Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок

Рассчитаем расход смазочных материалов по каждому виду:

для моторного масласм = 314634 х 1,2 / 100 = 3776 л

для трансмиссионного масласм = 314634 х 0,2 / 100 = 629 л

для консистентной смазкисм = 314634 х 0,1 / 100 = 315 кг

для специальных маселсм = 314634 х 0,08 / 100 = 252 л.

Расход технического керосина GK принимается в размере 0,05% от весового расхода топлива:

GK=0,0005 Gл ρт, кг; (2.4)

где рт - плотность топлива, кг/л.

GK = 0,0005 х 314634 х 0,825 = 130 кг

Расход обтирочных материалов Gоб определяется но нормам Ноб расхода на одну единицу АТС в год, для прицепов и полуприцепов - 18 кг/ед.

Go6 = Асс х Но б, кг. (2.5)

Go6 = 16 х 18 = 288 кг

Затраты на топливо, смазочные материалы, технический керосин, обтирочные материалы определяются умножением их действующих цен в руб./л или руб./кг на расходы указанных эксплуатационных и смазочных материалов в литрах или килограммах.

Тогда затраты на автомобильное топливо будут рассчитаны по формуле:

Зт = Gл х Цт (2.6)

Где Цт - действующая цена автомобильного топлива

Для летнего топлива

Зт = 131097 х 16,4 = 2149991 руб.

Для зимнего топлива

Зт = 183537 х 16,50= 3028361 руб.

Аналогично рассчитаны затраты на моторное, специальные и трансмиссионное масла, консистентную смазку, технический керосин, обтирочные материалы.

Затраты на ремонтные материалы 3рм и запасные части 3зч необходимые для технического обслуживания и текущих ремонтов, в денежном выражении определяются на основании норм затрат в руб. на 1000 км пробега и общего пробега парка:

Зрм (зч) = 0,001 * Нрм (зч) * Lобщ, руб. (2.7)

где Нрм (зч) - норма затрат на ремонтные материалы и запасные части, откорректированная с учетом модификации подвижного состава, условий эксплуатации и организации его работы.

Тогда затраты на ремонтные материалы составят:

З рм = 0,001 х 175 х 1299971 = 227495 руб.

Затраты на запасные части составят:

Ззч = 0,001 х 161 х 1299971 = 209295 руб.

Затраты на восстановление и ремонт шин определяются на основании нормативов на 1000 км пробега и норм пробега шин по типам автомобилей.

Затраты на восстановление и ремонт шин рассчитывают по формуле

Зш=0,001 * Цш * nк * Нш * Lобщ, руб.» (2.8)

где Цш - стоимость одного комплекта шин (покрышка, камера, ободная лента), руб.;

nк - число колес на автомобиле без учета запасного колеса, шт.;

Нш - норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000 км пробега для соответствующего размера шин и условий эксплуатации, % от стоимости,

Зш = 0,001 х 3900 х 20 х 0,875 х 1299971 = 88742202 руб.

Результаты расчета потребности в материальных затратах оформляются по образцу, приведены в таблице 2.7.

Таблица 2.7. Потребность в материальных затратах по нормативу

№ п/п

Вид материалов

Ед. изм

Количество

Ед. изм

Количество

Всего затраты Тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

Автомобильное топливо

314634

руб./л

Х

5178,352

летнее

л

131097

руб./л

16,4

2149,991

зимнее

л

183537

руб./л

16,5

3028,361

2

Моторное масло

кг

3776

руб./кг

Х

404,032

летнее

кг

1573

руб./кг

107

168,311

зимнее

кг

2203

руб./кг

107

235,721

3

Трансмиссионное масло

кг

629

руб./кг

123

77,367

4

Консистентная смазка

кг

315

руб./кг

84

26,460

5

Технический керосин

кг

130

руб./кг

18

2,340

6

Обтирочные материалы

кг

288

руб./кг

11

3,168

7

Специальные масла

кг

252

руб./кг

97

24,444

8

Всего масел и других

эксплуатационных мате-

риалов (сумма пп 2-7)

кг

Х

Х

537,811

9

Ремонтные материалы

т.км

1299,971

руб./1000 км

175

227,495

10

Запасные части

т.км

1299,971

руб./1000 км

161

209,295

11

Всего ремонтные мате-

риалы и запасные части

Х

Х

436,790

12

Восстановление и ремонт

шин

т.км

Х

руб./1000 км

Х

8742,202

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации

Анализ экономической эффективности производства молока
В современных условиях в Российской Федерации вопросы повышения экономической эффективности на всех уровнях хозяйствования не потеряли свою актуальность. Для оценки экономической эффективности необходимы конкретные показатели, отражающие влияние различных факторов ...

Анализ риска банкротства предприятия ООО Море вкуса
В течение последних лет макроэкономическая ситуация была весьма неблагоприятна для развития некоторых сегментов народного хозяйства. Так, в период кризиса количество предприятий-банкротов и предприятий с неустойчивым финансовым положением существенно увеличилось. К ...

Cущность модернизации для экономики

Суть и составляющие процесса модернизации.

Главное меню