Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок

Таблица 2.15. Анализ реальных доходов по маршрутам без учета количественного фактора

Наименование показателя

Значение показателя, руб.

Изменения, руб.

Изменения, %

2009 год

2010 год

2011 год

2010/2009

2011/2010

2010/2009

2011/2010

Котка - Гусь Хрустальный

12,87

16,29

14,57

3,42

-1,72

26,57

-10,56

Тверь - Вильнюс

8,48

8,63

11,94

0,15

3,31

1,02

38,35

Тверь - Хельсинки

8,65

11,35

11,37

2,70

0,02

31,21

0,18

Итого количество, ткм

10,65

12,05

12,63

1,40

0,58

13,15

4,81

По данным таблицы 2.15 видно, что с 2009 по 2010 год произошел рост реальных доходов на 13,15%, а в 2011 году доходы выросли на 4,81%. Однако их уровень выше уровня 2009 года. Это значит, что за анализируемый период уровень доходов предприятия вырос.

Проанализируем динамику реальных расходов по маршрутам в таблице 2.16.

Таблица 2.16. Динамика реальных расходов предприятия

Наименование показателя

Значение показателя, тыс. руб.

Изменения, %

Норма

2009 год

2010 год

2011 год

2010/2009

2011/2010

2011/норма

Общие затраты, тыс. ткм

1. Материальные затраты

96397

105046

122261

129408

16,39

5,85

34,24

2. Затраты на оплату труда

7515

7307

7426

7869

1,63

5,97

4,71

3. Отчисления на социальные нужды

1954

1900

1931

2046

1,63

5,96

4,71

4. Амортизация

893

893

893

893

0,00

0,00

0,00

5. Прочие расходы

7007

16551

14792

12369

-10,63

-16,38

76,52

Итого

113766

131697

147303

155585

11,85

5,62

36,76

в том числе по маршрутам

Котка - Гусь Хрустальный

53131

62174

62221

62872

0,08

1,05

18,33

Тверь - Вильнюс

26472

36059

32907

37076

-8,74

12,67

40,06

Тверь - Хельсинки

34163

33464

52175

55637

55,91

6,64

62,86

Количество, ткм

46036587

13708828

13651156

14980281

-0,42

9,74

-67,46

в том числе по маршрутам

Котка - Гусь Хрустальный

21509282

5116672

4369116

5284009

-14,61

20,94

-75,43

Тверь - Вильнюс

10708086

4545458

4439357

3394004

-2,33

-23,55

-68,30

Тверь - Хельсинки

13819219

4046698

4842683

6302268

19,67

30,14

-54,39

Затраты на 1 ткм, руб.

1. Материальные затраты

2,09

7,66

8,96

8,64

16,97

-3,57

313,40

2. Затраты на оплату труда

0,16

0,53

0,54

0,53

1,89

-1,85

231,25

3. Отчисления на социальные нужды

0,04

0,14

0,14

0,14

0,00

0,00

250,00

4. Амортизация

0,02

0,07

0,07

0,06

0,00

-14,29

200,00

5. Прочие расходы

0,15

1,21

1,08

0,83

-10,74

-23,15

453,33

Итого

2,47

9,61

10,79

10,39

12,28

-3,71

320,65

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другие публикации

Анализ хозяйственной деятельности ОАО Электротранспорт
Общественный транспорт составляет наряду с другими видами транспорта основу транспортной системы нашей страны и обеспечивает транспортные потребности населения и экономики за счет комплекса услуг и работ, выполняемых в сфере автотранспортной деятельности. В н ...

Анализ рисков проекта
Происходящие в мире изменения, такие как глобализация и интернационализация бизнеса, способствуют расширению деловых связей между участниками экономической среды и являются основой для создания единого экономического пространства. В данной статье рассматривается с ...