Экономика это путь к успеху

Безработица как форма проявления экономической нестабильности

Безработица как форма проявления экономической нестабильностиОдной из коренных социально-экономических проблем современного этапа развития общества является проблема занятости и безработицы.

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельности

Влияние условий труда на эффективность трудовой деятельностиПонятие условий труда. Их классификация. Основные пути совершенствования условий труда.

Возникновение и роль человеческого капитала в экономике

Возникновение и роль человеческого капитала в экономикеЦиклы развития человеческого капитала как драйверы инновационных волн. Человеческий капитал в настоящее время в мире.

Структура АО «Национальное агентство по развитию местного содержания NADLoC»

) взаимодействие с государственными органами и иными организациями по вопросам входящих в компетенцию Департамента;

) участие в формировании, постановке задач на развитие и модернизацию Информационной Системы «Реестра товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию и их производителей»;

) участие в реализации государственных и отраслевых программ;

) своевременное обеспечение и качественная подготовка материалов для конференции, круглых столов, совещаний и т.п.

) своевременное обеспечение и качественная подготовка материалов выступлений, докладов, презентаций о деятельности Общества;

) изучение международного опыта по развитию местного содержания;

) налаживание партнерских отношений с международными организациями, имеющими базу данных сервисного рынка недропользования;

) подготовка конкурсных заявок на участие в тендере, участие в тендерах;

) оказание консультационных услуг государственным органам и иным организациям;

) анализ влияния основных мер государственного регулирования производства на конкурентоспособность продукции;

) разработка программы развития казахстанского содержания на предприятиях.

Для реализации своих функций Департамент имеет право:

1) в установленном законодательством порядке направлять запросы и получать от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, государственных органов и структурных подразделений Общества, должностных лиц и граждан необходимую информацию для осуществления своей деятельности;

2) привлекать для проведения экспертиз и консультаций специалистов министерств, ведомств, при необходимости специалистов иных организаций, в том числе зарубежных для осуществления экспертных, научно-исследовательских работ и консультаций по производственно-экономическому анализу;

3) организовывать и принимать участие в информационно-презентационных и консультационных мероприятиях, а также совещаниях по курируемым вопросам, в том числе, проводимых за рубежом;

) по поручению руководства представлять Общество во всех государственных, общественных и других организациях, в том числе иностранных, по вопросам входящим в компетенцию Департамента;

5) взаимодействовать с соответствующими министерствами, ведомствами, предприятиями, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

6) участвовать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

) вносить на рассмотрение руководства Общества предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

) участвовать в обсуждении с руководством вопросов, касающихся компетенции Департамента;

) давать замечания и рекомендации по разрабатываемым документам в пределах своей компетенции;

) привлекать для выполнения отдельных заданий и для реализации плановых мероприятий сотрудников других структурных подразделений Общества;

) вносить предложения о приобретении в установленном порядке экономической, финансовой и иной литературы, нормативных правовых актов, в том числе на электронных носителях, справочников и другой специальной литературы по экономическим вопросам, осуществлять ежегодно подписку на периодические издания за счет средств Общества;

) участвовать в программах, направленных на обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Общества;

) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству и внутренним документам Общества.

Результаты практики

В ходе прохождения практики была проведена попытка понять политику казахстанского содержания, а также методику его мониторинга.

Развитие казахстанского содержания необходимо сопровождать соответствующей методологией его расчета, поскольку достоверное определение казахстанского содержания позволит более точно определять приоритеты его развития. Показатель казахстанского содержания связан с уровнем промышленного развития Казахстана. Поэтому вопросу развития обрабатывающей промышленности стало уделяться больше внимание, в том числе посредством увеличения доли казахстанского содержания.

В настоящее время доля казахстанского содержания является не высокой.

Закупки компаний-недропользователей

Общий объем закупа товаров, работ и услуг недропользователей горнорудного и нефтегазового комплексов по итогам 2011 года составил 2 402,5 млрд. тенге, в том числе у казахстанских производителей на сумму 1 345,9 млрд. тенге. Доля казахстанских ТРУ составила 56%.

В том числе, закуп:

товаров составил 506,0 млрд. тенге, в том числе товаров казахстанского происхождения на сумму 49,3 млрд. тенге. Доля казахстанских товаров составила 10%;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации

Влияние сбережения населения на формирование инвестиционного потенциала Кыргызской Республики за период 2000-2009
Решение проблемы формирования внутренних источников инвестирования на фоне недостаточного уровня производственного потенциала, невозможно без мобилизации свободных денежных ресурсов населения. Сбережения населения представляют собой огромный резервуар банковского ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Иньвадеревопереработка
Введение В настоящее время проблема деревопереработки как никогда актуальна, и имеет важное значение для нашего региона, богатого лесными ресурсами. Необходимо на месте перерабатывать сортимент, и только потом производить дальнейшую реализацию уже готовой продук ...