Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок

За = 488867 х 10 х 16 / 100 = 782187 руб.

Затраты на амортизацию по стационарным основным фондам определяются по формулам, аналогичным формуле (2.15). Нормы амортизационных отчислений по стационарным основным фондам (здания, сооружения, оборудование и т.п.) приняты в размере 3%.

Результаты расчета затрат на амортизацию по основным фондам оформим в таблице 2.10.

Таблица 2.10. Затраты на амортизацию основных фондов по нормативу

Основные фонды

Балансовая стоимость единицы АТС, руб.

Балансовая стоимость ОФ без АТС, руб.

Норма отчислений, %

Стоимость отчислений, тыс. руб.

1

Автотранспортные средства

488867

Х

10

782,187

2

Здания, сооружения производственного назначения

Х

3691000

3

111

Всего

Х

Х

Х

893,187

В калькуляцию включаются расходы по оформлению TIR и CMR.и CMR - сопроводительные документы для международной перевозки, в которых указывается информация о товаре (грузе) отправителе / получателе, маршруте следования и т.д. Заполнение всех этих документов требует особого внимания, дабы избежать проволочек на пограничных пунктах.

Рассмотрим подробнее смысл оформления TIR и CMR.

) Если в процессе перевозки груз проходит транзитом через какую-то страну как правило необходимо оформлять какие-то гарантии того что товар не будет разгружен на территории транзитной страны «налево» (и нерастаможенный груз не окажется на территории транзитной страны в свободном обращении) без уплаты таможенных платежей.

Как правило, такие гарантии бывают следующих типов:

а) Гарантии в виде денежного залога (перевозчик приезжает на границу транзитного государства там оформляется транзитная декларация вноситься залог и перевозчик при выезде за территорию этого государства получает его назад) данный вариант редко используется, так как очень не удобно возить с собой десятки тысяч долларов.

б) Гарантии сторонних организаций. Тоже самое, что и в предыдущем пункте, но деньги не вносятся на расчетный счет таможни. Уплату таможенных платежей в случае если груз не был вывезен за территорию транзитного государства осуществляет гарант в случае применения Карнет ТИР это АСМАП, если применяется Т1 это сторонняя организация (как правило экспедитор) которая заключила договор с перевозчиком и имеет право давать такие гарантии таможне транзитной страны. T1 - это европейская система и на территории РФ не применяется.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие публикации

Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
Государственное регулирование экономики в условиях рыночного хозяйства представляет собой систему типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями и общественными организациями в це ...

Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия ОАО Сибирь
Я проходила производственно-профессиональную практику в ОАО «Сибирь» с 27.06.11 по 23.07.11 в соответствии с заданием, содержанием, целями, задачами и требованию, которые были предусмотрены программой по специализации 080502.65 «Экономика и управление на предприяти ...