Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава

Из данных таблицы видно, что общий объем всех перевозок в целом по предприятию имеет тенденцию к росту. В 2010 году по сравнению с 2009 годом общий объем перевозок вырос на 0,9% за счет роста объема пиломатериалов на 4,0%. Рост в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 7,6% и произошел за счет увеличения объема перевозок леса на 5,9% и увеличения объема пиломатериалов на 8,5%.

На рост общего объема перевозок повлияло изменение объема перевозок по разным маршрутам. За анализируемый период наблюдался наибольший рост объема перевозимого груза по маршруту Тверь-Хельсинки. А именно в 2010 году по сравнению с 2009 годом рост составил 19,7%, в том числе по лесу на 9,6% и по пиломатериалам на 22,9%. В 2011 году по сравнению с 2010 годом объем перевозок по маршруту Тверь - Хельсинки вырос на 30,1% в целом, в том числе по пиломатериалам вырос на 39,2%, а по лесу сократился на 1,6%.

По маршруту Котка - Гусь Хрустальный объем перевозок в 2010 году по сравнению с 2009 годом снизился на 14,6%, в том числе по лесу на 11,6% и по пиломатериалам на 19,5%. В 2011 году по сравнению с 2010 годом объем перевозок вырос на 20,9%, в том числе по лесу на 18,2% и по пиломатериалам на 25,8%.

По маршруту Тверь - Вильнюс в 2010 годом по сравнению с 2009 годом наблюдалось снижение объема перевозок на 2,3%, а именно по лесу 2,4% и по пиломатериалам на 2,3%. В 2011 году по сравнению с 2010 годом наблюдалось снижение общего объема перевозимого груза на 23,5% в целом, в том числе по лесу на 8,5% и по пиломатериалам на 28,8%.

В итоге можно сказать, что важным фактором роста доходов предприятия явился рост объема грузов, перевозимого в натуральном выражении по маршрутам Котка - Гусь Хрустальный и Тверь Хельсинки. По маршруту Тверь-Вильнюс наблюдалось снижение объема перевозок за анализируемый период.

Таким образом, анализ таблиц показывает, что фактические показатели по отдельным маршрутам существенно отличаются от нормативных их значений в основном за счет более низкого коэффициента выпуска автомобильного парка по сравнению с нормативными значениями перевозок по маршрутам. Основной причиной такого состояния является недостаточная обеспеченность предприятия водителями и ремонтными рабочими. Это приводит к тому, что часто автомашины простаивают даже при наличии платежеспособного спроса на перевозки либо по причине нехватки водителей, либо по причине их технической неисправности.

Поэтому основными направлениями повышения рентабельности перевозок для рассматриваемого предприятия должно стать повышение обеспеченности ремонтными рабочими и водителями, а также улучшение рентабельности перевозок за счет улучшения управления автомобильным парком.

Проект повышения

рентабельности перевозок ООО

«Тир-Транс»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации

Анализ работы учреждения по развитию местного содержания
Производственная практика проходила в Департаменте информационно-аналитической работы и планирования АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLoC» с 1.02.12. по 31.03.12г. Производственная практика является одной из неотъемлемой части подго ...

Влияние мирового финансового кризиса на социально-экономическое развитие моногородов
Исторически сложилось, что в России индустриализация сопровождалась созданием городов, в основании которых лежит одно предприятие, один вид деятельности, то есть сформировались моногорода - города-заводы. Моногород создавался по плану развития отрасли или группы ...