Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ технико-эксплуатационных показателей работы парка подвижного состава

Рассчитаем показатели производственной программы по эксплуатации парка автомобильно-транспортных средств (АТС) для маршрутов:

А) для маршрута Котка - Гусь Хрустальный,

Б) для маршрута Тверь-Вильнюс,

В) для маршрута Тверь-Хельсинки.

. Автомобиле - дни в хозяйстве:

АДх =Асс х Дк, авт-дни, (2.20)

где Асс - среднесписочное количество АТС;

Дк - количество календарных дней в году.

А) для маршрута Котка - Гусь Хрустальный.

АДх = 6 х 365 = 2190 авт-дни

Б) для маршрута Тверь-Вильнюс

АДх = 5 х 365 = 1825 авт-дни

В) для маршрута Тверь-Хельсинки

АДх = 5 х 365 = 1825 авт-дни

. Автомобиле - дни в работе (эксплуатации):

АДр = Асс * Дк * aв, авт-дни, (2.21)

где aв - коэффициент выпуска автомобильного парка.

А) для маршрута Котка - Гусь Хрустальный

АДр = 6 х 365 х 0,65 = 1424 авт-дни

Б) для маршрута Тверь-Вильнюс

АДр = 5 х 365 х 0,65 = 1186 авт-дни

В) для маршрута Тверь-Хельсинки

АДх = 5 х 365 х 0,65 = 1186 авт-дни

. Автомобиле - часы в работе (эксплуатации):

АТн=АДр * Тн, авт-ч, (2.22)

где Тн - время нахождения автомобиля в наряде в сутки, ч.

А) для маршрута Котка-Гусь Хрустальный

АТн = 1664 х 25 = 35600 авт-ч

Б) для маршрута Тверь-Вильнюс

АТн = 1387 х 14 = 16604 авт-ч

В) для маршрута Тверь-Хельсинки

АТн = 1387 х 18 = 21348 авт-ч

. Среднесуточный пробег:

сс = Тн Vт lr / (lr + Vтβtпр) (2.23)

где lr - среднее расстояние перевозки груза, км;пр - время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой, ч.

Время простоя под погрузкой и разгрузкой на первую тонну груза принимаем равным 12 мин на каждую операцию. На каждую последующую тонну или часть тонны груза время простоя под погрузкой и разгрузкой принимаем равным 2 мин на каждую операцию.пр = 12 + (21-1) х 2 = 52 мин или 0,87 часа,

тогда

А) для маршрута Котка-Гусь Хрустальныйсс = 25х55х1203 / (1203+55х0,7х0,87) = 1238 км

Б) для маршрута Тверь-Вильнюссс = 14х55х823 / (823+55х0,7х0,87) = 740 км

В) для маршрута Тверь-Хельсинкисс = 18х55х911 / (911+55х0,7х0,87) = 955 км

. Количество ездок с грузом:

е г = nе г * А * Д э (2.24)

Где nе г - количество ездок одного автомобиля в день (смену).

е г = Тн Vт β / (lr + Vтβtпр) (2.25)

А) для маршрута Котка-Гусь Хрустальныйе г = 25*55*0,7/(1203+55*0,7*0,87) = 0,78

Б) для маршрута Тверь-Вильнюсеr = 14*55*0,7/(823+55*0,7*0,87)= 0,63

В) для маршрута Тверь-Хельсинкие г = 18*55*0,7 / (911+55х0,7х0,87) = 0,73

тогда

А) для маршрута Котка - Гусь Хрустальный

Z е г = 0,78*1424=1111

Б) для маршрута Тверь-Вильнюс е г = 0,63*1186=747

В) для маршрута Тверь-Хельсинки е г = 0,73*1186= 866

. Общий пробег автомобилей:

Lобщ = lсс * АДр. (2.26)

А) для маршрута Котка-Гусь Хрустальный

Lобщ = 1238*1424=1762912

Б) для маршрута Тверь-Вильнюс

Lобщ = 740*1186=877640

В) для маршрута Тверь-Хельсинки

Lобщ = 955*1186=1132630

7. Общий пробег всех автомобилей с грузом:

Lт = Lобщ β (2.27)

А) для маршрута Котка-Гусь Хрустальный

Lт = 1762912*0,7=1234038

Б) для маршрута Тверь-Вильнюс

Lт = 877640*0,7=614348

В) для маршрута Тверь-Хельсинки

Lт = 1132630*0,7=792841

. Общий грузооборот:

Рткм = Lr qγ (2.28)

А) для маршрута Котка-Гусь Хрустальный

Рткм = 1234038*21*0,83=21509282

Б) для маршрута Тверь-Вильнюс

Рткм = 614348*21*0,83=10708086

В) для маршрута Тверь-Хельсинки

Рткм = 792841*21*0,83=13819219

. Объем перевозок:

Qт = Рткм / lr (2.29)

А) для маршрута Котка-Гусь Хрустальныйт = 21509282/1203=17879,70

Б) для маршрута Тверь-Вильнюст =10708086/823= 13011,04

В) для маршрута Тверь-Хельсинкит = 13819219/911= 15169,29

Итоги расчета производственной программы представим в виде таблицы 2.19.

Таблица 2.19. Производственная программа предприятия по эксплуатации автомобильного парка за 2009-2011 годы

№ п/п

Показатели

Условное обозначение

Единица измерения

Котка - Гусь Хрустальный

Тверь-Вильнюс

Тверь-Хельсинки

1

Среднесписочное количество АТС

Асс

шт.

6

5

5

2

Коэффициент выпуска автомобильного парка

αв

0,65

0,65

0,65

3

Автомобили-дни в хозяйстве

АДХ

тыс.

2,190

1,825

1,825

4

Автомобили-дни в работе

АДР

тыс.

1,424

1,186

1,186

5

Время нахождения автомобиля в наряде в сутки

Тн

ч

25

14

18

6

Автомобили-часы в работе

АТн

тыс.

35,600

16,604

21,348

7

Номинальная грузоподъемность списочного автомобиля (автопоезда)

q

т

21

21

21

8

Средняя техническая скорость движения

км/ч

55

55

55

9

Среднее расстояние перевозки груза

lr

км

1203

823

911

10

Среднесуточный пробег

Lсс

км

1238

740

955

11

Общий пробег всех автомобилей

Lобщ

км

1762912

877640

1132630

12

Коэффициент использования пробега

β

0,7

0,7

0,7

13

Коэффициент использования грузоподъемности

γ

0,83

0,83

0,83

14

Общий пробег всех автомобилей с грузом

1234038

614348

792841

15

Общий грузооборот

Рткм

ткм

21509282

10708086

13819219

16

Общий объем перевозок

т

17879,70

13011,04

15169,29

В том числе

1-й класс

2-й класс

3-й класс

13011,04

4-й класс

17879,70

15169,29

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Анализ рынка недвижимости в Саратове и Саратовской области
Российский рынок недвижимости сейчас находится на перепутье, считают эксперты. Предложение приближается ко "дну" падения, а спрос к потолочному уровню. Как могут повести себя цены на жилье в этом году с учетом внешних и внутренних рисков, и когда выгоднее ...

Анализ себестоимости продукции предприятия ЗАО ВПЗ
В современных рыночных условиях функционирования предприятия одним из важнейших факторов, характеризующих эффективность его деятельности, и одним из показателей конкурентоспособности фирмы, выступает показатель уровня себестоимости продукции. Поэтому снижение себес ...