Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Предложения по снижению транспортных затрат

Выбор будем осуществлять по показателю рентабельности.

Исходя из данных таблицы видно, что по показателю рентабельности:

Котка - Гусь Хрустальный - средний по уровню предпочтения маршрут (В);

Тверь - Вильнюс - наихудший вариант маршрута (С);

Тверь - Хельсинки - наиболее предпочтительный маршрут (А).

В этой связи для предприятия возможными являются четыре варианта распределения автомобилей по маршрутам.

Первый вариант - вариант относительно равномерного распределения (6 автомашин на первый маршрут, по 5 на второй и третий). Этот вариант использовался в 2011 году.

Второй вариант - отказаться от использования наименее рентабельного маршрута и перебросить используемые автомобили перебросить на самый рентабельный.

Третий вариант - отказаться от использования наименее рентабельного маршрута и перебросить используемые автомобили на остальные два маршрута.

Четвертый вариант - не отказываться от использования наименее рентабельного маршрута, а просто снизить в 2 раза количество используемых на нем автомобилей. Оставшиеся автомобили распределить между остальными оставшимися автомобилями.

В таблице 3.2 приведены предлагаемые варианты перегруппировки автомобилей.

Таблица 3.2. Варианты распределения автомобилей по маршрутам

Наименование маршрута

1 вариант 2011 год (факт)

2 вариант 2012 год (план)

3 вариант 2012 год (план)

4 вариант 2012 год (план)

1. Котка - Гусь Хрустальный

6

6

8

7

2. Тверь - Вильнюс

5

0

0

2

3. Тверь - Хельсинки

5

10

8

7

Итого

16

16

16

16

Предприятию предлагается применять в наиболее благоприятной ситуации наиболее благоприятный вариант, то есть набрать достаточное количество заказов на наиболее рентабельный вариант маршрута, а от наименее рентабельного отказаться вовсе. В менее благоприятной ситуации предприятию предлагается не отказываться от использования наименее рентабельного маршрута, а просто сосредоточить свои усилия на обеспечение максимальной загруженности автомобилей по остальным двум маршрутам.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие публикации

Антикризисная политика правительства Российской Федерации и её эффективность
Пожалуй, на сегодняшний день тему кризиса можно назвать самым популярным предметом обсуждения. О нем говорят все: политики и экономисты ,предприниматели, деятели культуры и науки. То тут, то там в СМИ они мелькают со своими прогнозами и мнениями по поводу того, что ...

Анализ рентабельности ООО Изюмовское Щербакульского района Омской области и пути её повышения
Сельское хозяйство является одной из самых важных отраслей народного хозяйства. Оно производит продукты питания для населения, сырьё для перерабатывающей промышленности, обеспечивает и другие нужды общества. Поэтому, актуальной проблемой в настоящее время является ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню