Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий

Реализуя мероприятия по улучшению технического обслуживания автомобилей, добиваемся того, чтобы коэффициент выпуска на линию вырос с 0,56 до 0,85.

В таблице 3.3 приведена сравнительная характеристика грузооборота по маршруту Котка - Гусь Хрустальный при росте коэффициента выпуска автомобильного парка с 0,56 до 0,85.

Таблица 3.3. Сравнительная характеристика грузооборота по маршруту Котка - Гусь Хрустальный при росте коэффициента выпуска автомобильного парка с 0,56 до 0,85

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Котка - Гусь Хрустальный

Улучшение

Изменения

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

6

6

0

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,56

0,85

0,29

3

Автомобили-дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

1,046

2,19

1,144

4

Автомобили-дни в работе

АДР

тыс.

0,586

1,862

1,2755

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

25

25

0

6

Автомобили-часы в работе

АТн

тыс.

14,7

46,54

31,8375

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

q

т

21

21

0

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

35

55

20

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

1203

1203

0

10

Среднесуточный пробег

Lсс

км

862

1238

376

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

505260

2304537

1799277

12

Коэффициент использования пробега

β

0,6

0,7

0,1

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

Lгр

км

303156

1613175,9

1310020

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

5284009

28117655,94

22833647

16

Общий объем перевозок

т

4392,4

23372,94758

18980,55

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ формирования и использования прибыли предприятия
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в со ...

Анализ рынка недвижимости в Саратове и Саратовской области
Российский рынок недвижимости сейчас находится на перепутье, считают эксперты. Предложение приближается ко "дну" падения, а спрос к потолочному уровню. Как могут повести себя цены на жилье в этом году с учетом внешних и внутренних рисков, и когда выгоднее ...