Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава

Проанализируем фактическую динамику перевозок грузов по рассмотренным маршрутам.

В таблице 2.20 представлена фактическая динамика перевозок за 2009-2011 годы по сравнению с нормативной для маршрута Котка - Гусь Хрустальный.

Таблица 2.20. Фактическая динамика перевозок по сравнению с нормативной для маршрута Котка - Гусь Хрустальный

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Котка - Гусь Хрустальный

Значения по периодам

Изменения, %

2009 год

2010 год

2011 год

2010/ 2009

2011/ 2010

2011/ норма

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

6

6

6

6

0,0

0,0

0,0

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,65

0,51

0,53

0,56

3,92

5,7

-13,8

3

Автомобили - дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

2,19

1,114

0,949

1,046

-14,8

10,2

-52,2

4

Автомобиле-дни в работе

АДР

тыс.

1,424

0,568

0,503

0,586

-11,4

16,5

-58,8

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

25

25

25

25

0,0

0,0

0,0

6

Автомобиле-часы в работе

АТн

тыс.

35,6

14,2

12,6

14,7

-11,3

16,7

-58,7

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

т

21

21

21

21

0,0

0,0

0,0

q

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

55

35

35

35

0,00

0,00

0,00

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

1203

1203

1203

1203

0,0

0,0

0,0

10

Среднесуточный пробег

Lсс

км

1238

862

862

862

0,00

0,00

-30,4

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

1762912

489258

433443

505260

-11,4

16,6

-71,34

12

Коэффициент использования_пробега

β

0,7

0,6

0,6

0,6

0,00

0,00

-14,3

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0,80

0,83

-3,6

3,75

0,00

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

1234038

293555

260066

303156

-11,4

16,6

-75,4

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

21509282

5116672

4369116

5284009

-14,6

20,9

-75,4

16

Общий объем перевозок

т

17879,7

4253,3

3631,9

4392,4

-14,6

20,9

-75,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО ТрансКонтейнер
Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии предприятия и результатах его деятельности в прошлом с целью оценки будущих условий и результатов деятельности. Таким образом, главной задачей финансового анализа явл ...

Валовой внутренний продукт теоретические основы в экономике, способы расчета
Валовой внутренний продукт (ВВП) - показатель общего экономического состояния страны. Он дает представление об общем материальном благосостоянии нации, так как чем выше уровень производства, тем выше благосостояние страны. Актуальность курсовой работы обусловлен ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню