Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Предложения по снижению транспортных затрат

Для снижения транспортных затрат на предприятии предлагается произвести изменения по использованию автопарка предприятия.

В частности определить наименее рентабельный маршрут и наиболее рентабельный и наибольшее количество машин направить на использование на наиболее рентабельных маршрутах.

Для того чтобы сделать такое распределение, необходимо провести АВС анализ использования автопарка предприятия.

Для АВС анализа использования автопарка предприятия необходимо рассчитать доходы, затраты, прибыль и рентабельность на 1 автомобиль.

А - наиболее благоприятный для предприятия маршрут;

В-средний маршрут;

С - наихудший для предприятия маршрут.

Расчеты будем проводить по данным 2011 года.

Таблица 3.1. АВС - анализ использования автопарка ООО «Тир-Транс»

Показатели

2011 год (факт)

Общие доходы, тыс. руб.

1. Котка - Гусь Хрустальный

76984

2. Тверь - Вильнюс

40521

3. Тверь - Хельсинки

71653

Итого

189158

Общие затраты, тыс. руб.

1. Котка - Гусь Хрустальный

62872

2. Тверь - Вильнюс

37076

3. Тверь - Хельсинки

55637

Итого

155585

Прибыль, тыс. руб.

1. Котка - Гусь Хрустальный

14112

2. Тверь - Вильнюс

3445

3. Тверь - Хельсинки

16016

Итого

33573

Количество автомобилей, штук

1. Котка - Гусь Хрустальный

6

2. Тверь - Вильнюс

5

3. Тверь - Хельсинки

5

Итого

16

Доходы на 1 автомобиль, тыс. руб./1 шт.

1. Котка - Гусь Хрустальный

12831

2. Тверь - Вильнюс

8104

3. Тверь - Хельсинки

14331

Итого

11822

Затраты на 1 автомобиль тыс. руб./1 шт.

1. Котка - Гусь Хрустальный

10479

2. Тверь - Вильнюс

7415

3. Тверь - Хельсинки

11127

Итого

9724

Прибыль на 1 автомобиль, тыс. руб./1 шт.

1. Котка - Гусь Хрустальный

2352

2. Тверь - Вильнюс

689

3. Тверь - Хельсинки

3203

Итого

2098

Рентабельность использования одного автомобиля, %

1. Котка - Гусь Хрустальный

22,45

2. Тверь - Вильнюс

9,29

3. Тверь - Хельсинки

28,79

Итого

21,58

Перейти на страницу: 1 2

Другие публикации

Анализ экономической эффективности производства ячменя
Решающее значение для подъема всех отраслей, сельского хозяйства имеет наращивание производства ячменя. Ячменное хозяйство составляет основу растениеводства и всего сельскохозяйственного производства. Это определяется многосторонними связями ячменного производства ...

Анализ ресурсного обеспечения металлургического предприятия по производству медного водостока
Актуальность исследования определена во-первых, ключевой ролью, которую играет металлургическая промышленность в экономике страны. Металлургия дает почти пятую часть производства промышленной продукции (черная - 8,1%, цветная - 10,3%), стоимость основных фондов со ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню