175,9

1310020

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

5284009

28117655,94

22833647

16

Общий объем перевозок

т

4392,4

23372,94758

18980,55

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Иньвадеревопереработка
Введение В настоящее время проблема деревопереработки как никогда актуальна, и имеет важное значение для нашего региона, богатого лесными ресурсами. Необходимо на месте перерабатывать сортимент, и только потом производить дальнейшую реализацию уже готовой продук ...

Бизнес план по открытию кондитерского цеха
Исходя из предложенного задания по разработке спектра услуг, потенциально возможных для оказания жителям города Жлобина, автором была предложена идея изготовления тортов на заказ филиалом Жлобинский хлебозавод РУП «Гомельхлебпром». Согласно опросу, проведенному ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню