Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок

По данным таблицы 2.16 видно, что за анализируемый период расходы по всем статьям затрат превысили нормируемый уровень. Однако по отдельным маршрутам затраты в целом снизились в 2010 году. Затраты на 1 ткм снизились в 2011 году. Это означает, что в 2011 году предприятие экономнее расходует свои ресурсы, чем в 2010 году, однако, оно все-таки значительно превышает нормативные значения по их расходу по отдельным статьям расходов.

Рассмотрим динамику прибыли по маршрутам в таблице 2.17. По данным таблицы 2.17 видно, что в целом прибыль выросла за анализируемый период, хотя в 2010 году было снижение прибыли по маршруту Тверь - Хельсинки, а в 2011 году по маршруту Тверь - Вильнюс.

Изменение прибыли на 1 ткм повторяет динамику общей прибыли. В 2011 году было получено прибыли значительно больше, чем запланировано.

Таблица 2.17. Динамика прибыли по маршрутам

Наименование показателя

Значение показателя, тыс. руб.

Изменения, %

Норма

2009 год

2010 год

2011 год

2010/2009

2011/2010

2011/норма

Общая прибыль, тыс. ткм

1. Котка - Гусь Хрустальный

9564

3655

8967

14112

145,34

57,38

47,55

2. Тверь - Вильнюс

3177

1595

5424

3445

240,06

-36,49

8,44

3. Тверь - Хельсинки

7174

8427

2791

16016

-66,88

473,84

123,25

Итого

19915

13677

17182

33573

25,63

95,40

68,58

Прибыль на 1 ткм, руб.

1. Котка - Гусь Хрустальный

0,44

0,71

2,05

2,67

188,73

30,24

506,82

2. Тверь - Вильнюс

0,30

0,35

1,22

1,02

248,57

-16,39

240,00

3. Тверь - Хельсинки

0,52

2,08

0,58

2,54

-72,12

337,93

388,46

Итого

0,43

1,00

1,26

2,24

26,00

77,78

420,93

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14 15

Другие публикации

Анализ себестоимости продукции ООО Авто-групп
управленческий себестоимость сбыт финансовый В условиях рыночных отношений наблюдается резкое обострение экономических проблем. Складывается, так называемая, кризисная ситуация, которая требует от предприятий постоянного повышения эффективности производства, конкуре ...

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО Калининградский деликатес
Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм в такие жесткие экономические условия, которые объективно обусловливают проведение ими сбалансированной заинтересованной политики по поддержанию и укреплению финансо ...