Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Анализ динамики доходов и себестоимости перевозок

Для того, чтобы определить от каких факторов зависят расходы автотранспортного предприятия проведем их нормирование, а затем сравним нормируемые с фактическими показателями работы автотранспортного предприятия. Стоимость основных производственных фондов (капитальных вложений) определяем как сумму балансовой стоимости автотранспорта, прицепного состава и стоимости автотранспортного предприятия. Балансовая стоимость Сап парка АТС рассчитываем на основании среднесписочного количества АТС, их стоимости и добавленной стоимости на доставку и приобретение:

Сап = Ца *Асс К *r Кн (2.1)

где Ц а - стоимость данной модели АТС, руб.;

Кг - коэффициент, учитывающий затраты на доставку и постановку на учет АТС (К r =1,06-1,08); Кн - коэффициент, учитывающий налог на приобретение АТС (Кн =1,1).

Сап = 700000 х 16 х 1,06 х 1,1 = 13059200

Таблица 2.6. Стоимость основных фондов предприятия по нормативу

Показатели

Стоимость, тыс. руб.

Основные производственные фонды

16750

Здания и сооружения

3691

Автотранспортные средства

13059

Итого

16750

Расчет материальных затрат на выполнение прогнозируемого объема перевозок проводится в натуральном и стоимостном выражении по следующим группам: автомобильное топливо, смазочные материалы, керосин для технологических нужд, обтирочные материалы, прочие эксплуатационные материалы, ремонтные материалы и запасные части, восстановление и ремонт шин.

Объемный расход автомобильного топлива Gл для АТС, работа которых учитывается в тонно-километрах, определяется по следующей формуле;

л=[0,01 [Hл+Hткм (qмп+0,5 qп)] Lобщ * К3 *Кд *Кг, л. (2.2)

где

Нл - норма расхода топлива на пробег, л/100 км;

Нткм - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 км

qмп - снаряженная масса прицепа, т;

q - грузоподъемность автомобиля или автопоезда, т;

qп - грузоподъемность прицепа, т;

К3 - коэффициент, учитывающий расход топлива в зимний период (три зимних месяца), принимается равным 1,042;

Кд - коэффициент, учитывающий дорожные покрытия, на дорогах третьей категории Кд принимается равным 1,07;

Кг - коэффициент, учитывающий расход топлива на внутригаражные нужды, принимается равным 1,005;общ - общий пробег всех АТС, км;л=0,01 [19,5+0,2 (0+0,5 х 21) х1299971 х 1,042 х 1,07 х 1,005 = 314634 л

Расход смазочных материалов по каждому виду (моторное масло, трансмиссионное масло, консистентная смазка) определяется по формуле

см = Gл Ксм, л (масла) или кг (смазки), (2.3)

где Ксм - норма расхода смазочных материалов в литрах от расхода топлива для масел или в килограммах от расхода топлива для консистентной смазки

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Бизнес-план проекта развития производства ОАО Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие
Регионы Российской Федерации обладают в настоящее время значительной долей самостоятельности в решении экономических вопросов. Это право регионов закреплено в Конституции Российской Федерации и Законе "Об основах местного самоуправления". Принимаются реги ...

Вклад исторической школы Германии в развитие экономической теории
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Германия, в отличие от Англии и Франции, в середине XIX века была экономически менее развитой страной, разделенной на мелкие государства вплоть до 70-х годов XIX века. Она, так долго страдавшая из-за отсутствия ...