Структура АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLoC»
) взаимодействие с государственными органами и иными организациями по вопросам входящих в компетенцию Департамента;
) участие в формировании, постановке задач на развитие и модернизацию Информационной Системы «Реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию и их производителей»;
) участие в реализации государственных и отраслевых программ;
) своевременное обеспечение и качественная подготовка материалов для конференции, круглых столов, совещаний и т.п.
) своевременное обеспечение и качественная подготовка материалов выступлений, докладов, презентаций о деятельности Общества;
) изучение международного опыта по развитию местного содержания;
) налаживание партнерских отношений с международными организациями, имеющими базу данных сервисного рынка недропользования;
) подготовка конкурсных заявок на участие в тендере, участие в тендерах;
) оказание консультационных услуг государственным органам и иным организациям;
) анализ влияния основных мер государственного регулирования производства на конкурентоспособность продукции;
) разработка программы развития казахстанского содержания на предприятиях.
Для реализации своих функций Департамент имеет право:
1) в установленном законодательством порядке направлять запросы и получать от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, государственных органов и структурных подразделений Общества, должностных лиц и граждан необходимую информацию для осуществления своей деятельности;
2) привлекать для проведения экспертиз и консультаций специалистов министерств, ведомств, при необходимости специалистов иных организаций, в том числе зарубежных для осуществления экспертных, научно-исследовательских работ и консультаций по производственно-экономическому анализу;
3) организовывать и принимать участие в информационно-презентационных и консультационных мероприятиях, а также совещаниях по курируемым вопросам, в том числе, проводимых за рубежом;
) по поручению руководства представлять Общество во всех государственных, общественных и других организациях, в том числе иностранных, по вопросам входящим в компетенцию Департамента;
5) взаимодействовать с соответствующими министерствами, ведомствами, предприятиями, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
6) участвовать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
) вносить на рассмотрение руководства Общества предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
) участвовать в обсуждении с руководством вопросов, касающихся компетенции Департамента;
) давать замечания и рекомендации по разрабатываемым документам в пределах своей компетенции;
) привлекать для выполнения отдельных заданий и для реализации плановых мероприятий сотрудников других структурных подразделений Общества;
) вносить предложения о приобретении в установленном порядке экономической, финансовой и иной литературы, нормативных правовых актов, в том числе на электронных носителях, справочников и другой специальной литературы по экономическим вопросам, осуществлять ежегодно подписку на периодические издания за счет средств Общества;
) участвовать в программах, направленных на обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Общества;
) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству и внутренним документам Общества.
Результаты практики
В ходе прохождения практики была проведена попытка понять политику казахстанского содержания, а также методику его мониторинга.
Развитие казахстанского содержания необходимо сопровождать соответствующей методологией его расчета, поскольку достоверное определение казахстанского содержания позволит более точно определять приоритеты его развития. Показатель казахстанского содержания связан с уровнем промышленного развития Казахстана. Поэтому вопросу развития обрабатывающей промышленности стало уделяться больше внимание, в том числе посредством увеличения доли казахстанского содержания.
В настоящее время доля казахстанского содержания является не высокой.
Закупки компаний-недропользователей
Общий объем закупа товаров, работ и услуг недропользователей горнорудного и нефтегазового комплексов по итогам 2011 года составил 2 402,5 млрд. тенге, в том числе у казахстанских производителей на сумму 1 345,9 млрд. тенге. Доля казахстанских ТРУ составила 56%.
В том числе, закуп:
товаров составил 506,0 млрд. тенге, в том числе товаров казахстанского происхождения на сумму 49,3 млрд. тенге. Доля казахстанских товаров составила 10%;
Другие публикации
Анализ хозяйственной деятельности КУ ЖРЭП ЖРЭТ Октябрьского района
Роль
и значение анализа хозяйственной деятельности определяются экономическими
процессами в обществе, имеющими тенденцию к изменению. Современные условия
развития экономических отношений требуют повышения самостоятельности и
ответственности всех организаций незави ...
Возникновение и роль человеческого капитала в экономике
С
давних пор люди пытались познать тайну творческой силы человека, выявить ее
наиболее характерные качества и свойства, дать количественную оценку. Последние
годы XX века люди, а не деньги, здания или техника - решающий отличительный
признак успешного предприятия. ...
Cущность модернизации для экономики
Суть и составляющие процесса модернизации.