Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок

Таким образом, несмотря на некоторое ухудшение ситуации в 2011 году рентабельность перевозок на предприятии выросла. Основным фактором снижения прибыли от перевозок стал перерасход по отдельным статьям затрат, а также недополучение дохода. Это говорит о том, что рассматриваемому предприятию необходимо тщательнее контролировать свои расходы и разрабатывать политику продвижения своих услуг, направленную на повышение доходов.

В таблице 2.18 приведены показатели рентабельности перевозок в целом и по отдельным маршрутам.

Таблица 2.18. Динамика показателей рентабельности маршрутов перевозок грузов

Наименование показателя

Значение показателя, %

Изменения, %.

Норма

2009 год

2010 год

2011 год

2010/ 2009

2011/ 2010

2011/ норма

1 Котка - Гусь Хрустальный

18,00

5,88

14,41

22,45

8,53

8,04

4,45

2 Тверь - Вильнюс

12,00

4,42

16,48

9,29

12,06

-7,19

-2,71

3 Тверь - Хельсинки

21,00

25,18

5,35

28,79

-19,83

23,44

7,79

Итого

17,51

10,39

11,66

21,58

1,27

9,92

4,07

По данным таблицы 2.18 видно, что в целом рентабельность перевозок грузов за анализируемый период больше запланированной величины по маршрутам Котка - Гусь Хрустальный и Тверь - Хельсинки и меньше запланированной по маршруту Тверь - Вильнюс.

Наиболее рентабельными маршрутами для предприятия в 2009 и 2011 годах являлся маршрут Тверь-Хельсинки, а в 2010 году Котка - Гусь Хрустальный. Наименее рентабельным является маршрут Тверь - Вильнюс в 2010 и 2011 году, а в 2010 году Тверь-Хельсинки. Поэтому предприятию необходимо увеличивать коэффициент выпуска автомашин на линию в первую очередь по направлению Тверь-Хельсинки и уделять наиболее пристальное внимание техническому обслуживанию автомашин именно по данному маршруту.

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15

Другие публикации

Валовой внутренний продукт теоретические основы в экономике, способы расчета
Валовой внутренний продукт (ВВП) - показатель общего экономического состояния страны. Он дает представление об общем материальном благосостоянии нации, так как чем выше уровень производства, тем выше благосостояние страны. Актуальность курсовой работы обусловлен ...

Oценкa бизнеca при cлиянии нa примере OAO МТC
Пo мере рaзвития рынoчных oтнoшений пoтребнocть в oценке бизнеca пocтoяннo вoзрacтaет. Coглacнo Федерaльнoму зaкoну oб «Oценoчнoй деятельнocти в Рoccийcкoй Федерaции» oценкa oбъектoв coбcтвеннocти являетcя oбязaтельнoй при привaтизaции, передaче в дoверительнoе упр ...