Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава

По данным таблицы также можно констатировать, что по данному маршруту коэффициент выпуска автомашин на линию ниже нормативного. Однако он имеет тенденцию к снижению. В результате по данному маршруту сокращается грузооборот.

В таблице 2.22 представлена фактическая динамика перевозок грузов в сравнении с нормативной по маршруту Тверь - Хельсинки.

Таблица 2.22. Фактическая динамика перевозок грузов в сравнении с нормативной по маршруту Тверь - Хельсинки

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Тверь-Хельсинки

Значения по периодам

Изменения, %

2009 год

2010 год

2011 год

2010/2009

2011/2010

2011/норма

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

5

5

5

5

0,0

0,0

0,0

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,65

0,58

0,60

0,61

3,4

5,2

-6,2

3

Автомобили-дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

1,825

0,598

0,693

0,887

15,9

28,0

-51,4

4

Автомобили-дни в работе

АДР

тыс.

1,186

0,347

0,416

0,541

19,9

30,0

-54,4

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

18

18

18

18

0,0

0,0

0,0

6

Автомобили - часы в работе

АТн

тыс.

21,348

6,246

7,488

9,738

19,9

30,0

-54,4

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

т

21

21

21

21

0,0

0,0

0,0

q

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

55

55

55

55

0,0

0,0

0,0

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

911

911

911

911

0,0

0,0

0,0

10

Среднесуточный пробег

Lсс

км

955

955

955

955

0,0

0,0

0,0

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

1132630

331670

396909

516537

19,7

30,1

-54,4

12

Коэффициент использования пробега

β

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0,83

0,83

0,0

0,0

0,0

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

792841

232169

277836

361576

19,7

30,1

-54,4

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

13819219

4046698

4842683

6302268

19,7

30,1

-54,4

16

Общий объем перевозок

т

15169,29

4442,0

5315,8

6918,0

19,7

30,1

-54,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ управления деятельностью туристической фирмы ООО Синдбад
экономический финансовый анализ доход В условиях рыночных отношений обеспечить предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его производственной деятельностью. Сегодня предприятие само должно о ...

Бизнес-план инвестиционного проекта Восстановление информации Цифра плюс
Восстановление информации с жесткого диска - это сложный и ответственный процесс, но положительный результат достигается более чем в 90% случаев. В тех случаях, когда восстановление информации невозможно, часто оказывается, что причиной являются неквалифицированные ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню