Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава

Проанализируем фактическую динамику перевозок грузов по рассмотренным маршрутам.

В таблице 2.20 представлена фактическая динамика перевозок за 2009-2011 годы по сравнению с нормативной для маршрута Котка - Гусь Хрустальный.

Таблица 2.20. Фактическая динамика перевозок по сравнению с нормативной для маршрута Котка - Гусь Хрустальный

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Котка - Гусь Хрустальный

Значения по периодам

Изменения, %

2009 год

2010 год

2011 год

2010/ 2009

2011/ 2010

2011/ норма

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

6

6

6

6

0,0

0,0

0,0

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,65

0,51

0,53

0,56

3,92

5,7

-13,8

3

Автомобили - дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

2,19

1,114

0,949

1,046

-14,8

10,2

-52,2

4

Автомобиле-дни в работе

АДР

тыс.

1,424

0,568

0,503

0,586

-11,4

16,5

-58,8

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

25

25

25

25

0,0

0,0

0,0

6

Автомобиле-часы в работе

АТн

тыс.

35,6

14,2

12,6

14,7

-11,3

16,7

-58,7

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

т

21

21

21

21

0,0

0,0

0,0

q

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

55

35

35

35

0,00

0,00

0,00

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

1203

1203

1203

1203

0,0

0,0

0,0

10

Среднесуточный пробег

Lсс

км

1238

862

862

862

0,00

0,00

-30,4

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

1762912

489258

433443

505260

-11,4

16,6

-71,34

12

Коэффициент использования_пробега

β

0,7

0,6

0,6

0,6

0,00

0,00

-14,3

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0,80

0,83

-3,6

3,75

0,00

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

1234038

293555

260066

303156

-11,4

16,6

-75,4

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

21509282

5116672

4369116

5284009

-14,6

20,9

-75,4

16

Общий объем перевозок

т

17879,7

4253,3

3631,9

4392,4

-14,6

20,9

-75,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ЗАО ТД Перекресток)
Целью преддипломной практики является приобретение профессиональных навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей менеджера и формирование необходимой информационной базы для написания дипломной работы, а также расширение и закрепление теоретич ...

Безработица как форма проявления экономической нестабильности
Актуальность темы. Одной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы. Безработица влечет за собой расточение в огромных масштабах его главной производительной силы - рабочей силы, су ...