Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава

По данным таблицы видно, что в целом коэффициент выпуска автомобильного парка на линию за 2009-2011 год имеет тенденцию к росту. Однако, данный показатель ниже нормативного коэффициента выпуска. Это связано с плохим техническим состоянием автомобилей по причине нехватки ремонтных рабочих и в связи с недостатком водителей для перевозки грузов.

В таблице 2.21 представлена фактическая динамика перевозок в сравнении с нормативной по маршруту Тверь - Вильнюс.

Таблица 2.21. Фактическая себестоимость перевозок в сравнении с нормативной по маршруту Тверь - Вильнюс

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Тверь-Вильнюс

Значения по периодам

Изменения, %

2009 год

2010 год

2011 год

2010/2009

2011/2010

2011/норма

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

5

5

5

5

0,0

0,0

0,0

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,65

0,57

0,56

0,53

-1,8

-5,4

-18,5

3

Автомобили - дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

1,825

0,795

0,789

0,638

-0,8

-19,1

-65,0

4

Автомобили - дни в работе

АДР

тыс.

1,186

0,453

0,442

0,338

-2,4

-23,5

-71,5

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

14

14

14

14

0,0

0,0

0,0

6

Автомобили - часы в работе

АТн

тыс.

16,604

6,342

6,188

4,732

-2,4

-23,5

-71,5

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

q

т

21

21

21

21

0,0

0,0

0,0

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

55

55

55

55

0,0

0,0

0,0

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

823

823

823

823

0,0

0,0

0,0

10

Среднесуточный пробег

Lсс

КМ

740

740

740

740

0,0

0,0

0,0

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

877640

372549

363851

278174

-2,3

-23,5

-68,3

12

Коэффициент использования пробега

β

0,7

0,7

0,7

0,7

0,0

0,0

0,0

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0,83

0,83

0,0

0,0

0,0

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

614348

260784

254696

194722

-2,3

-23,5

-68,3

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

10708086

4545458

4439357

3394004

-2,3

-23,5

-68,3

16

Общий объем перевозок

т

13011,04

5523,0

5394,1

4123,9

-2,3

-23,5

-68,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Валовой внутренний продукт теоретические основы в экономике, способы расчета
Валовой внутренний продукт (ВВП) - показатель общего экономического состояния страны. Он дает представление об общем материальном благосостоянии нации, так как чем выше уровень производства, тем выше благосостояние страны. Актуальность курсовой работы обусловлен ...

Анализ трудовых ресурсов в ЗАО Томь
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая владеет необходимыми физическими данными, знаниями и трудовыми навыками в соответствующей отрасли. В сельском хозяйстве с развитием производственных сил, научно-технического прогресса сокращается численно ...