Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок

Sткм = (0,1179х4123,9 + 0,1421х4392,4 + 0,1421х6918,0)/15434,3 = 0,1356

Применим повышенный коэффициент

Sткм = 0,1356 х 1,2 = 0,1627 руб. / ткм

Тогда основная заработная плата всех водителей за год составит:

ОЗП = 15434,3 х 1,8276 + 14980281 х 0,1627 = 2465499 руб.

Водителям, работающим на грузовых и легковых автомобилях, выплачивается ежемесячная надбавка от часовой тарифной ставки водителя 3-го класса в следующих размерах: водителям 2-го класса -10%, водителям 1-го класса - 25%; водителям 1-го класса, работающим на автобусах, а также работающим на медицинских автомобилях скорой помощи и легковых оперативных автомобилях, - 15% от соответствующей часовой тарифной ставки водителя 2-го класса.

Надбавку за классность рассчитывают за отработанное время исходя из месячной тарифной ставки водителя 3-го класса.

Нкл = Счас Фмв nм (dкл2 Nb2 + dкл1 Nb1), руб.; (2.12)

где Фмв, - месячный фонд рабочего времени водителя по норме;м - число месяцев работы водителя в планируемом периоде;

Счас - часовая тарифная ставка водителя 3-го класса для грузовых автомобилей;b2, Nb1 - численность водителей соответственно 2-го и 1-го классов;кл2, dкл1 - надбавка за классность водителям соответственно 2-го и 1-го классов.

Нкл = 36,9 х 146,25х12 (0,1х 9 + 0,2х7) = 148947 руб.

Другие виды доплат водителям за работу в ночное время и праздничные дни, доплату за работу в сверхурочное время для укрупненных расчетов примем в размере 5% от основной заработной платы.

Дд = 2465499 х 5/100 = 123275 руб.

Премии водителям за качественное выполнение работ примем в размере до 40% от фонда основной заработной платы для сдельщиков.

Премии = 2465499 х 40/100 = 986200 руб.

Дополнительную заработную плату водителей (за очередной и дополнительный отпуск, за выполнение общественных обязанностей и др.) примем в размере 10,6% от фонда основной заработной платы.

Д зп = 2465499 х 10,6 / 100 = 261343 руб.

Фонд оплаты труда водителей за год рассчитаем по формуле:

ФОТ = ОЗП + Нкл + Дд + Премии + Дзп (2.13)

ФОТ = 2465499 + 148947 + 123275 + 986200 + 261343 = 3985264 руб.

Отчисления на страховые взносы во внебюджетные фонды водителям и другим категориям персонала устанавливаются в процентах от суммы основной и дополнительной оплаты труда. Размер на страховые взносы 30%.

Отчисления = ФОТ х 30/100 (2.14)

Отчисления = 3985264 х 30/100 = 1036169 руб.

Среднемесячная заработная плата одного водителя определяется делением фонда оплаты труда водительского состава, без учета отчислений на социальные нужды, на среднесписочное количество водителей в АТП и на 12 (число месяцев в году).

Среднемесячная з/пл = 3985264 /(16х12) = 35757 руб.

Оплата труда ремонтных рабочих проводится по различным формам и системам. Наибольшее распространение получила система оплаты труда с установлением расценки за 1 ч работы или за 1 км пробега по типам и маркам автомобилей.

Фонд оплаты труда ремонтных рабочих целесообразно рассчитывать по следующим показателям: численность ремонтных рабочих; основная заработная плата с различными видами доплат; дополнительная заработная плата; отчисления на социальные нужды во внебюджетные фонды. Премии рабочим в расчетах по данному проекту следует принимать в размере 40% от фонда основной заработной платы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации

Анализ финансово-экономической деятельности ООО Алкид
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации - её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственно- ...

Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия на примере ЗАО им. Ш. Алиева
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы, связанные с состоянием и эффективностью использования основных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения эффективности их использования зависят важные показатели деятельн ...