Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок

в) Сопровождение груза конвоем. Тоже, как правило, не применяется из-за большой стоимости.- это всего лишь транспортная накладная, которая еще выполняет роль документа подтверждающего, о том что существует договор по которому перевозчик обязан доставить груз от отправителя получателю (подробнее смотри конвенцию КДПГ).

Таможенные органы также требуют гарантий того что груз, после того как он будет пропущен через границу будет доставлен в таможню назначения, и для некоторых грузов необходимо оформлять предварительную декларацию, а также предоставлять гарантии того, что груз приедет во внутреннюю таможню для таможенного оформления. Гарантиями при оформлении таких деклараций является либо предварительная оплата всех таможенных платежей на расчетный счет таможни, (что имеет ряд неудобств) либо гарантии в соответствии с конвенцией МДП (при применении книжки МДП, она же ТИР) поэтому такие грузополучатели предпочитают, чтобы груз везли под ТИР.

Рассчитаем затраты на оформление TIR и CMR

З TIR = Р TIR * Ке (2.16)

Р TIR - расценка на оформление TIR и CMR

Ке - количество ездок

З TIR = 1,200 * 1325 = 1590,0 тыс. руб.

В прочие затраты входят:

. Административно-хозяйственные - командировочные и служебные разъезды, конторские, типографские, почтово-телеграфные и др.

2. Общепроизводственные - освещение, отопление помещения, текущий ремонт зданий и сооружений, прочие вспомогательные материалы.

. Сборы и отчисления.

По укрупненным расчетам прочие затраты 3 пр определены по формуле:

Зпр = Нпр * АЧр, руб., (2.17)

где Нпр - норма прочих затрат, приходящаяся на 1 ч работы АТС;

АЧР - автомобиле - часы работы за расчетный период.

По укрупненному расчету прочие затраты составляют 5% общей сметы эксплуатационных затрат.

Зпр = 108348719 х 5 / 100 = 5417436 руб.

Автострахование автомобильного парка зависит от различных факторов, в том числе от марки, модели и стоимости автомобиля, года выпуска, времени и типа работы автомобиля, стажа водителя и других факторов. Автострахование составляет 8% от стоимости автомобильного парка.

Зав = Цап * 0,08 (2.18)

Тогда

Зав = 13059*0,08 =1044,720 тыс. руб.

Транспортный налог зависит от количества лошадиных сил каждого автомобиля и составляет в целом по предприятию 3,5% от стоимости автомобильного парка.

Зтр = Цав * 0,035 (2.19)

Тогда

Зтр = 13059 *0,035 = 457,065 тыс. руб.

Калькуляция себестоимости перевозок представляет собой сумму затрат предприятия на перевозку грузов, сгруппированных по статьям затрат. Составление калькуляции себестоимости перевозок по результатам выполненных расчетов проводится в таблице 2.11.

Таблица 2.11. Калькуляция нормативной себестоимости перевозок

Статьи затрат

Сумма затрат, тыс. руб.

Структура затрат к итогу, %

1

ФОТ всего персонала

7514,755

22,26

2

Отчисления на социальные нужды

1953,837

5,79

3

Автомобильное топливо

5178,352

15,34

4

Эксплуатационные материалы

537,811

1,59

5

Ремонтные материалы

227,495

0,67

6

Запасные части

8951,497

26,51

7

Амортизация ОПФ всех видов

893,187

2,65

8

TIR и CMR

1590,000

4,71

9

Прочие затраты

5417,436

16,04

10

Автострахование

1044,720

3,09

11

Транспортный налог

457,065

1,35

Всего затрат

33766,155

100,00

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другие публикации

Анализ эффективности производства картофеля
Теоретические основы экономико-статистического анализа эффективности производства картофеля ...

Влияние мирового финансового кризиса на социально-экономическое развитие моногородов
Исторически сложилось, что в России индустриализация сопровождалась созданием городов, в основании которых лежит одно предприятие, один вид деятельности, то есть сформировались моногорода - города-заводы. Моногород создавался по плану развития отрасли или группы ...