Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава

По данным таблицы также можно констатировать, что по данному маршруту коэффициент выпуска автомашин на линию ниже нормативного. Однако он имеет тенденцию к снижению. В результате по данному маршруту сокращается грузооборот.

В таблице 2.22 представлена фактическая динамика перевозок грузов в сравнении с нормативной по маршруту Тверь - Хельсинки.

Таблица 2.22. Фактическая динамика перевозок грузов в сравнении с нормативной по маршруту Тверь - Хельсинки

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Тверь-Хельсинки

Значения по периодам

Изменения, %

2009 год

2010 год

2011 год

2010/2009

2011/2010

2011/норма

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

5

5

5

5

0,0

0,0

0,0

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,65

0,58

0,60

0,61

3,4

5,2

-6,2

3

Автомобили-дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

1,825

0,598

0,693

0,887

15,9

28,0

-51,4

4

Автомобили-дни в работе

АДР

тыс.

1,186

0,347

0,416

0,541

19,9

30,0

-54,4

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

18

18

18

18

0,0

0,0

0,0

6

Автомобили - часы в работе

АТн

тыс.

21,348

6,246

7,488

9,738

19,9

30,0

-54,4

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

т

21

21

21

21

0,0

0,0

0,0

q

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

55

55

55

55

0,0

0,0

0,0

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

911

911

911

911

0,0

0,0

0,0

10

Среднесуточный пробег

Lсс

км

955

955

955

955

0,0

0,0

0,0

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

1132630

331670

396909

516537

19,7

30,1

-54,4

12

Коэффициент использования пробега

β

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0,83

0,83

0,0

0,0

0,0

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

792841

232169

277836

361576

19,7

30,1

-54,4

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

13819219

4046698

4842683

6302268

19,7

30,1

-54,4

16

Общий объем перевозок

т

15169,29

4442,0

5315,8

6918,0

19,7

30,1

-54,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ формирования и использования фонда оплаты труда на предприятии
Одним из важнейших направлений деятельности экономистов любого предприятия, как в России, так и за рубежом, является формирование фонда оплаты труда (ФОТ). Учет составных частей ФОТ - один из наиболее важных трудоемких и ответственных участков работы бухгалтеров. ...

Анализ себестоимости продукции и пути ее снижения в ООО Марийская фирма Нефтехиммонтаж
По мере развития рыночных отношений в российской экономике повышается роль затрат на производство и реализацию продукции предприятий и организаций. Именно затраты являются основой для ценообразования и решающим фактором формирования прибыли. Предприятия в условиях ...