Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок

Таким образом, несмотря на некоторое ухудшение ситуации в 2011 году рентабельность перевозок на предприятии выросла. Основным фактором снижения прибыли от перевозок стал перерасход по отдельным статьям затрат, а также недополучение дохода. Это говорит о том, что рассматриваемому предприятию необходимо тщательнее контролировать свои расходы и разрабатывать политику продвижения своих услуг, направленную на повышение доходов.

В таблице 2.18 приведены показатели рентабельности перевозок в целом и по отдельным маршрутам.

Таблица 2.18. Динамика показателей рентабельности маршрутов перевозок грузов

Наименование показателя

Значение показателя, %

Изменения, %.

Норма

2009 год

2010 год

2011 год

2010/ 2009

2011/ 2010

2011/ норма

1 Котка - Гусь Хрустальный

18,00

5,88

14,41

22,45

8,53

8,04

4,45

2 Тверь - Вильнюс

12,00

4,42

16,48

9,29

12,06

-7,19

-2,71

3 Тверь - Хельсинки

21,00

25,18

5,35

28,79

-19,83

23,44

7,79

Итого

17,51

10,39

11,66

21,58

1,27

9,92

4,07

По данным таблицы 2.18 видно, что в целом рентабельность перевозок грузов за анализируемый период больше запланированной величины по маршрутам Котка - Гусь Хрустальный и Тверь - Хельсинки и меньше запланированной по маршруту Тверь - Вильнюс.

Наиболее рентабельными маршрутами для предприятия в 2009 и 2011 годах являлся маршрут Тверь-Хельсинки, а в 2010 году Котка - Гусь Хрустальный. Наименее рентабельным является маршрут Тверь - Вильнюс в 2010 и 2011 году, а в 2010 году Тверь-Хельсинки. Поэтому предприятию необходимо увеличивать коэффициент выпуска автомашин на линию в первую очередь по направлению Тверь-Хельсинки и уделять наиболее пристальное внимание техническому обслуживанию автомашин именно по данному маршруту.

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15

Другие публикации

Анализ состояния и эффективности использования основных средств предприятия на примере ЗАО им. Ш. Алиева
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы, связанные с состоянием и эффективностью использования основных средств. Основные средства являются неотъемлемой частью любого предприятия и от повышения эффективности их использования зависят важные показатели деятельн ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Узсаламан
Объектом исследования отчета по предвыпускной практике стало ОАО «Узсаламан». Целями предвыпускной практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепл ...