Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок
За = 488867 х 10 х 16 / 100 = 782187 руб.
Затраты на амортизацию по стационарным основным фондам определяются по формулам, аналогичным формуле (2.15). Нормы амортизационных отчислений по стационарным основным фондам (здания, сооружения, оборудование и т.п.) приняты в размере 3%.
Результаты расчета затрат на амортизацию по основным фондам оформим в таблице 2.10.
Таблица 2.10. Затраты на амортизацию основных фондов по нормативу
№ |
Основные фонды |
Балансовая стоимость единицы АТС, руб. |
Балансовая стоимость ОФ без АТС, руб. |
Норма отчислений, % |
Стоимость отчислений, тыс. руб. |
1 |
Автотранспортные средства |
488867 |
Х |
10 |
782,187 |
2 |
Здания, сооружения производственного назначения |
Х |
3691000 |
3 |
111 |
Всего |
Х |
Х |
Х |
893,187 |
В калькуляцию включаются расходы по оформлению TIR и CMR.и CMR - сопроводительные документы для международной перевозки, в которых указывается информация о товаре (грузе) отправителе / получателе, маршруте следования и т.д. Заполнение всех этих документов требует особого внимания, дабы избежать проволочек на пограничных пунктах.
Рассмотрим подробнее смысл оформления TIR и CMR.
) Если в процессе перевозки груз проходит транзитом через какую-то страну как правило необходимо оформлять какие-то гарантии того что товар не будет разгружен на территории транзитной страны «налево» (и нерастаможенный груз не окажется на территории транзитной страны в свободном обращении) без уплаты таможенных платежей.
Как правило, такие гарантии бывают следующих типов:
а) Гарантии в виде денежного залога (перевозчик приезжает на границу транзитного государства там оформляется транзитная декларация вноситься залог и перевозчик при выезде за территорию этого государства получает его назад) данный вариант редко используется, так как очень не удобно возить с собой десятки тысяч долларов.
б) Гарантии сторонних организаций. Тоже самое, что и в предыдущем пункте, но деньги не вносятся на расчетный счет таможни. Уплату таможенных платежей в случае если груз не был вывезен за территорию транзитного государства осуществляет гарант в случае применения Карнет ТИР это АСМАП, если применяется Т1 это сторонняя организация (как правило экспедитор) которая заключила договор с перевозчиком и имеет право давать такие гарантии таможне транзитной страны. T1 - это европейская система и на территории РФ не применяется.
Другие публикации
Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом
Сегодня, когда мир замер на пороге очередного финансового кризиса,
говорить о бюджетном дефиците и государственном долге чрезвычайно актуально.
Государственные долги ведущих экономик мира неуклонно растут. Например,
известно, что в октябре 2010 года общий государс ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО ТрансКонтейнер
Финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении
данных о финансовом состоянии предприятия и результатах его деятельности в
прошлом с целью оценки будущих условий и результатов деятельности. Таким
образом, главной задачей финансового анализа явл ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.