Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Предложения по снижению транспортных затрат

Выбор будем осуществлять по показателю рентабельности.

Исходя из данных таблицы видно, что по показателю рентабельности:

Котка - Гусь Хрустальный - средний по уровню предпочтения маршрут (В);

Тверь - Вильнюс - наихудший вариант маршрута (С);

Тверь - Хельсинки - наиболее предпочтительный маршрут (А).

В этой связи для предприятия возможными являются четыре варианта распределения автомобилей по маршрутам.

Первый вариант - вариант относительно равномерного распределения (6 автомашин на первый маршрут, по 5 на второй и третий). Этот вариант использовался в 2011 году.

Второй вариант - отказаться от использования наименее рентабельного маршрута и перебросить используемые автомобили перебросить на самый рентабельный.

Третий вариант - отказаться от использования наименее рентабельного маршрута и перебросить используемые автомобили на остальные два маршрута.

Четвертый вариант - не отказываться от использования наименее рентабельного маршрута, а просто снизить в 2 раза количество используемых на нем автомобилей. Оставшиеся автомобили распределить между остальными оставшимися автомобилями.

В таблице 3.2 приведены предлагаемые варианты перегруппировки автомобилей.

Таблица 3.2. Варианты распределения автомобилей по маршрутам

Наименование маршрута

1 вариант 2011 год (факт)

2 вариант 2012 год (план)

3 вариант 2012 год (план)

4 вариант 2012 год (план)

1. Котка - Гусь Хрустальный

6

6

8

7

2. Тверь - Вильнюс

5

0

0

2

3. Тверь - Хельсинки

5

10

8

7

Итого

16

16

16

16

Предприятию предлагается применять в наиболее благоприятной ситуации наиболее благоприятный вариант, то есть набрать достаточное количество заказов на наиболее рентабельный вариант маршрута, а от наименее рентабельного отказаться вовсе. В менее благоприятной ситуации предприятию предлагается не отказываться от использования наименее рентабельного маршрута, а просто сосредоточить свои усилия на обеспечение максимальной загруженности автомобилей по остальным двум маршрутам.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие публикации

Влияние сбережения населения на формирование инвестиционного потенциала Кыргызской Республики за период 2000-2009
Решение проблемы формирования внутренних источников инвестирования на фоне недостаточного уровня производственного потенциала, невозможно без мобилизации свободных денежных ресурсов населения. Сбережения населения представляют собой огромный резервуар банковского ...

Анализ работы учреждения по развитию местного содержания
Производственная практика проходила в Департаменте информационно-аналитической работы и планирования АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLoC» с 1.02.12. по 31.03.12г. Производственная практика является одной из неотъемлемой части подго ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню