Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Предложения по снижению транспортных затрат

Выбор будем осуществлять по показателю рентабельности.

Исходя из данных таблицы видно, что по показателю рентабельности:

Котка - Гусь Хрустальный - средний по уровню предпочтения маршрут (В);

Тверь - Вильнюс - наихудший вариант маршрута (С);

Тверь - Хельсинки - наиболее предпочтительный маршрут (А).

В этой связи для предприятия возможными являются четыре варианта распределения автомобилей по маршрутам.

Первый вариант - вариант относительно равномерного распределения (6 автомашин на первый маршрут, по 5 на второй и третий). Этот вариант использовался в 2011 году.

Второй вариант - отказаться от использования наименее рентабельного маршрута и перебросить используемые автомобили перебросить на самый рентабельный.

Третий вариант - отказаться от использования наименее рентабельного маршрута и перебросить используемые автомобили на остальные два маршрута.

Четвертый вариант - не отказываться от использования наименее рентабельного маршрута, а просто снизить в 2 раза количество используемых на нем автомобилей. Оставшиеся автомобили распределить между остальными оставшимися автомобилями.

В таблице 3.2 приведены предлагаемые варианты перегруппировки автомобилей.

Таблица 3.2. Варианты распределения автомобилей по маршрутам

Наименование маршрута

1 вариант 2011 год (факт)

2 вариант 2012 год (план)

3 вариант 2012 год (план)

4 вариант 2012 год (план)

1. Котка - Гусь Хрустальный

6

6

8

7

2. Тверь - Вильнюс

5

0

0

2

3. Тверь - Хельсинки

5

10

8

7

Итого

16

16

16

16

Предприятию предлагается применять в наиболее благоприятной ситуации наиболее благоприятный вариант, то есть набрать достаточное количество заказов на наиболее рентабельный вариант маршрута, а от наименее рентабельного отказаться вовсе. В менее благоприятной ситуации предприятию предлагается не отказываться от использования наименее рентабельного маршрута, а просто сосредоточить свои усилия на обеспечение максимальной загруженности автомобилей по остальным двум маршрутам.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие публикации

Государственная поддержка экспорта товаров и услуг Пензенской области
Актуальность данной темы определяется тем, что деятельность современных предприятий невозможна вне мирового рынка. Большинство предприятий, так или иначе, взаимодействуют с различными предприятиями. Состояние внешнеэкономической деятельности определяется показ ...

Анализ эффективности производства картофеля
Теоретические основы экономико-статистического анализа эффективности производства картофеля ...