Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава

По данным таблицы видно, что коэффициент выпуска на линию по данному маршруту имеет тенденцию к росту, хотя его значение меньше нормативного. В целом объем перевозок по данному маршруту у рассматриваемого предприятия вырос.

Анализ динамики перевозимой продукции по видам приведен в таблице 2.23.

Таблица 2.23. Анализ динамики перевозимой продукции по видам за 2009-2011 годы

Показатели

2009 год

2010 год

2011 год

Изменения, %

2010/2009

2011/2010

Маршрут Котка - Гусь Хрустальный

Общий объем перевозок, т

4253,3

3631,9

4392,4

-14,6

20,9

В том числе

Лес

2635

2329

2754

-11,6

18,2

Пиломатериалы

1618,3

1302,9

1638,4

-19,5

25,8

Объем перевозок за одну ездку, т

Лес

17

17

17

0

0

Пиломатериалы

16,9

15,2

17,1

-10,1

12,5

Маршрут Тверь - Вильнюс

Общий объем перевозок, т

5523

5394,1

4123,9

-2,3

-23,5

В том числе

Лес

1428

1394

1275

-2,4

-8,5

Пиломатериалы

4095

4000,1

2848,9

-2,3

-28,8

Объем перевозок за одну ездку, т

Лес

17

17

17

0

0

Пиломатериалы

14,3

14,4

15,2

0,7

5,6

Маршрут Тверь - Хельсинки

Общий объем перевозок, т

4442

5315,8

6918

19,7

30,1

В том числе

Лес

1077,3

1180,8

1162

9,6

-1,6

Пиломатериалы

3365

4135

5756

22,9

39,2

Объем перевозок за одну ездку, т

Лес

17,1

16,4

16,6

-4,1

1,2

Пиломатериалы

14,1

14,2

13,5

0,7

-4,9

Общий объем перевозок всего по предприятию, т.

14218,3

14341,8

15434,3

0,9

7,6

В том числе

Лес

5140,3

4903,8

5191

-4,6

5,9

Пиломатериалы

9078,3

9438

10243,3

4,0

8,5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Валовой внутренний продукт теоретические основы в экономике, способы расчета
Валовой внутренний продукт (ВВП) - показатель общего экономического состояния страны. Он дает представление об общем материальном благосостоянии нации, так как чем выше уровень производства, тем выше благосостояние страны. Актуальность курсовой работы обусловлен ...

Анализ хозяйственной деятельности ООО УПТС-Воркута
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы измене ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню