Анализ технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава
По данным таблицы видно, что в целом коэффициент выпуска автомобильного парка на линию за 2009-2011 год имеет тенденцию к росту. Однако, данный показатель ниже нормативного коэффициента выпуска. Это связано с плохим техническим состоянием автомобилей по причине нехватки ремонтных рабочих и в связи с недостатком водителей для перевозки грузов.
В таблице 2.21 представлена фактическая динамика перевозок в сравнении с нормативной по маршруту Тверь - Вильнюс.
Таблица 2.21. Фактическая себестоимость перевозок в сравнении с нормативной по маршруту Тверь - Вильнюс
№ п/п |
Показатели |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Тверь-Вильнюс |
Значения по периодам |
Изменения, % | ||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2010/2009 |
2011/2010 |
2011/норма | |||||
1 |
Среднесписочное количество АТС |
Асс |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Коэффициент выпуска автомобильного парка |
αв |
0,65 |
0,57 |
0,56 |
0,53 |
-1,8 |
-5,4 |
-18,5 | |
3 |
Автомобили - дни в хозяйстве |
АДХ |
тыс. |
1,825 |
0,795 |
0,789 |
0,638 |
-0,8 |
-19,1 |
-65,0 |
4 |
Автомобили - дни в работе |
АДР |
тыс. |
1,186 |
0,453 |
0,442 |
0,338 |
-2,4 |
-23,5 |
-71,5 |
5 |
Время нахождения автомобиля в наряде в сутки |
Тн |
ч |
14 |
14 |
14 |
14 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Автомобили - часы в работе |
АТн |
тыс. |
16,604 |
6,342 |
6,188 |
4,732 |
-2,4 |
-23,5 |
-71,5 |
7 |
Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда) |
q |
т |
21 |
21 |
21 |
21 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Средняя техническая скорость движения |
Vт |
км/ч |
55 |
55 |
55 |
55 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Среднее расстояние перевозки груза |
lr |
км |
823 |
823 |
823 |
823 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Среднесуточный пробег |
Lсс |
КМ |
740 |
740 |
740 |
740 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Общий пробег всех автомобилей |
Lобщ |
км |
877640 |
372549 |
363851 |
278174 |
-2,3 |
-23,5 |
-68,3 |
12 |
Коэффициент использования пробега |
β |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 | |
13 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
γ |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,0 |
0,0 |
0,0 | |
14 |
Общий пробег всех автомобилей с грузом |
Lт |
614348 |
260784 |
254696 |
194722 |
-2,3 |
-23,5 |
-68,3 | |
15 |
Общий грузооборот |
Рткм |
ткм |
10708086 |
4545458 |
4439357 |
3394004 |
-2,3 |
-23,5 |
-68,3 |
16 |
Общий объем перевозок |
Qт |
т |
13011,04 |
5523,0 |
5394,1 |
4123,9 |
-2,3 |
-23,5 |
-68,3 |
Другие публикации
Анализ себестоимости продукции и пути ее снижения в ООО Марийская фирма Нефтехиммонтаж
По мере развития рыночных отношений в российской экономике
повышается роль затрат на производство и реализацию продукции предприятий и
организаций. Именно затраты являются основой для ценообразования и решающим
фактором формирования прибыли. Предприятия в условиях ...
Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО Вектор
Стабильный успех предприятия зависит от
четкого и эффективного планирования им своей деятельности, регулярного сбора и
аккумулирования информации о состоянии рынков и собственных перспективах и возможностях,
что позволяет ему вырабатывать стратегию и тактику х ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.